Автор Тема: Чита  (Прочитано 48724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #75 : 22:21, 09.04.2007 »
Поэтичность - это конечно не совсем верно, но описание будет словами от ориентиров, которые мы покажем заранее. Думаю будет понятно.
А те у кого ГПС еще не факт, что в полном выигрыше.
Во-первых не все умеют пользоваться даже тем, что имеют
Во-вторых на полигонах можно всегда подсматривать за другими :lol:
И главное - это ведь в первую очередь трофи а уже во вторую ориентирование.

И мы оставляем способ за второй день (в рейде) поправить положение в абсолюте.

Читайте регламент.
Вот он:
 http://forums.autochita.ru/showthread.php?p=521&posted=1#post521

или
http://www.diversant.autochita.ru/news.php?y=2007&m=04
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #76 : 10:57, 10.04.2007 »
Хм, т.е. я не могу по доброте душевной кого-нибудь дернуть тросом?
А как же "Экипажи вольны формировать команды, объединяемые общими целями"? Это тогда как трактовать :?:
А если садиться, то только так, чтобы создать пробку и тебя оттащили  :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #77 : 11:18, 10.04.2007 »
Ребята читайте правильно.
Посторонняя помощь!
Посторонняя это когда ГАЗ 66 зрителей тягает одних и мешает другим! :twisted:  А участники наоборот пусть тягают друг друга до посинения! Ведь это мы допускаем, как и финиш на галстуке не запрещен :lol:

И потом ведь нигде не написано про насильную помощь! Что значит оттащили!? Против твоей воли что ли? Вообще-то слово помощь именно и трактуется как изначальная просьба о помощи и соответственно действие, а действие без согласия это насилие :P
Просто если ты создал пробку на КТ то тебя просто затюкают, но насильно удалить не имеют правов. Это кстати тоже способ помогать негласно своим товарищам по неофициальной команде - взять и закупорить самую дорогую КТ, вынуждая собратьев нервничать и нарушать экологические нормы

Надеюсь позиция эта понятна, как и преимущество и стимулирование ГПС, хотя последнее не самое важное
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #78 : 11:24, 10.04.2007 »
Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна только при угрозе пробки при штурме КТ или прохождении дистанции.


Отсюда однозначно следует, что можно помогать своим (да любым! мы же не звери), только если пробка на трассе или у КТ. А если просто сел, нельзя. Это буква регламента, а по духу помогать можно, как я понял. Но это явный повод для протестов, зачем?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #79 : 11:29, 10.04.2007 »
все крайне просто  :lol:
угроза пробки весчь сама по себе неопределенная :lol: даже в поле можно необъехать или не захотеть объехать

и конечно помогать разнозачетным друг другу допустимо.
Мы крайне против "роялей в кустах"
Бывало такое
Никакая нива постоянно тянется на помощи незаявленного кукуруза и в итоге в шоколаде. Это плохо.
А почему мы не пишем, что помощь обязательна, так потому что это не совсем уж клубный выезд, а выявление самых мотивированных, воспитанных и сильнейших.

Я и сам в феврале на эти грабли наступил... Сафарик из обрыва не ехал, тросы рвет и создалась угроза опрокидывания. Мы попросили помощи у зрительского сафаря, и как потом правильно нам указали мы слетели из зачета с третьего результата. Но это честно.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #80 : 11:34, 10.04.2007 »
Понятно... Только нафига такие дыры в регламенте оставлять?
Впрочем, дело ваше :D, наше дело знать о них и знать позицию судей (хотя она может изменится, и не подкопаешься)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #81 : 11:35, 10.04.2007 »
Кстати, наш Самурай попадет в вездеходы (лифт подвески, 31", штурман, все...  :D )?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #82 : 11:46, 10.04.2007 »
Маленький танк!
Ему вообще должно в западло гонять со стандартом. У него все шансы есть рвать монстров...  :P
ему бы еще лебедочку и все! капец вездеходам...
ну а если хочется в стандарт, то можно выкинуть лифт пока... :wink:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #83 : 11:49, 10.04.2007 »
Шнорхеля нет :), да и все равно бензинка.
Ладно, поробуем :twisted: , если поедем.
а лифт приварен  :mrgreen:

А однозачетники могут помогать друг другу? (ну тупой я и нудный  8) )
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #84 : 12:02, 10.04.2007 »
не тупой :lol: , а продуманный

можно
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Чита
« Ответ #85 : 21:53, 10.04.2007 »
Семён,привет!
Вопрос по прессе
Если в экипаже строго два человека,то какие возможности предусмотрены для перемещения по трассе корреспондентов из СМИ?
да и вообще остальных членов клуба желающие всё запечатлеть...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #86 : 22:09, 10.04.2007 »
Катюша, это какой-то замкнутый круг ! ей богу день сурка!

Мы же это обсудили!
Пассажиры и все такое возможно, но помогать экипажу т.е. водиле и штурманюге нельзя! Читай предыдущие посты и наш форум.

И для СМИ скорее всего будет транспорт.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

JEEPpoDED

  • Гость
Чита
« Ответ #87 : 22:10, 10.04.2007 »
Цитата: "Катюша"
Семён,привет!
Вопрос по прессе
Если в экипаже строго два человека,то какие возможности предусмотрены для перемещения по трассе корреспондентов из СМИ?
да и вообще остальных членов клуба желающие всё запечатлеть...
Я уже задал Семену этот вопрос.
Количество человек в машине не  ограничено. Но ни кто из них не имеет права помогать экипажу при движении.
Можно только глазеть и фотографировать. :)

JEEPpoDED

  • Гость
Чита
« Ответ #88 : 22:12, 10.04.2007 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Катюша, это какой-то замкнутый круг ! ей богу день сурка!

Мы же это обсудили!
Опередил блин :)
Семен, мы обсудили это на вашем форуме. Катя этого не видела. ;)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #89 : 16:12, 11.04.2007 »
:evil:

Уважаемый(ая) Overclock,

К сожалению, ваша регистрация на форумы autochita не отвечала требованиям, предъявляемым к пользователям этого форума.
Поэтому ваша регистрационная запись была удалена.

Сожалеем,
 форумы autochita
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Чита
« Ответ #90 : 16:45, 11.04.2007 »
у мну точно таже ситуевина с регистрацией
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #91 : 16:27, 13.04.2007 »
не парься! сайт-то новый! еще не все продумано и со спамерами борьба иногда зашкаливает :?

Богра, по твоему вопросу - у меня есть оччееень недорого есть и не надо ехать к цыганам :P
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн TiTAN

  • Клуб "Диверсант"
  • Сообщений: 72
Вот цитата поста админа нашего сайта:
"Проблема - не проблема. Просто, в связи с участившимся спамом на форуме, было принято решение сделать проверку вновь зарегистрировавшихся участников в ручном режиме.
Все регистрационные данные, которые оставляют посетители проверяются. И если что-то не нравиться, удаляются.

З.Ы. Если поступают нормальные данные, то они проходят проверку без проблем."
клуб "ДИВЕРСАНТ" Чита

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #93 : 23:17, 17.04.2007 »
Тогда можно озвучить, что было ненормального в моих данных?  :twisted: Все аккуратно заполнил. Мэйловский адрес? Так он у полроссии.
Никогда такой проблемы не было, у вас первый такой форум. По моему, это паранойя  :mrgreen:
слабо было написать по указанному адресу, если уж так опасаетесь "врагов"?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Чита
« Ответ #94 : 10:17, 18.04.2007 »
аналогично
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Чита
« Ответ #95 : 10:30, 18.04.2007 »
Скоро и у нас придется вводить такую авторизацию. Потому что с каждым утром спама все больше и больше.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Чита
« Ответ #96 : 22:52, 23.04.2007 »
Ребята, у нас все крутится по подготовке.
Титульный спонсор - Сбербанк 8600.

Ждем список или регистрацию в свободной форме на мыло 4x4chita@mail.ru с описанием экипажа, размера одежды, описание снаряжения и подготовки автомобиля.

Пора.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Чита
« Ответ #97 : 13:00, 24.04.2007 »
Отправил на мыло письмо с описание машин, фамилиями экипажей и размерами одежды.
В Читу планируем приехать утром 4 мая
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чита
« Ответ #98 : 13:27, 24.04.2007 »
Мы едем, только до конца не ясно, на чем.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Чита
« Ответ #99 : 13:42, 24.04.2007 »
Цитата: "Overclock"
Мы едем, только до конца не ясно, на чем.

размеры одежды напиши
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика