Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 128176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #525 : 09:51, 05.09.2017 »
если на одном колесе момент не достиг своего максимума в 25%, а скажем составляет 20%, как между остальными колесами делится оставшийся момент в 80%?
Нет никакого "оставшегося момента". Ошибочно полагать, что момент - это вращение. Момент на колесе существует только тогда, когда он передается. На свободно висящем и вращающемся вхолостую колесе момента нет.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #526 : 09:55, 05.09.2017 »
П.С. цитата из вики: В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес.
Это только в момент, когда начинает. Дальше параграф прочитай.

При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #527 : 09:55, 05.09.2017 »
здрасти, а за счет чего же он вращается? при отсутствии крутящего момента? любая система(читай колесо) не находится в покое только в том случае когда крутящий момент превышает реакцию опоры.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #528 : 09:59, 05.09.2017 »
здрасти, а за счет чего же он вращается? при отсутствии крутящего момента? любая система(читай колесо) не находится в покое только в том случае когда крутящий момент превышает реакцию опоры.
Нет системы. Нет опоры. Нет момента.
Момент = Сила*Плечо(радиус колеса)


Обсуждали это уже, и на этом форуме.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #529 : 10:02, 05.09.2017 »
система есть, реакция опоры есть всегда, как минимум сопротивление в подшипниках.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #530 : 10:05, 05.09.2017 »
ситуация из жизни: стоишь ты с заблокированным межосевым, правыми колесами на льду, левыми на бровке, и тронуться не можешь(правые колеса буксуют, левые стоят) если на правом и левом колесе момент одинаковый то почему машина не едет?

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: УАЗ
« Ответ #531 : 10:05, 05.09.2017 »
Ха ха ха.
Господа вы что курили ?
Допустим 3 колеса висят, одно в 100% зацепе с поверхностью, полностью блокированные мосты. Какой момент на нем будет ? по вашим подсчетам на нем будет 100% от тяги мотора.
Так то оно так, согласен.
Мы забываем про то, что таких ситуаций в реальности не бывает. Даже в условия провала машины в болото и подвисании на брюхе зацепы на колесах будут минимальные но будут как не крути. И никогда нам не получить 100% тяговой на 1 колесо.


Что касается моста без блокировок, там все еще страшнее, мы там и 25% на колесо ни когда не поймаем.


Что касается почему шрусы рвутся, тут я считаю все просто.


При блокировке моста на жесткую особенно переднего ехать надо только прямо и нехер крутить баранкой. Когда при блокированном передке даешь руля в сторону получаешь разности траекторий и соответственно привода передка начинают работать на скрутку. То есть они сами по себе добавляют себе нагрузку на металл. Чем тверже поверхность по которой катятся колеса с разным пройденным расстоянием тем больше нагрузки на привода. При установке в передок какой либо червячной блокировки с преднатягом а не 100% ситуация вроде становится лучше но тут есть другая опа. Для преднатяговой блокировки нужно что ? Правильно разность врашения приводов, дабы сработала блокировка и подключилось второе колесо. Тут опа в чем, застрял, докидываешь газу, в надежде на блокировику и тут на тебе привод в хлам. Почему? Одно дело раскрутить привод постепенно с нолевой скорости, другое дело на привод в состоянии покоя подать в разы превышаюшее его предел прочности. 


Мое лично мнени  не претендую на истину но я считаю так.


Самый оптимальный вариант для УАЗки это в задний мост поставить пневму 100% ю, в передний мост поставить что то типа Вал Рейсинга с преднатягом 8.0. Будет самый оптимальный вариант качества и надежности, а также живучести ваших агрегатов. Заехал в лес увидел каки включил пневму и пошел ходом их брать, а не месить медленно колесиками каки. Выехал а асфальт отключи пневму.


Почему ходом ? - потому что ходом Ваш Вал рейсинг будет идеально работать не перегружая полуоси, ибо на момент включения ось не будет находиться в состоянии покоя а будет крутиться, что не  даст поймать пиковую нагрузку.


При этом если ваша машина встала, максимум что можно попробовать сдать назад и по проторенной колее ходом преодолеть место остановки. Если не вышло, раскрути лебеду и ползи на брюхе. Не мучай машину. Она довезла тебя до туда до куда тебе позволил клиренс, ширина и высота твоего колеса, качество работы блокировок а также умелые руки.


Почему я считаю что в передке жесткой блокировке делать нечего.
1. Машина УАЗ используется и по городу.
2. Зимой это не управляемый болид стремящийся только вперед по прямой. (включать отключать хабы это гемор)
3. В лесу разные грунты и просто будет охрененнный бискомфорт постоянно тыкать кнопку блокировки, увидел включил выехал выключил, руля в бок низя. и так всегда - это дрочево извиняюсь а не езда. Тыркать кнопку.  [size=78%]  [/size]
[/size]




[/size][size=78%] [/size]

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: УАЗ
« Ответ #532 : 10:07, 05.09.2017 »
ситуация из жизни: стоишь ты с заблокированным межосевым, правыми колесами на льду, левыми на бровке, и тронуться не можешь(правые колеса буксуют, левые стоят) если на правом и левом колесе момент одинаковый то почему машина не едет?


РАзгруженный диф - на то он и разгруженный - тяга ижет туда где нагрузка меньше - на льду сцепление меньши и нагрузка меньшу вот туда она и стремится .

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #533 : 10:11, 05.09.2017 »

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #534 : 10:13, 05.09.2017 »
ситуация из жизни: стоишь ты с заблокированным межосевым, правыми колесами на льду, левыми на бровке, и тронуться не можешь(правые колеса буксуют, левые стоят) если на правом и левом колесе момент одинаковый то почему машина не едет?
Был же уже ответ.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #535 : 10:13, 05.09.2017 »
Ха ха ха.
Господа вы что курили ?
Допустим 3 колеса висят, одно в 100% зацепе с поверхностью, полностью блокированные мосты. Какой момент на нем будет ? по вашим подсчетам на нем будет 100% от тяги мотора.
Так то оно так, согласен.
Мы забываем про то, что таких ситуаций в реальности не бывает. Даже в условия провала машины в болото и подвисании на брюхе зацепы на колесах будут минимальные но будут как не крути. И никогда нам не получить 100% тяговой на 1 колесо.

 [size=78%]  [/size]






да не в случае с жесткими блокировками согласен с Пеппером, тут по мне все просто , всегда одинаковая угловая скорость на всех колесах, соответственно чем больше сопротивление на каком то колесе, необходим больший момент для сохранения скорости, про ситуацию с 100% на одном колесе конечно только в теории)

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #536 : 10:23, 05.09.2017 »
про ситуацию с 100% на одном колесе конечно только в теории)
Да почему в теории? Подвесь остальные три колеса при полностью залоченнных. Какой на оставшемся колесе момент?

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #537 : 10:34, 05.09.2017 »
Да почему в теории? Подвесь остальные три колеса при полностью залоченнных. Какой на оставшемся колесе момент?


100% все равно не будет, будет стремиться к 100%, а вообще я про жизненные ситуации.


Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #538 : 10:36, 05.09.2017 »
Во, нашел тему )
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5126.0


понравился этот комент: При вывешивании переднего колеса, сцепление с дорогой пропадает и момент, необходимый для проворачивания этого колеса уменьшается. Вследствие чего он уменьшается и на задних колесах, и частично уходит на проворачивание сателлитов в корпусе дифа. Его не хватает для проворачивания колес, т.к. оно ничтожно мало. На практике, в такой ситуации чувствуется, как при пробуксовке колеса, нагрузка на двигатель падает.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #539 : 10:40, 05.09.2017 »
система есть, реакция опоры есть всегда, как минимум сопротивление в подшипниках.
Я с этого и начал. На вывешенном колесе момент равен сумме моментов, которые создает сопротивление подшипников.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #540 : 10:47, 05.09.2017 »
Логика есть, но много не состыковок, надо подумать над этим)

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #541 : 10:58, 05.09.2017 »
Логика есть, но много не состыковок, надо подумать над этим)
В чем нестыковки?

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #542 : 11:11, 05.09.2017 »
не состыковки в доводах, посидел, подумал, поудивлялся))

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #543 : 11:21, 05.09.2017 »
Вообщем не заморачивайтесь с блокировками. Это путь к саморазрушению)))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #544 : 11:22, 05.09.2017 »
Вообщем не заморачивайтесь с блокировками. Это путь к саморазрушению)))
Точно! )

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: УАЗ
« Ответ #545 : 12:23, 05.09.2017 »
Вообщем не заморачивайтесь с блокировками. Это путь к саморазрушению)))
Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))


З.Ы. Саня любимую тему поднял, профи-троль по дифам )))
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #546 : 12:58, 05.09.2017 »

Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))
А тем более покупка УАЗа ))
Заблокированный УАЗ разрушит тебя обязательно ))
Цитировать
З.Ы. Саня любимую тему поднял, профи-троль по дифам )))
:padonak:   
Это не я, это Дима все :sensored:
« Последнее редактирование: 13:01, 05.09.2017 от Pepper »

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #547 : 13:00, 05.09.2017 »
Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))


З.Ы. Саня любимую тему поднял, профи-троль по дифам )))
не все так плохо. Философия джиперства  берет свои истоки   в буддизме. Это бесконечная череда разрушений и возрождений.   
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #548 : 13:05, 05.09.2017 »
А тем более покупка УАЗа ))
Заблокированный УАЗ разрушит тебя обязательно ))
:padonak:   
УАЗ  как раз это тот  аппарат который конструктивно без особых вложений  может пройти максимально  длинный путь переророждений  от 29 до стремящихся в бесконечность размеров  колес.   
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #549 : 13:08, 05.09.2017 »
не все так плохо. Философия джиперства  берет свои истоки   в буддизме. Это бесконечная череда разрушений и возрождений.   
Сразу этот мультик вспомнился )

 

Яндекс.Метрика