Автор Тема: RFC BAIKAL 2020  (Прочитано 15971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #25 : 12:34, 30.12.2019 »
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из  салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #26 : 22:57, 30.12.2019 »
Сперва по дверям... Пункт 11.5.1.говорит о дверях жесткой конструкции, открвающих и снабжены замками! Значит дверь самодельная должна быть жесткой конструкции и снабженные замками!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #27 : 22:58, 30.12.2019 »
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из  салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
Не тактичные вопросы. Потому что нельзя. Это для вашей безопасности!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #28 : 23:06, 30.12.2019 »
У меня так же имеются вопросы по регламенту, для класса Медиум:
- В регламенте имеется запрет на удаление наружных панелей кузова, но разрешена обрезка задней части крыши. Вопрос: демонтаж крышки багажника, запрещён?
- Не увидел для данного класса, ограничения по диаметру шин. Если правильно понимаю, то действует общее ограничение в 40"?
- п.11,1 Реламента, "При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким кожухом .... закрепленным независимо от лебедки". Допускается ли, на данном кожухе обустройство смотрового окна, для контроля намотки троса? Само смотровое окно, можно выполнить из оргстекла и т.п.
- Сочленения топливопроводов в салоне автомобиля запрещены, а сами топливопроводы должны быть выполнены из металла. В Ниве, топливный бак находится в салоне, и закрыт негерметичной перегородкой, под которой имеются сочленения из резиновых шлангов. Поскольку такая конструкция предусмотренна заводом, то думаю проблем возникнуть не должно. Но у меня установлен дополнительный противоотливной бак, который так же имеет сочленения из резиновых шлангов. В Регламенте, запрета на установку доп.топливных баков, не нашел. Достаточно ли будет, закрыть дополнительный бак и его трубопроводы, негорючей перегородкой или коробом?
За ранее благодарю, пока всё;) 
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!

Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...

А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #29 : 01:24, 31.12.2019 »
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из  салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
хлопки из воздушка никогда не слышали?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #30 : 08:30, 31.12.2019 »
Нет, а почему он должен хлопать? У меня и окон то нету, прсто ставил с верху так его листвой забивает, вот и вывел под крышу, но в салон!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #31 : 10:36, 31.12.2019 »
Регламент, это просто регламент.
Не обязательно он пишется из соображений безопасности, практически всегда в него закладываются специальные ограничения не влияющие на безопасность, но усложняющие одни позиции и ослабляющие другие. Это сделано в том числе для ограничения свобод и повышения зрелищности.
Так что просто надо принимать его таким какой он есть.И не искать логику.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Шаман 38

  • *
  • Сообщений: 305
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #32 : 11:15, 31.12.2019 »
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!

Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
А как с противоотливным баком?

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #33 : 20:02, 31.12.2019 »
Бак если отделён от салона, то можно. Металлом, несгорающим пластиком, дюралием....
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #34 : 20:05, 31.12.2019 »
Регламент, это просто регламент.
Не обязательно он пишется из соображений безопасности, практически всегда в него закладываются специальные ограничения не влияющие на безопасность, но усложняющие одни позиции и ослабляющие другие. Это сделано в том числе для ограничения свобод и повышения зрелищности.
Так что просто надо принимать его таким какой он есть.И не искать логику.
Не согласен в части ограничения свободы и зрелищности!!! Сам же знаешь что все регламенты написаны кровью. Из вашей безопасности и в последствии спокойного сна оргам, все эти ограничения. Есть ограничения, ясные для понимания разделения классов.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #35 : 20:39, 31.12.2019 »
Не согласен в части ограничения свободы и зрелищности!!! Сам же знаешь что все регламенты написаны кровью. Из вашей безопасности и в последствии спокойного сна оргам, все эти ограничения. Есть ограничения, ясные для понимания разделения классов.
Регламенты по безопасности писаны кровью. А спортивные регламенты это не столько требования безопасности (которые как правило выделены в отдельный раздел), сколько список формальных ограничений в угоду спортивности и зрелищности.

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #36 : 00:13, 02.01.2020 »
А машины чем и как взвешивать будете??

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #37 : 10:35, 02.01.2020 »
Пункт 4.2 Читайте внимательно регламент. Как и чем не обязаны отвечать, но..... Это автомобильные весы, взвешивание на базе бетонного завода "Бетон-шик", за что отдельная благодарность Главному механику предприятия Александру " Змею"!
« Последнее редактирование: 10:39, 02.01.2020 от Шум »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #38 : 01:31, 03.01.2020 »
Пункт 4.2 Читайте внимательно регламент. Как и чем не обязаны отвечать, но..... Это автомобильные весы, взвешивание на базе бетонного завода "Бетон-шик", за что отдельная благодарность Главному механику предприятия Александру " Змею"!
мля.... ну так не отвечайте рас не обязаны. Просто весы замутил под калеса ложутся  погрешность 15-20 кг . Помещаются  в багажник ипсума легко.Хотел предложить .но у вас уже всё есть оказывается! Извиняюсь не внемательно читал пункт 4.2. Вопрос не мой пацаны  мои интересуются.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #39 : 17:29, 04.01.2020 »
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.
По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим.
По крышке багажника только при наличии каркаса!

Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
Миша, в регламенте ограничение на лифт есть только для лайта, соответственно в медиуме можно лифтовать сколько хочешь и ставить 40 дюймов.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #40 : 06:44, 06.01.2020 »
Согласен! Раздел 2, пункт 2. Выше описал ограничения не правильно в части класса Медиум! Спасибо за поправку.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #41 : 01:01, 10.01.2020 »
Добрый день!
В приложенном файле несколько вопросов к Регламенту и техническим требованиям, которые мне не понятны. Прошу ответить.


На то, что указано в разделе "опечатки", можно не отвечать, просто исправьте, если считаете нужным.


upd. Дополнил еще одним вопросом (12а).
« Последнее редактирование: 10:07, 10.01.2020 от Hatab »

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #42 : 11:29, 10.01.2020 »
Антон! Спасибо за вопросы! Ответил так-же в файле.
ВНИМАНИЕ всем!!
Изменен регламент,Танк по-позже его загрузит. Ослабление в части 15 минутного зачекинивания на секцию упразднено, время на ремонт хоть до конца дня, но до времени  закрытия секций .Далее пункт 16.2 удален. и поправлены местами ошибки  указанные Антоном! и краткие ответы на вопросы касаемо штрафов,за что и как.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #43 : 11:35, 10.01.2020 »
про 12А увидел уже позже........не надо мудрить...запрещен без защиты радиатор охлаждения находящийся в салоне! ВСЕ!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #44 : 11:51, 10.01.2020 »
Миша, а тебя Сурф всему соответствует? Он у тебя мостовой, с переди?

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #45 : 12:23, 10.01.2020 »
Миша, а тебя Сурф всему соответствует? Он у тебя мостовой, с переди?
Да, у меня все прошло в медиум! Еслиб не мост то даже в лайт, но я сам в него не хотел)))
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн ded60

  • Сообщений: 82
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #46 : 12:28, 10.01.2020 »
Молодец! А вот мне не хочется ставить полные пакеты рессор и убирать пружины!!!

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #47 : 12:31, 10.01.2020 »
Антон! Спасибо за вопросы! Ответил так-же в файле.
ВНИМАНИЕ всем!!
Изменен регламент,Танк по-позже его загрузит. Ослабление в части 15 минутного зачекинивания на секцию упразднено, время на ремонт хоть до конца дня, но до времени  закрытия секций .Далее пункт 16.2 удален. и поправлены местами ошибки  указанные Антоном! и краткие ответы на вопросы касаемо штрафов,за что и как.


Миша, спасибо за ответы.
Часть вопросов все-таки осталась, добавил в файле. Посмотри на досуге :pardon:


Оффлайн BoooI

  • *
  • Сообщений: 277
  • экипаж "Удачный"
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #48 : 20:35, 28.05.2020 »
Шансы на проведение в этом году еще остались?)
Так или иначе потихоньку готовим корч, в том числе в плане соответствия регламенту.


Возник ряд вопросов по расположению аккумулятора. Он у нас литий-железно-фосфатный, без содержания кислоты, соответственно некоторые требования регламента не совсем в тему. Кроме того, он уже имеет герметичный пластиковый корпус, главная цель которого защитить его от нас:)

Вопросы:
  • нужно ли делать металлический поддон согласно п. 4.4? — течь из аккума нечему, сам аккум уже в поддоне
  • нужно ли закрывать аккум жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, согласно п. 4.5.? — опять же течь из аккума нечему, сам аккум уже в коробе
  • нужно ли делать вентиляционные отверстия из короба с выходом наружу автомобиля согласно п. 4.5.? — вентиляционные отверстия ему не нужны и даже вредны, кроме того после их выполнения слетит гарантия на девайс
Иными словами, мы хотим установить аккумулятор в салоне за сидениями, прикрутить короб
при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений использовать болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Закрыть сверху сплошной резиновой крышкой толщиной не менее 2 мм. во избежание короткого замыкания или утечек.

Будет ли этого достаточно для выполнения требований регламента с учетом особенностей аккумулятора?

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: RFC BAIKAL 2020
« Ответ #49 : 07:24, 29.05.2020 »
Шансы на проведение в этом году еще остались?)
Так или иначе потихоньку готовим корч, в том числе в плане соответствия регламенту.


Возник ряд вопросов по расположению аккумулятора. Он у нас литий-железно-фосфатный, без содержания кислоты, соответственно некоторые требования регламента не совсем в тему. Кроме того, он уже имеет герметичный пластиковый корпус, главная цель которого защитить его от нас:)

Вопросы:
  • нужно ли делать металлический поддон согласно п. 4.4? — течь из аккума нечему, сам аккум уже в поддоне
  • нужно ли закрывать аккум жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, согласно п. 4.5.? — опять же течь из аккума нечему, сам аккум уже в коробе
  • нужно ли делать вентиляционные отверстия из короба с выходом наружу автомобиля согласно п. 4.5.? — вентиляционные отверстия ему не нужны и даже вредны, кроме того после их выполнения слетит гарантия на девайс
Иными словами, мы хотим установить аккумулятор в салоне за сидениями, прикрутить короб
при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений использовать болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Закрыть сверху сплошной резиновой крышкой толщиной не менее 2 мм. во избежание короткого замыкания или утечек.

Будет ли этого достаточно для выполнения требований регламента с учетом особенностей аккумулятора?
В Вашем случае,этого будет достаточно,для безопасности.Правильно заметили про 2 мм слой резины во избежании короткого замыкания!
Про шансы на проведение в указанные сроки..... в даты 3-5 июля практически не осталось. Официально о переносе или отмены этапа будет сообщено не позднее 5 июня.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика