Автор Тема: посоветуйте с выбором джипа для души)))  (Прочитано 33366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Другой вариант, ставят от уаза мост. задний родной террановский с ПЧ 4,625. Вперед от уаза обычный мост с ПЧ 4,625.
Ещё вариант - оба моста от ТЛК 80 с любым передаточным числом.  :)
ПЧ - передаточное число
 

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Мосты можно вкатить хоть в Оку.Дело в том что это совсем не бюджетно.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
а можно для дилетантов таких как я расшифровать??? :) :mosking:
Мост устанавливается и в сурфа и в паджеро и в террано. Важно чтобы передаточные числа в мостах совпадали. Ну и процедура достаточно затратная и продолжительная. Могу проконсультировать а также установить.
Купив любую старую машину придется прилично вложиться, чтобы довести ее до ума, но на выходе будет конечно же не уазик а более комфортное и надежное авто.
По поводу 20-летних машин - не у всех есть 2 лимона на 79 прадо, 61 патруль или дефендер из салона. Так что советы брать новые машины - бред.
Джип-Сервис.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Вот посмотри, интересный вариант, тут тебе и Ниссановский дизель вечный, мосты и микробас, приложить руки и будет весьма не плохой вариант для отдыха! http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17607.0
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
20ти летнюю или старше машину вообще нельзя покупать.
А я купил себе 40-летнюю машину и не жалею, более того писаю кипятком от удовольствия, а марка у нее............. УАЗ (ГАЗ 69). Вот это для души! (Сколько людей столько мнений) :)

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Мост устанавливается и в сурфа и в паджеро и в террано. Важно чтобы передаточные числа в мостах совпадали. Ну и процедура достаточно затратная и продолжительная. Могу проконсультировать а также установить.
Купив любую старую машину придется прилично вложиться, чтобы довести ее до ума, но на выходе будет конечно же не уазик а более комфортное и надежное авто.
По поводу 20-летних машин - не у всех есть 2 лимона на 79 прадо, 61 патруль или дефендер из салона. Так что советы брать новые машины - бред.
Согласен с вами! :ok: Да и в лесу будет жалко не саму новую машину а деньги и силы в нее вложенные))и силы и время потраченные на заработок этих же денег, не сыплятся  же они у нас с неба :mosking:
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Вот посмотри, интересный вариант, тут тебе и Ниссановский дизель вечный, мосты и микробас, приложить руки и будет весьма не плохой вариант для отдыха! http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17607.0
[/quote
вариант интересный но по моему он для меня высоковат( в смысле в холке))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
А я купил себе 40-летнюю машину и не жалею, более того писаю кипятком от удовольствия, а марка у нее............. УАЗ (ГАЗ 69). Вот это для души! (Сколько людей столько мнений) :)


видимо у вас много свободного времени и вы очень любите авто.


Так что советы брать новые машины - бред.


Ахахах... Конечно бред, ведь чем старше тем лучше.


Каждому свое.


Я не говорю про дефендер или рэнг за 2 лимона, но если есть 300 тысяч, можно 200 взять в банке и купить новый патриот. У него и гарантия будет и уж все равно свежая и куда получше 20 летнего террано, у которого не седня завтра будет все сыпаться и сыпаться и через пять лет его только в утиль, а патрик можно будет продать за 300 минимум. Надо Гэлмира спросить, как у него впечатления от нового патрика.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
в общем хочется машину которую  можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины :) большего мне пока и не нужно)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523

видимо у вас много свободного времени и вы очень любите авто.


Так что советы брать новые машины - бред.


Ахахах... Конечно бред, ведь чем старше тем лучше.


Каждому свое.


Я не говорю про дефендер или рэнг за 2 лимона, но если есть 300 тысяч, можно 200 взять в банке и купить новый патриот. У него и гарантия будет и уж все равно свежая и куда получше 20 летнего террано, у которого не седня завтра будет все сыпаться и сыпаться и через пять лет его только в утиль, а патрик можно будет продать за 300 минимум. Надо Гэлмира спросить, как у него впечатления от нового патрика.
ну да можно и взять только у них опять же уже по моему не мост с переди ? да и говорят они и с салона начинают сыпаться) может конечно я и ошибаюсь))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн tomrider

  • *
  • Сообщений: 448
Цитировать
Надо Гэлмира спросить, как у него впечатления от нового патрика.
уже спрашивал-только положительные.
Цитировать
ну да можно и взять только у них опять же уже по моему не мост с переди ? да и говорят они и с салона начинают сыпаться) может конечно я и ошибаюсь))
у патриота мост.сыпется/нет-лотерея,как и покупка старой машины.у Гэла все ок,а при мне в салон пригнали Патра с текущей ОЖ из под головы.просто на дроме сейчас идет обсуждение покупки патриота,а у меня ближайшие планы сесть на него.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Новый патриот на 35х катках не будет надежнее двадцатилетнего японца.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
У меня например Патриот с салона. Внедорожная подготовка только начата (сделан лифт проставками, заменены главные пары на более высокий коэффициент, немножко защиты, полугрязьевая куперовская резина), все остальное только в планах. За 2 месяца - 8000км нареканий нет, но изначально было коечто подкручено и подлажено у умных людей). Так же идет работа над внутренней отделкой и подготовкой к автономным поездкам. Я выбирал между б/у Тераном и Прадо, и Патриотом - своим выбором остался доволен. Но у каждого свои вкусы во фломастерах. К чему душа лежит то и надо брать. Но обслуживать новую машину имхо все равно проще.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
У меня например Патриот с салона. Внедорожная подготовка только начата (сделан лифт проставками, заменены главные пары на более высокий коэффициент, немножко защиты, полугрязьевая куперовская резина), все остальное только в планах. За 2 месяца - 8000км нареканий нет, но изначально было коечто подкручено и подлажено у умных людей). Так же идет работа над внутренней отделкой и подготовкой к автономным поездкам. Я выбирал между б/у Тераном и Прадо, и Патриотом - своим выбором остался доволен. Но у каждого свои вкусы во фломастерах. К чему душа лежит то и надо брать. Но обслуживать новую машину имхо все равно проще.
Это смотря что в мосты напихать))) все же как всегда упирается в деньги и время... И вопрос - нужны ли катки 35 для души?))))))))

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
опять читаю спор о новом и старом. Старый японец лучше нового и уж тем более лучше нового российского. Раньше весь металл от деталей двигла и подвески до кузовных делали из расчета "на века" сейчас из расчета "на гарантийный срок" , а россавтопром из расчета "на продажу и усе" .
А в целом для души - это как душа лежит и ни кто не сможет убедить что лучше а что хуже. Это ведь душа.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Как я понял бюджет в 300тыр примерно . Вопрос ' что можно взять из внедорожников для данных целей.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
У меня например Патриот с салона. Внедорожная подготовка только начата (сделан лифт проставками, заменены главные пары на более высокий коэффициент, немножко защиты, полугрязьевая куперовская резина), все остальное только в планах. За 2 месяца - 8000км нареканий нет, но изначально было коечто подкручено и подлажено у умных людей). Так же идет работа над внутренней отделкой и подготовкой к автономным поездкам. Я выбирал между б/у Тераном и Прадо, и Патриотом - своим выбором остался доволен. Но у каждого свои вкусы во фломастерах. К чему душа лежит то и надо брать. Но обслуживать новую машину имхо все равно проще.
У меня есть эскудо 92г. Три года у меня калеса 29'' вмесо 27''' ничего не делано. За три года отрегулирован задний редуктор и все' пробег 60000 у нас.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Это смотря что в мосты напихать))) все же как всегда упирается в деньги и время... И вопрос - нужны ли катки 35 для души?))))))))
ну я как бы предпологал что да))) хотя мне для начала может и меньшего хватит так как я можно сказать начинающий джиппер))) на уазике в полном стоке ездил в принципе хватало))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
опять читаю спор о новом и старом. Старый японец лучше нового и уж тем более лучше нового российского. Раньше весь металл от деталей двигла и подвески до кузовных делали из расчета "на века" сейчас из расчета "на гарантийный срок" , а россавтопром из расчета "на продажу и усе" .
А в целом для души - это как душа лежит и ни кто не сможет убедить что лучше а что хуже. Это ведь душа.
вот он единомышленник!!! :bear: [size=78%]))) если честно всегда думал так же)))[/size]
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Как я понял бюджет в 300тыр примерно . Вопрос ' что можно взять из внедорожников для данных целей.
так точно!!! :ok: :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
в общем хочется машину которую  можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины :) большего мне пока и не нужно)))
Может я конечно чего недопонимаю. перечисленные последние "душевные порывы" далеко не укладываются в бюджет 300кРуб. Да и наверно все таки надо определиться что хочется: лазить исключительно по говнам или в лес по грибы и с ружъишком? Для первого стоимость машины не принципиальна ибо вложения будут многократно превосходить обозначеннную сумму. Для второго можно начать и на стоке, если с умом.
Теперь мысли о исходном материале: если хочется действительно надежного железного друга- Это либо TLC 60 - самый "душевный" и самый  бюджетный вариант в обслуживании- расходники копеечные , есть без проблем, меняются один раз потом ходят, TLC70-ой серии , с двиглом 4 л. Ниссаны  Y60 (патрол сафарь все равно)- самые надежные и перспективные в случае дальнейшей монстронизации.
Дизель дешевле в эксплуатации, позволяет купаться по самое не хочу (опять же наскольколько это важно?), а в обслуживании подороже думаю будет (аппаратура , форсунки, частая смена масла и т.д.) бензинка дороже по горючке зато проблемы с ремонтами отсутствуют при грамотной эксплуатации. Расходники часто под заказ и немного подороже тойотовских.
Мицубиси дороже в обслуживании однозначно - дорогие расходники и частые ремонты. Мой товарищь на 4м40 раз в два года голову менял к примеру. Если "за метлой к ближашему орешнику" то наверно будет ходить ,а если в лес тайга - думаю все таки дорого - где то 30 -70 кРуб в год потребует - к бабке не ходи - ни за что себе не возьму и другу не посоветую....
вот как то так, Это мое личное мнение и наблюдения, и сильно спорить не с кем не собираюсь, прошу извинить если кого задел.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
в общем хочется машину которую  можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины :) большего мне пока и не нужно)))
Поставить террано на 35 колеса без серьёзных переделок или потери надежности не выйдет, впрочем как и патриот :) Террано хорош своими моторами и дешевизной, ну может для кого-то еще харизмой :) Косяков тоже хватает, куда без них. Как машина для души - почему нет, многих машина зацепила - это на террано.ирк.ру надо. Для меня он таковым не стал - просто машина, просто внедорожник. Надежен - да, катался на нем по 5000 км по нашим направлениям, и в любой момент готов на нем в такой вояж отправиться, уверен что не подведет. Сколько уазоводов готовы будут так же в любой момент уехать от дома за тысячи км? Можно не отвечать :)
По проходимости - ну тут хз, в теории патриот проходимее - мост впереди, геометрия там, все дела. Но на практике не все так просто. У меня дача в тайге на перевале, к ней дорога лесовозная по лесу, с довольно крутыми глинистыми подъемами и камнями, зимой снега по уши. У соседа по даче буханка и патриот практически в стоке - лебедки и защита брюха, у меня примерно так же. Из всех жителей поселка только мы с ним круглый год туда ездим, плюс вместе катаем по окрестным лесам за грибами/ягодами и я постоянно невольно сравниваю наши машины. В плане проходимости - одинаково, не было случая чтоб я не проехал там, где проехал его уаз и наоборот. Только дизельнай террано на автомате позволяет спокойно и не напрягаясь ехать там, где на бензиновом уазе с механикой надо усердно работать сцеплением газом и коробкой дабы не забуксовать и не заглохнуть, особенно это касается затяжных скользких подъемов с валунами либо тех же подъемов, но по рыхлому снегу. Ну и болотины само собой. Так что в наших, довольно специфических, условиях стоковый уаз не лучше стокового террана на бездоре, скорее наоборот.
Салон у патриота просторнее - да, но вот комфортнее ли - на любителя, про буханку молчу. Террано 92 года гниет - да, но буханка 2006 года сгнила еще больше, патриоту пока и года нет, тут пока сказать нечего. Моторы - ну тут даже 20-летний TD27T поинтереснее будет любого уазовского мтотора.
При этом патриот в два раза дороже стоит при прочих +/- равных. Я бы и рад купить крузака/патрола, даже собирался по осени, но предпочел пока новую квартиру новой машине. Хотя вот зимой искали товарищу внедорожник, пересмотрели много чего, в итоге нашли довольно редкий экземпляр - Nissan Xterra, американец, купили и пригнали его из Барнаула. Вот это реально на мой взгляд машина для души - 2003 год, рама, сзади мост и рессоры, впереди торсионы, бензин 3,3л, автомат, круизконтроль и прочие американские плюшки. По трассе комфортно идет 140-160, и по бездору не хуже террана ползает.  Только вот стоит 600, хотя при той же цене патриот ему и в подметки не годится. Думаю подраскидаюсь немного с ипотекой и выкуплю эту Xterr'у или возьму такую же - нашел свою машину для души :)
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...

видимо у вас много свободного времени и вы очень любите авто.


Так что советы брать новые машины - бред.


Ахахах... Конечно бред, ведь чем старше тем лучше.


Каждому свое.
У меня не много свободного времени, но еще меньше свободных денег :mda: . Я действительно люблю авто, старые.Автор ищет авто для души, а это действительно каждому свое. Не надо утрировать - никто не говорит , что не надо брать новые авто. Есть на что - берите, нет - копите. Брать старый инодроволет и влаживать в него кучу бабла не вижу смысла - мое мнение. Бюджет в 300 однозначно лопнет.


Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
У меня есть эскудо 92г. Три года у меня калеса 29'' вмесо 27''' ничего не делано. За три года отрегулирован задний редуктор и все' пробег 60000 у нас.
Хорошая мафынка, хорошо сделана, легкая проходимая, довольно надежная , но уж шибко маленкая- если из 5-ти дверки выкинуть задний ряд - то можно в двоем в лес с вещами съесдить- была такая (235 резину ставил с небольшим лифтом ), а так действительно крепкая. Цены на нее в последнее время какие то неадекватные на мой взгляд...

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Может я конечно чего недопонимаю. перечисленные последние "душевные порывы" далеко не укладываются в бюджет 300кРуб. Да и наверно все таки надо определиться что хочется: лазить исключительно по говнам или в лес по грибы и с ружъишком? Для первого стоимость машины не принципиальна ибо вложения будут многократно превосходить обозначеннную сумму. Для второго можно начать и на стоке, если с умом.
Теперь мысли о исходном материале: если хочется действительно надежного железного друга- Это либо TLC 60 - самый "душевный" и самый  бюджетный вариант в обслуживании- расходники копеечные , есть без проблем, меняются один раз потом ходят, TLC70-ой серии , с двиглом 4 л. Ниссаны  Y60 (патрол сафарь все равно)- самые надежные и перспективные в случае дальнейшей монстронизации.
Дизель дешевле в эксплуатации, позволяет купаться по самое не хочу (опять же наскольколько это важно?), а в обслуживании подороже думаю будет (аппаратура , форсунки, частая смена масла и т.д.) бензинка дороже по горючке зато проблемы с ремонтами отсутствуют при грамотной эксплуатации. Расходники часто под заказ и немного подороже тойотовских.
Мицубиси дороже в обслуживании однозначно - дорогие расходники и частые ремонты. Мой товарищь на 4м40 раз в два года голову менял к примеру. Если "за метлой к ближашему орешнику" то наверно будет ходить ,а если в лес тайга - думаю все таки дорого - где то 30 -70 кРуб в год потребует - к бабке не ходи - ни за что себе не возьму и другу не посоветую....
вот как то так, Это мое личное мнение и наблюдения, и сильно спорить не с кем не собираюсь, прошу извинить если кого задел.
все таки машина нужна больше для второго чем для первого
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

 

Яндекс.Метрика