Автор Тема: Плохое давление двигателя У а з . 409 . Нужен совет! !!!!!!!!  (Прочитано 21661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!

Все эти слова никак не относятся к 409 двигателю!!!!!
Первое, то что здесь два распред вала!
 второе гидронатяжитель!
 третье гидрокмпенсаторы!
четвертое, масляный татчик стоит в голове!
пятое ликвидация радиатора поднимает давление!


Топикстартеру:
Тут давление пропадает из-за распред валов.
Когда снимете распредвалы то увидете что постель его в нижнеи части, в головке, из-за места под клапана, не шире сантимера, в то время как вверху почти два.
Изнашивается не люминиевая голова, а сами валы!
Когда открутите крышки валов обратите внимание на их износ, он будет только с боков, в верхней же части он даже не тронут! Что сделаеш это росийский автопром!
Делал так.
Откручивал все крышки кроме одной... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НОМЕРАМИ!!!!! Только на голове номеров я не нашел!!! снимай шестерни валов.


Значит одну крышку мы оставили, любую, и затянули с нужным моментом. Далее пробуем качать распредвал в вертикальной плоскости, если ощутимый люфт, откручиваем крышку и если под рукои нет плоскошлифовального станка, то на большом и мелкозернистом наждачном круге сошлифовываем места примыкания к головке, только не переборщи!!! буквально пару троику круговых движений и примеряй. люфта не должно быть вообще, но и не зажимай, проверяи с маслом как он крутиться.
Затем снимаи уже подогнаную крышку, ставь другую и повторяй процедуру.
Я так у себя сделал сам машина прошла уже 4 тысячи полет нормальный.
У меня износ на крышках был только по бокам, так что надо изначально смотреть равномерность износа по всей поверхности крышки.


Вот так книжка.


Респект за владение мат частью.
Тоже теперь буду знать - было интерсно.
Каюсь ошибался.  :padonak: [size=78%] [/size]

Оффлайн Евгений2012

  • Сообщений: 73
всем привет ! вот сейчас мучаюсь ,с такой же проблемой давление упало
пред история снял головку притер поменял прокладку помыл гидрики (были заклиневшие от нагара)
и всё хана давлению , загрешил на маслянный насос поставил новый
тоже самое на холодную 2, нагрелся давки 0 лампа горит
поменял даже вкладыши  коренные и шатунные
гидрики ппц стучат
 :wall:
завтра буду пробывать менять полностью гидро компенсаторы
в прокаченом состояние продавливаются и гремят
Думается они пропускают
« Последнее редактирование: 21:39, 11.11.2016 от Евгений2012 »
Корандо  1hd-t мкпп рк мосты 36 тапки

 

Яндекс.Метрика