Www.Irkutsk-4x4.Ru > Вопросы, ответы и приветы

Переворачиваем рессоры и т.д.

(1/3) > >>

AllX:
Была такая тема, Иванович там просвящением занимался.

Так вот один вопросик он так и не доразжевал. А звучал он примерно так : Как влияет на управляемость перенос серег  с передней части рессоры на заднюю.  :lol:

Иванович:
На управляемость - ЛУЧШЕ однозначно, так-как исчезают люфты в серьгах при движении вперед и работа подвески становится симметричной - т.е. одинаковой, что спереди, что сзади.

На будущее задумался о ПОЛНОМ разрыве рулевого контура и исключении из него механической составляющей - это полностью исключит влияние рулевых тяг - на управление при сверх-больших  ходах подвески.

AllX:
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:

Croco-driver:

--- Цитата: "AllX" ---Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
--- Конец цитаты ---


револьверные серьги используют исключительно для триалов.

по дорогам с такими серьгами ездить очень трудно и неприятно

AllX:
А есть где нибудь изображения? лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии