Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Александр Дергачёв от 12:01, 08.11.2016
-
Нужно вырезать два стекла на кабину экскаватора. Кто подскажет где и из чего лучше?
-
Нужно вырезать два стекла на кабину экскаватора. Кто подскажет где и из чего лучше?
Релейный завод. Справа от заводоуправления, во дворе!
-
А для не местных? Контакты какие-тое сть?
-
Байкальская 239/1 тел.89500885599. +73952686924. :ok:
-
Саша, с плекса,недорого и быстро самим
-
Ангарский завод автостекол, Ангарск, Промзона АНХК, 1005, тел. +7−950−1−27−27−27, +7 (3955) 57−69−71, +7 (3955) 57−54−03
Особенно туда имеет смысл обращаться в случае, если стекла нужно груть.
-
Благодарю!
-
Саша, с плекса,недорого и быстро самим
Так нету его.
-
Народ делает из монолита-поликарбоната. получаются вечные стекла. Где берут, не знаю :pardon:
-
Вырезается стекло по нужным размерам в стеклорезке. Желательно 6 мм. Обрабатываются кромки. Везется в те конторы, где занимаются тонированием. Наклеивается прозрачная ударопрочная пленка (112, 200 или 300 мкм) с внутренней стороны. Получается аналог триплекса, травмобезопасное стекло.
-
Плекс пробовал на экс ставить. Лопается. Даже на сырую резину клеил. На релейнгм заводе делают дорого. Если речь про автомобильные стекла Сибири. За стекло на магирус взяли 11 тыс. За заднее на ниссан эксперт 6500. В Ангарске лучший вариант на мой взгляд. Только им рамку надо везти.
-
Вырезается стекло по нужным размерам в стеклорезке. Желательно 6 мм. Обрабатываются кромки. Везется в те конторы, где занимаются тонированием. Наклеивается прозрачная ударопрочная пленка (112, 200 или 300 мкм) с внутренней стороны. Получается аналог триплекса, травмобезопасное стекло.
До триплекса такому стеклу будет далеко, не надо себя обманывать.
-
Плекс пробовал на экс ставить. Лопается. Даже на сырую резину клеил. На релейнгм заводе делают дорого. Если речь про автомобильные стекла Сибири. За стекло на магирус взяли 11 тыс. За заднее на ниссан эксперт 6500. В Ангарске лучший вариант на мой взгляд. Только им рамку надо везти.
Поставил на 2 катка, МТЗ-82 боковые, Грейдер ДЗ-98 тоже боковые,чувствуют себя прекрасно. и никакой сырой резины,все в родные уплотнители.
-
Так то стекла нужны чтобы через них смотреть, а не проём закрывать. Плекс на рабочей технике которая может покалечить из за нехватки обзора,это вообще не вариант!Он пока новый еще нормально, а пару раз тряпкой пройдуться протереть и на солнце уже не видно ничего! Можно его конечно полировать, но думаю делать это тракторист не будет, и в скором времени можно будет кому нибудь выхватить ковшом по голове.
-
Главная задача была перекрыться на время заказа...
-
До триплекса такому стеклу будет далеко, не надо себя обманывать.
Так-то пленка 300 мкм установленная на стекло 4 или 5 мм. это класс защиты А1, допускается вместо решеток и рольставней на окнах зданий. ГОСТ Р 51136-2008
На спецтехнике пр ударе снаружи, внутри осколков не будет. Проверено. (Сто раз так делали).
Единственное ограничение - стекла не гнутые.
-
Всем спасибо, заказаны и сделаны уже.
-
Где?