Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 129609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #125 : 22:31, 06.02.2014 »
Посмотри ради интереса состояние реле и контактов.
реле все менял. контакты конечно не новые, но я их WD-кой все равно побрызгал.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #126 : 23:40, 01.03.2014 »
Есть смысл добавлять пружины к задним рессорам 469? плавность и так устраивает. что они дают реального?
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ
« Ответ #127 : 12:14, 02.03.2014 »
Есть смысл добавлять пружины к задним рессорам 469? плавность и так устраивает. что они дают реального?
я ставил, но мягкие, мне понравилось поведение машины .
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #128 : 12:15, 02.03.2014 »
У меня тоже стоят сзади. Спереди убрал. Жестко было. А сзади хорошо

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #129 : 13:28, 02.03.2014 »
Какие ставить? от жигулей?
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #130 : 13:43, 02.03.2014 »
Мы ставили от вагонов железнодорожных:)  не на колесах которые а где то в другом месте. Диаметром навесное такие же как жигули но длиннее . Обрезали сколько надо. Технология описана на сайте ижевска
« Последнее редактирование: 13:46, 02.03.2014 от Праселк »

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ
« Ответ #131 : 13:47, 02.03.2014 »
Мы ставили от вагонов железнодорожных:)
женя от вагона одной на всю машину хватило бы, а ставили пружины со братки тепловозного тормаза
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: УАЗ
« Ответ #132 : 15:50, 02.03.2014 »
У меня на патриоте стоят от 9 усиленные,но я тяжелый и рессоры 4 листа у меня. На 3 листа ставят от Оки. Мне понравилось как с ними подвеска отрабатывает маленькие ямки и когда задок не загружен.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #133 : 19:19, 02.03.2014 »
Не Ваня. Не тепловозы

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #134 : 20:58, 10.03.2014 »
Карбюратор к 151 стоит брать? какие с ним проблемы? дайте совет по его регулировке!
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: УАЗ
« Ответ #135 : 21:47, 10.03.2014 »
 А что, выбор большой?  Бери новый и езди.
TLC 78 сток.

Захарка

  • Гость
Re: УАЗ
« Ответ #136 : 21:47, 10.03.2014 »
Карбюратор к 151 стоит брать? какие с ним проблемы? дайте совет по его регулировке!
В инструкции все написано. Если ездить не по трассе, я бы 126-й поставил.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: УАЗ
« Ответ #137 : 21:54, 10.03.2014 »
У моих друзей 151 постоянно мозг парят. Я на 126 езжу, проблем не возникает с ним.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Re: УАЗ
« Ответ #138 : 22:04, 10.03.2014 »
Когда стоял 402 мотор перепробовал 151, дааз, 126( брал все новое). Остановился на126. Сейчас поставил 421 двиг. Езжу пока на 126 . 151 экономичен , как сказал Саша, но сильно заморочен и чувствителен к качеству топлива. 126 прост и надежен в говнах. Дааз снял т.к. подвернулся 126. Любой карб нужно регулировать , желательно у спецов.

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #139 : 22:22, 10.03.2014 »
Мне на змз 410 (100 л.с.) мотор оборотистый по сравнению с 421 умз. Так может 126 моему мотору не очень подойдет?
Теперь на Патриоте)

Захарка

  • Гость
Re: УАЗ
« Ответ #140 : 23:27, 10.03.2014 »
Себе на 417-й когда поставил, ощутил прибавку в тяге на низах и средних, а вот максималка уже стала не той, но она и не нужна в грязи. И ровнее стал крутиться на разных оборотах, провалы пропали.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: УАЗ
« Ответ #141 : 23:56, 10.03.2014 »
417 с к-126гу по лесу прет также как 421 с к-151. Проверенно на собственном опыте

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #142 : 01:58, 11.03.2014 »
126 на 421 хватает вроде везде вполне .

Оффлайн Джуглым

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 208
Re: УАЗ
« Ответ #143 : 03:30, 11.03.2014 »
Солекс ДААЗ 21041 от москвича 41-ого. Жиклеры только поменять и распылитель нивовский (ДААЗ 2107) с одним гусаком поставить. Заодно газульку на тросик переделать.И будет счастье! На Уазбуке тема есть.
Прадо 78 почти сток.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: УАЗ
« Ответ #144 : 09:05, 11.03.2014 »
Карбюратор к 151 стоит брать? какие с ним проблемы? дайте совет по его регулировке!


у меня стоит 151-й проблем не знаю, мне нравиться, но и 126-й тоже хорош, больше 16 литров расхода никак не получалось, покупал новым, но начал закусывать заслонку второй камеры, ради эксперимента поменял на 151 так и езжу, есть еще почти новый дааз, после майоффки поставлю его, такой уже стоял на уазике когда его купил, помыл - отрегулировал - отзыв о нем тоже положительный.

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #145 : 11:20, 11.03.2014 »
Подскажи как сможешь, регулировочный винт с пружинкой это что за регулировка? и жиклер по центру что регулирует!? на что они влияют как лучше крутить можно примерное количество вывернутых оборотов! я про к 151.
Теперь на Патриоте)

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #146 : 11:22, 11.03.2014 »
Извиняюсь что не в тему!!! НО на 2й странице темы, Дмитрий написал, что у УАЗика слишком большие передние и задние свесы!!!!я чуть со стула не упал...
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: УАЗ
« Ответ #147 : 11:33, 11.03.2014 »
Подскажи как сможешь, регулировочный винт с пружинкой это что за регулировка? и жиклер по центру что регулирует!? на что они влияют как лучше крутить можно примерное количество вывернутых оборотов! я про к 151.


съезди в сервис, там все по науке сделают, с пружинкой ХХ, а по центру - винт качества .

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #148 : 11:48, 11.03.2014 »
Извиняюсь что не в тему!!! НО на 2й странице темы, Дмитрий написал, что у УАЗика слишком большие передние и задние свесы!!!!я чуть со стула не упал...
Да свесы большие,  если переделать подвеску на пружины избавиться от рессор то можно укоротить раму, свесы станут меньше.
Поэтому прежде чем со стула падать, подумай что все в мире относительно, и раз я так написал, то наверно какие то основания у меня были.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #149 : 12:06, 11.03.2014 »
Вы говорите про относительность. А с чем вы сравнивали  свесы?
Теперь на Патриоте)

 

Яндекс.Метрика