0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
антифриза в системе достаточно?
Больше всего похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Проверь уровень ОЖ и замени крышку радиатора, при исправной крышке и нормальном уровне в бачке пробка должна уйти сама. Для надежности можно задрать морду и на холодном двигателе при холостом ходу долить жижу и дать ему так постоять, пока не прогреется до рабочей температуры
может напутали входной и выходной патрубки печки? По симптомам похоже.
Есть для этого установка вполняющая замену охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок.
Так что я в срочном порядке ищу, куда бы мне обратиться, чтобы со знанием дела подходили к вопросу и денег много не брали.:-)
если печка запитана в цепь с двигателем то морду выше поставить под уклон завести и печку включить и шланги руками сжимать
Откручивал патрубки печки, прогонял антифриз, он вроде как и бежит но очень слабо и ели теплым....Может быть такое что антифриза не хватает и давление в системе не очень, и по этому до печки задней не доходит как положено ?Передняя кстати тоже не очень дует, раньше руку долго не продержишь, слегка обжигало
у меня раньше был сурф 130 с двигом 2lte. Если печку не снимали заднюю никогда и не чистили там очень много гадости набивается со временем. Никакие не помогут горки и уклоны, только снимать и чистить. В крайних случаях совсем выброрсить радиатор, так как его не реал прочистить. Об этом можно почитать на дроме, лэндкрузер.ру и др. Я убедился на собственном опыте. Забивается в некоторых случаях еще трубки идущие к радиатору, а не сам радиатор. У моего знакомого сурф с 2 lt до сих пор печка жарит, хотя он чистил ее уже много лет назад и сменил 1 трубку.
радиатор спокойно продувается ртом, сопротивления не чувствуется
алик, попробуй сами трубки до радиатора.