Off-road клуб "Протектор"

Архив => Архивные ветки кидать сюда => Мотосалоны "Вездеход" => Тема начата: Yrka от 18:28, 18.03.2013

Название: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 18:28, 18.03.2013
В этой теме - отвечаем на Ваши вопросы!
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 17:21, 30.03.2013
Правду ли говорят, что Х-8 боится воды. Знакомый рассказывал, что у его знакомых из трёх  Х-8, два получили гидроудар, причём в не глубоких лужах?
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 21:26, 30.03.2013
Правду ли говорят, что Х-8 боится воды. Знакомый рассказывал, что у его знакомых из трёх  Х-8, два получили гидроудар, причём в не глубоких лужах?
Была такая особенность забора воздуха на двигатель. Уже устранили. Теперь по лужам можно летать:-)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 21:47, 30.03.2013
Была такая особенность забора воздуха на двигатель. Уже устранили. Теперь по лужам можно летать:-)
Тогда ладно а то я чёт запереживал было.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 10:05, 04.04.2013
Юр, смотри какую фигню нашол.
Цитировать
Внимание владельцам CFMOTO X8

  Цитата:
  Сообщение от kardan  Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка[/t][/t] __________________
группа компаний "Центр Активного Отдыха"
http://www.pokataem.spb.ru (http://www.pokataem.spb.ru/) (812) 702-33-40
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: BABAI от 11:30, 04.04.2013
Юр, смотри какую фигню нашол.


Да, спасибо, мы в курсе данной информации.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 11:55, 04.04.2013

Да, спасибо, мы в курсе данной информации.
Это на самом деле так? Вроди Юра сказал что это ни верная инфа.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 11:59, 04.04.2013
Юр, смотри какую фигню нашол.


Были такие рекомендации. Может и стоит прислушаться если постоянно использовать квадрик в режиме крутых подъемов и спусков.
На нашей (тестовой) восьмерке уровень масла находится на отметке МАХ на щупе и лампочка не мигает.

Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 13:52, 04.04.2013

Были такие рекомендации. Может и стоит прислушаться если постоянно использовать квадрик в режиме крутых подъемов и спусков.
На нашей (тестовой) восьмерке уровень масла находится на отметке МАХ на щупе и лампочка не мигает.
Так мы его вместе смотрели. :)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 15:56, 04.04.2013
Так мы его вместе смотрели. :)
Точно! :)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 20:52, 04.05.2013
Даже не знаю как это назвать-в третьем положении замка зажигания перестали включаться габариты, хотя горели точно и сам смотрел и пацанам хвастал. Положением этим не пользуюсь, а тут решил посмотреть все ли лампочки горят, а тут опа и нифига. И вообще замок как то не корректно работает, когда проверял, включая третье положение приборка гасла, а тут включил а она ещё несколько секунд горела и только потом погасла, но габариты так и не включились, при просто включенном зажигании всё горит. К чему готовиться? к концу замка ... :rus:
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 10:45, 05.05.2013
Даже не знаю как это назвать-в третьем положении замка зажигания перестали включаться габариты, хотя горели точно и сам смотрел и пацанам хвастал. Положением этим не пользуюсь, а тут решил посмотреть все ли лампочки горят, а тут опа и нифига. И вообще замок как то не корректно работает, когда проверял, включая третье положение приборка гасла, а тут включил а она ещё несколько секунд горела и только потом погасла, но габариты так и не включились, при просто включенном зажигании всё горит. К чему готовиться? к концу замка ... :rus:
Они там и не должны гореть! Эта техника поставляется на разные страны, с разными наборами опций, с разными бамперами, спидометрами(мили/км) и т.д.. Для какой то страны это положение что бы габариты оставались включены, а для нашей Раши это положение для глушения ДВС работает обсалютно так же как и левое. Я сам когда себе квадрик купил узнавал про это гдето в этой теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13677.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13677.0)
Так что не надо паниковать раньше времени! :-) :slavik: :ok:
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 11:45, 05.05.2013
Они там и не должны гореть!
Да но ведь горели,и ещё было два раза, ни с того ни с сего вдруг глохнет двиг а на приборке при этом циферки бегут как будто только что включил, это что за фигня?
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 13:05, 05.05.2013
Да но ведь горели,и ещё было два раза, ни с того ни с сего вдруг глохнет двиг а на приборке при этом циферки бегут как будто только что включил, это что за фигня?
Не могли они гореть! В какой ситуации двиг заглох? Может топлива насосу не хватало может еще что то. Как говорится диагностика через интернет дело гиблое. На первом ТО посмотрим :-)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 13:56, 05.05.2013
Не могли они гореть! В какой ситуации двиг заглох? Может топлива насосу не хватало может еще что то. Как говорится диагностика через интернет дело гиблое. На первом ТО посмотрим :-)

Хоршо посмотрим,но габариты точно горели .
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: санек сф 500 от 20:25, 07.05.2013
Привет Юрий нужен совет Записался к вам на Т.О на 15 мая .А проблема такая .Горит индикатор переднего привода при выключенной кнопке переднего привода в чем может быть причина Почему пишу за раннее Может у кого была похожая проблема И сколько времени потреб на устранения Спасибо       
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 21:49, 07.05.2013
Привет Юрий нужен совет Записался к вам на Т.О на 15 мая .А проблема такая .Горит индикатор переднего привода при выключенной кнопке переднего привода в чем может быть причина Почему пишу за раннее Может у кого была похожая проблема И сколько времени потреб на устранения Спасибо     
Трудно судить! На вскидку либо контакты в фишке моторчика переднего привода (возможно вода попала) либо в самом моторчике. Я думаю быстро исправим.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 21:30, 26.06.2013
Всем привет.
Что за клапан устанавливают в систему смазки Х8 , чтоб уменьшить маслянное голодание при запуске. И даже говорят что у офов они уже должны быть.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: BABAI от 22:10, 26.06.2013
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут. :ok:
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 22:13, 26.06.2013
В наличии их еще нет, но скоро будут. Подробности позже :-)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 22:18, 26.06.2013
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут. :ok:
Понял . Бум ждать. :(  А чем чревата эксплуатация без оного?
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: BABAI от 13:43, 27.06.2013
Особо ни чем. До сих пор квадры же эксплуатируют. :)  Это доп.мера.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 15:45, 27.06.2013
Особо ни чем. До сих пор квадры же эксплуатируют. :)  Это доп.мера.
Ясно, когда приблезительно  ждать этот клапан?  :mosking:
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 09:58, 28.06.2013
Ясно, когда приблезительно  ждать этот клапан?  :mosking:
Примернно через 2 недели будет.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 14:46, 28.06.2013
Примернно через 2 недели будет.
:ok:
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Roman0806 от 11:06, 17.07.2013
Обкатка на новом cf500 быть должна ? в каком режиме и сколько по времени или пробегу ?

Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: BABAI от 13:03, 17.07.2013
Обкатка на новом cf500 быть должна ? в каком режиме и сколько по времени или пробегу ?




Все параметры обкатки есть в книге по эксплуатации. Если коротко, то до 1 ТО, т.е до 500 км , обкатывать в щадящем режиме без нагрузки. Двигатель нельзя долго держать на холостых. Некоторые считают, что такой вид обкатки-самый лучший. Поверьте, они сильно заблуждаются. При пробеге первых 200км посматривайте за уровнем масла в двигателе.Нужно помнить, что нормальная обкатка- залог долголетия вашего коника. :)  Лучше потерпеть, хотя это сложно. :mosking: 
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 18:19, 24.07.2013
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут. :ok:
Ну что где наши клапана? :)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 18:54, 24.07.2013
Ну что где наши клапана? :)
Привозите технику, будем менять!
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Седой. от 19:40, 24.07.2013
Привозите технику, будем менять!
Ага ясненько. :)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: orbИрк от 18:11, 21.08.2013
есть ли в наличии диски литье на СФ мото 500 на 12 комплект (4 штуки)?
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 18:16, 21.08.2013
есть ли в наличии диски литье на СФ мото 500 на 12 комплект (4 штуки)?
Только под заказ.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: AXLAMOH от 18:43, 29.08.2013
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: Yrka от 20:24, 29.08.2013
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?
Добрый вечер!
Колодки выхаживают от 700км до 1500км. В зависимости отстиля езды.
Альтернатива бывает, и скоро будет у нас, но отзывов по ним пока нет, по крайней мере у меня.

ПС многое что пишут в интернете надо фильтровать, на своем квадре колодки менял на 1300км
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: nemo31 от 23:07, 29.08.2013
Добрый вечер!
Колодки выхаживают от 700км до 1500км. В зависимости отстиля езды.
Альтернатива бывает, и скоро будет у нас, но отзывов по ним пока нет, по крайней мере у меня.

ПС многое что пишут в интернете надо фильтровать, на своем квадре колодки менял на 1300км
Юра,да это после балтушек, с другими юзерами квадров,возник вопрос.С тобой полностью согласен,всёзависит от стиля езды :ok:
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?
:slavik: ...я приду на помощь... ;)
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: BABAI от 00:12, 30.08.2013
Две детали работают в непосредственным контакте друг с другом ( колодки- диск) . Чем более " крепче" колодки тем больше снашивается диск. Стоимость диска и колодок очень отличается друг от друга. Стиль езды также влияет, а если учесть что пара ( колодки- диск) работают отнюдь не в простых условия то износ  колодок очевиден. Кроме того наблюдал довольно часто , что  владельцы квадроциклов иногда просто держат ногу на тормозе чаще обычного. Не забываем, что обгонная муфта на квадроцикле CfMoto работает достаточно эффективно, и чаще всего тормозами можно просто не пользоваться.
Название: Re: Консультации по CFMOTO
Отправлено: AXLAMOH от 08:17, 30.08.2013
Две детали работают в непосредственным контакте друг с другом ( колодки- диск) . Чем более " крепче" колодки тем больше снашивается диск. Стоимость диска и колодок очень отличается друг от друга. Стиль езды также влияет, а если учесть что пара ( колодки- диск) работают отнюдь не в простых условия то износ  колодок очевиден. Кроме того наблюдал довольно часто , что  владельцы квадроциклов иногда просто держат ногу на тормозе чаще обычного. Не забываем, что обгонная муфта на квадроцикле CfMoto работает достаточно эффективно, и чаще всего тормозами можно просто не пользоваться.
Если так то отлично, т.к. могло быть 2 варианта износа 1. излишне мягкий материал рабочей поверхности колодок 2. слишком частое и усердное торможение. Спасибо.