0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По передней подвеске привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Проверенно на себе
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
Привод, пыльники, рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник в задний мост, ступицу в сборе на перед. Крестовины.Я бы подумал про нижний рычаг. Кстати еще интересно какая автономка? Если простой зимник - то проще, пересеченка больше запчастей. Две запаски.
А что за клапан????
Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.PSЯ у OverSi купил полностью БУ переднюю подвеску за не очень дорого.
Предлагаешь в аренду?
У меня кое-что от передка еще осталось
только визуально и поверить на слово мне и ребятам из сервиса, потому что все демантированно за ненадобностью в следствии рестайленга "Капатыча". Все детали находятся в сервисе АВТОРЕСУРС у Ромы Пули
Надо это дело обсудить (лучше я думаю при встрече)
Не. Я спрашивал про свою машину. Как не снимая проверить работоспособность и предсказать кончину.
еще есть передние стойки Тач Дог+2" (вроде живые)
Это не твой 185 сурф стоит на двух мостах возле дольчевиты?
Ага мой