0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во, нашел, спасибо Андрюха.Teroson RB 4100 - этот будем использовать.Герметик для уплотнения стекол (черный), 310мл, terodicht-schwarz
В наличии нет. Зашел в автотрейд. Мне предложили герметик SAT для стекол 310 мл. за 300 руб. Решил не рисковать.Купил другой герметик для резиновых уплотнителей TEROSON RB 4120 ELASTIC 800673 на exist.Тоже не сохнущий.Нам понадобится 2 тубы по 310 мл.
Как уже писал выше, избавился от ксенона... полностью.Мне он не нравился кучей лишних проводов, блоков и дорогими лампами, которые не везде можно купить.Кроме этого защитные резинки на лампах противотуманок были никакими - одну кто-то подъел, вторую зачем-то пожгли.
Андрей! Денис в Иркдвс точно сможет! качество точно есть(станки штатовские)
Хочешь переделать 1HZ в 1HZ-T, могу помочь. т.89245307357.
Достался мне 1HD-T бесплатно. Пашке спасибо... я твой должник Идея следующая - блок цилиндров оставляем родной с 1HZ. Номер остается тот что в ПТС. Поэтому с ГИБДД не должно быть никаких проблем.Т.к. 1HD-T не контрактный, а бегал здесь, то все кроме БЦ дефектуем, ремонтируем и переставляем на БЦ от 1HZ.Теперь вопрос. Кто-нибудь в Иркутске сможет просверлить два отверстия в блоке, отдефектовать и перекинуть все что необходимо на блок 1HZ и сделать это как для себя ? Или самому попробовать ?
Нужно иметь огромное-огромное желание,чтобы пойти на этот подвиг и совершить его( 1HZ на 1HZ-T ). За все время работы я раз 40 а может и 50 обсуждал эту тему с клиентами, но когда они узнавали , что им предстоит сделать с двигателем,они отходят в сторону. У тебя ситуация чуть проще.(1HZ на 1HD-T). Надо иметь большое количество бабок("старушек-веселушек"). Для начала нужно разобрать даренный двигатель и посмотреть,что там живое,а что мертвое. Плюс кусок выхлопной трубы (первый патрубок от двигателя),воздушный патрубок на турбину с крышкой воздушного фильтра, ремкомплект любого из двигателей, стандартные кольца,прокладка под головку N 5,вкладыши коренные-6 или 7,шатунные-4,направляющие втулки клапанов 12 штук от двигателя 2C или 3С. К началу ремонта это нужно иметь. Каналы в блоке очищаю электромагнитной диффузией.Сверлить надо одно длинное отверстие с одной стороны блока на другую сторону диаметром 4-5мм., длиной 170 мм., второе отверстие на 25 мм. для слива масла, и два отверстия с резьбой под крепление турбины.
ДА. Оригинальный поршень стоит где-то 10 тысяч,умножить на 6. Их там два вида, также как и два вида турбин. От марки поршней зависит марка турбины, поэтому вначале нужно разобрать двигатель и определиться.