Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 129668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #425 : 10:25, 17.10.2015 »
Ваня возможно. Но хватает вполне.

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #426 : 10:53, 17.10.2015 »
Основная печка по любому побежит, если так подключить.
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: УАЗ
« Ответ #427 : 11:03, 17.10.2015 »
А лучше купить два тройника и подключить печки параллельно.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #428 : 11:10, 17.10.2015 »
В принципе да. Потому как не всегда нужна дополнительная. А её глушить получается только с основной.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: УАЗ
« Ответ #429 : 11:41, 17.10.2015 »
Я на УАЗике одно время долго экспериментировал и самой эффективной оказалась схема с параллельным подключением и насосом на выходе из общей магистрали.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ
« Ответ #430 : 14:29, 17.10.2015 »
На выходе из магистрали это где ? Сразу после помпы ?

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: УАЗ
« Ответ #431 : 15:10, 17.10.2015 »
У меня был 417 мотор. Если я правильно понимаю там забор идёт из крана на коллекторе, а сброс в помпу. Насос стоял на сбросе. То есть между печкой и помпой. Создавал разряжение в радиаторах отопителя.

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #432 : 16:02, 17.10.2015 »
У меня был 417 мотор. Если я правильно понимаю там забор идёт из крана на коллекторе, а сброс в помпу. Насос стоял на сбросе. То есть между печкой и помпой. Создавал разряжение в радиаторах отопителя.
А по стрелкам на моторчике брал из помпы а толкал в печку?

Теперь на Патриоте)

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: УАЗ
« Ответ #433 : 19:18, 17.10.2015 »
Брал из печки и толкал в помпу. Помпа всасывает жижу из печки. А забор идёт из ГБЦ в районе 4го цилиндра. Что логично так-как жижа в головке самая горячая.

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #434 : 11:40, 18.10.2015 »
Есть ли смысл толкать в помпу? помпа крутится также и все давление будет гасится в её корпусе!
Теперь на Патриоте)

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: УАЗ
« Ответ #435 : 13:05, 18.10.2015 »
Помпа втягивает жижу из печки, а не наоборот.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: УАЗ
« Ответ #436 : 20:31, 18.10.2015 »
Есть ли смысл толкать в помпу? помпа крутится также и все давление будет гасится в её корпусе!

Смысл есть! Получается помпа рассчитана на определенное количество прокаченной жидкости в минуту. Чем больше плошадь прокачиваемой магистрали тем меньше объем прокаченной жижи самой помпой - у нее КПД писец какой маленький. Если поставить насос перед помпой на протаскивание жижи через печьку в помпу то КПД помпы увеличивается и очень хорошо, ибо помпа содает разряжение обратной тяги жижи! При этом - учитывая что жижа в печки кактит как выше было верно описано из под головы в районе 4 горшка - уменьшается шанс перегрева головы ибо 4 горшок всегда страдает из - за недостатка обдува и соответсвенно охлаждения. В ебенях я печку специально раньше включал для дополнительного охлаждения мотора. Либо просто включал помпу на печке. Кстати стояла простая жигулевская какая то - не дорогая. А пользы с нее было и зимой Ташкент в санитарке и летом доп охлаждение всегда рулило в КАКАХ !

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #437 : 22:47, 18.10.2015 »
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый, сейчас 417 хрен нагреешь до 80 даже в лесу. Боюсь со второй печкой вообще мотор не будет нагреваться.

Теперь на Патриоте)

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: УАЗ
« Ответ #438 : 23:11, 18.10.2015 »
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый...


а я думал у меня у одного такая беда с 410... Чем интересно обусловлено такое поведение мотора...может кто подскажет...?
С завода мотор грелся, тысяч через 20 крыльчатка в помпе разлетелась - заменил помпу и убрал гидромуфту, все также греется. Убрал термостат и поставил 3-х рядный медный радиатор - когда на улице прохладно - то хрен нагреешь, когда на улице жара - то греется под 90-95 градусов. В чем секрет никто не знает?
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: УАЗ
« Ответ #439 : 07:37, 19.10.2015 »
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый, сейчас 417 хрен нагреешь до 80 даже в лесу. Боюсь со второй печкой вообще мотор не будет нагреваться.
У старого 417-го малого круга нет, поэтому не греется. Ставил термос с жигулей и делал малый круг. На уазбуке все расписано.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #440 : 19:00, 19.10.2015 »

а я думал у меня у одного такая беда с 410... Чем интересно обусловлено такое поведение мотора...может кто подскажет...?
С завода мотор грелся, тысяч через 20 крыльчатка в помпе разлетелась - заменил помпу и убрал гидромуфту, все также греется. Убрал термостат и поставил 3-х рядный медный радиатор - когда на улице прохладно - то хрен нагреешь, когда на улице жара - то греется под 90-95 градусов. В чем секрет никто не знает?
проехал на нем 100 тыс помпа заводская, менял термостаты, радиаторы, вентиляторы прокладку под головкой- все это шляпа! не помогает, в прокладке дыры под тосол разного диаметра, увеличивал ничего не дало. так и продал. Пацанчики говорят что ставили шкивы меньшего диаметра вроде бы был результат. Сам не пробывал.



Теперь на Патриоте)

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #441 : 19:01, 19.10.2015 »
Помпа была в идеальном состоянии на 100 тыс снимал с целью посмотреть)а гидромуфту сразу на помойку. Хотя мотор хороший, оборотистый и мощей хватает, больше нравится чем 421.

 
Теперь на Патриоте)

Оффлайн barsuk

  • *
  • Сообщений: 500
Re: УАЗ
« Ответ #442 : 20:33, 03.11.2015 »
Кто эксплуатирует карбюратор ДААЗ 4178 как отрегулировать качество смеси?
Теперь на Патриоте)

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: УАЗ
« Ответ #443 : 16:58, 29.01.2016 »
Есть ли смысл ставить кит в раздатку 2,4? Насколько ощутима разница будет? поставил бы 3,3, но там уже корпус дорабатывать надо.
« Последнее редактирование: 17:23, 29.01.2016 от Maks »

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #444 : 17:30, 29.01.2016 »
Если честно не вижу разницы 2  или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: УАЗ
« Ответ #445 : 17:33, 29.01.2016 »
Если честно не вижу разницы 2  или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.
Там не подточить, там много точить, а потом или заплатку варить, или крышку изготавливать.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #446 : 17:38, 29.01.2016 »
Там не подточить, там много точить, а потом или заплатку варить, или крышку изготавливать.


Похоже у нас разные РК, на хантер, косозубую, кит от ИЖ техно , до 3.3 обходится только с балгаркой.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: УАЗ
« Ответ #447 : 17:39, 29.01.2016 »
Да, у меня старого образца, прямозубая.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: УАЗ
« Ответ #448 : 17:41, 29.01.2016 »
Если честно не вижу разницы 2  или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.


подточить, это только в случае РК нового образца!

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #449 : 12:40, 30.01.2016 »
кто нибудь занимался КПП ?
старая не синхра. нужна информация по допускам,припускам,болячкам.
может где на форумах темы есть ?
другу перебрали месяц назад "спецы".....сейчас мне принесли, а я уазовскую только с ямы видел. :) мои три уаза чёт коробой не болели.

 

Яндекс.Метрика