0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
этот люфт убирается только заменой поршня и шариков. но некоторые умельцы засыпают шарики 5,56 (штатные 5513)
Поверь мне, тебе будет дешевле найти контрактный. А так я шарики брал с подшипника, по моему с 7203-го
Они тут все на другую сторону. Или подходят от леворулек?
с владика закажи...
Я менял вал 44111. Шарики не трогал.
Закажи у токаря удлиненный болтик
Колеса смотри. Возможно мост развернут какойто , или сайленты клюшек умерли
Купил у Вити Волкера по случаю редуктор от Барракуды. Люфтов в этом редукторе меньше, хотя тоже пришлось крутить.Теперь обнаружился такой глюк: при резком нажатии на газ руль уводит влево, при резком сбросе - вправо. Я так понимаю, когда менял - сошку в ноль не выставил и сейчас один клапан постоянно открыт. Так ли это?Весь редуктор обсмотрел - на самом корпусе есть метка, а где искать вторую, чтобы совместить, так и не нашел.
Ну до смены редуктора не было? Может быть вал-датчик золотника ГУР свёрнут. Проверить просто- проехать без ГУР (скинуть ремень или снять насос)
Скорее всего дело в торсионом гидрораспределителе
Это где такой?
У меня наоборот иногда на месте не провернуть колеса. Гидрача как будто нет. Причем насос новый Причем можно заглушить машину, завести потом и колеса крутятся одим пальцем
Это узел на редукторе куда подаётся масло. За счёт торсиона открываются каналы и масло помогает крутить руль.У меня был поломан торсион и руль даже на стоячей машине крутился от толчка одного пальца от упора до упора.
Торсион на подвеску завязан? У меня кроме двух отверстий под трубки и одного под вал на редукторе ничего нет.
Этот узел у тебя показан на картинке в квадратике.Он без номера , в него вкручиваются трубки. А вал со шлицами на который прикручивается карданчик внутри полый. Вот в нём и стоит торсион который всем управляет.
Мысль не закончена. Как лечить то?
А вот каким боком здесь обороты двигателя могут повлиять я ни х .... не понимаю. .
Там же есть перепускной клапан который лишку давки сбрасывает.
Так и есть. И в нулевом положении руль должен быть неподвижен. Я когда восстанавливал этот грёбаный торсион пять раз снимал редуктор, стоит чуток ошибиться с углом и при запуске машины руль сразу же сам уходил то в право то влево
Уже ближе. Что разбирать, куда смотреть?