0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как раз потому, что умный строем и не хожу!Теперь для тех, кто ходит строем: на 14 японских внедорожниках (пробег каждого 60-100 тыс.км) при правильной эксплуатации и обслуживании я поменял 1(один) ступичный подшипник!А тем, кому "насрать на машину"(цитата) видимо приходится их менять чаще!
Занимаешся экспидициями, занимайся.Но не лезь с вредными советами в ту тему, в которой не понимаешь.Если бы ты сам по 60-100 тык на них проехал, то мог бы говорить. А меняя машины, как ператки, много статистики по ремонту не наберешь. Изьездил машинку и скинул по быстрому, чтоб не чинить.
Коллеги, поясните по крестовинам карданного вала:В каталоге имеется два вида крестовин – передняя и задняя (Part. № 04371-35031 и 04371-35040), но в качестве замены для обеих из них в Exist’е значатся GMB GUT-23 и GMB GUT-23E.Действительно ли нужны разные крестовины?Чем отличаются GMB GUT-23 и GMB GUT-23E?
Все 4 крестовины одинаковые.
Мануал врёт?
В каталоге как то вот так:Подробнее...Типа разные они . Или в иероглифах собака порылась
Ну и где ты увидел надпись - передняя? Если крестовины разные, то на картинке ех две, с разными номерами.Для сравнения глянь 80-у.
А вот тута надпись "передняя" : Подробнее...А вот тебе смешной примерчик, когда номер на картинке для разных деталей одинаковый . Это сальники ступицы под электрохабы 78 : Подробнее...
Ну, вопревых, Экзист для меня не догма А вовторых, если бы смотрел внимательно, то увидел бы, что буковка после цифирек, разная. И соотвественно номера разные. Один на 1 оканчивается, другой на 3.
Ты говорил про номер на картинке Номер на картинке в обоих случаях 43510А Только ниже в скорбках стыдливо приписано INNER и OUTER