Автор Тема: Регламент 2016. Только конструктив!!!  (Прочитано 98801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Если запретить резку кузова в ТС-1 , то на Ниву кроме стандартных колёс ничего вообще не поставить. Или подвеску задрать на ломах и ресурс приводов будет реально равен нулю. А усиление кузова чем помешало? Это как правило вес и как следствие ухудшение проходимости. Или ты так плавно к стандарт+1 подводиш? Ненадо трогать ТС-1

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Я предлагаю чисто из раф чем больше вес тем шире резина разрешина
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
РАФ это где? А мы в Сибири. Нафига нам этот рафик?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
любая резка кузова для ТС1 запретить у селение кузова запретить

массе авто измерять ширину резины причем хотя бы для начала как нет весов брать данные с авто и смотреть по таблице в какой класс
по резге соглашусь, класс ведь стандартный, про усиление напротив, думаю устливать можно но только кузов, места где его может сломать или пойти трещина от перекосов( применительно к отечественным авто в основном) но исключить усиление ходовой части, ибо стандарт!
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Нет у нас класса стандарт. Есть спортивный тс1.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Нет у нас класса стандарт. Есть спортивный тс1.
а в нем стандартные автомобили
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
В принципе если только определенные места то почему нет сильно это весу не добавит
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
а в нем стандартные автомобили
автомобили подходящие по тт регламента определенного мероприятия.
Не такого понятия как стандартные.
Топтун тоже стандартная машина была )))

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
автомобили подходящие по тт регламента определенного мероприятия.
Не такого понятия как стандартные.
Топтун тоже стандартная машина была )))
это сложно для новичка обывателя, у нас приехал парень на стандартном уазе 469-ом, увидел ниву на 30-х колесах обрезанную и говорит нк и куда мне с ней тягаться??? Он поехал,, проиграл... Но у него и небыло шансов..
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
по резге соглашусь, класс ведь стандартный, про усиление напротив, думаю устливать можно но только кузов, места где его может сломать или пойти трещина от перекосов( применительно к отечественным авто в основном) но исключить усиление ходовой части, ибо стандарт!
почему нельзя усиливать ходовую часть? Чем например обварка моста на той-же Ниве поможет брать точки? А вот если его не обварить, то замена чулка после 1-2х гонок запросто. Или например замена гранат с 22х шлицов на 24? Чем помешала? Тем более на 22 лица нормальных гранат нету. Есть только жуткий Кетай.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
это сложно для новичка обывателя, у нас приехал парень на стандартном уазе 469-ом, увидел ниву на 30-х колесах обрезанную и говорит нк и куда мне с ней тягаться??? Он поехал,, проиграл... Но у него и небыло шансов..
Он проиграл непотому, что Нива была на 30х. А потому, что у него опыта небыло. Или просто неповезло.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Он проиграл непотому, что Нива была на 30х. А потому, что у него опыта небыло. Или просто неповезло.
да ну конечно же не из за нивы, но изначально шансы не равны,
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
почему нельзя усиливать ходовую часть? Чем например обварка моста на той-же Ниве поможет брать точки? А вот если его не обварить, то замена чулка после 1-2х гонок запросто. Или например замена гранат с 22х шлицов на 24? Чем помешала? Тем более на 22 лица нормальных гранат нету. Есть только жуткий Кетай.
Мост обваривать не для проходимости а для больших колес чтоб чулок не гнутся уаз проиграет стандартный против нивы на 30 колесах только за счет веса и колес давление на грунт вот и все
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Не забываем о конструктивной составляющей данной ветки!!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
по классификации РАФ
ТР-О это ТС1
ТР-1 это ТС2
ТР-2 это ТС3
ТР-3 это ТС4

Технические характеристики классификации РАФ для трофи на 2015  год
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
это сложно для новичка обывателя, у нас приехал парень на стандартном уазе 469-ом, увидел ниву на 30-х колесах обрезанную и говорит нк и куда мне с ней тягаться??? Он поехал,, проиграл... Но у него и небыло шансов..
в тс2 джиминик на 33 колесах боролся с пикапом с мощьным двигателем и колесами на грани фола.
в тс3 джиминики на 33 колесах боролись с машинами на 38-37 колесах.причем не тяжелыми.
тс4 уазотайота боролась с котлетами.
Вопрос, кто победил. Машины или экипажи.
Ненадо говорить что легкая , значит обязательно победит.
в тс1 эскуда смогла победить. Нива в тс1-тс2, грозный соперник. Но что то нет их на тумбочке.
перекроите классы, соберутся легкие в тс2, слулёж будет на всю область. И пох что люди уже вкатались и опытные. Все равно нытики выскажутся.я понимаю что джиминики хорошо едут, но возьмём пример. Князь, поднимите его результаты. На 4-5 часов раньше финишировал остальных. Это не заслуга машины. А заслуга экипажа
таких примеров еще приведу кучу.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Финал 15года в тс2 кто занял 3 место? На какой машине? Правильно Марк на длинном сафаре. Нонсенс? Нифига, - Опыт.!!
Тренеруйтесь и неслывите нытиками.!!!!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
в тс2 джиминик на 33 колесах боролся с пикапом с мощьным двигателем и колесами на грани фола.
в тс3 джиминики на 33 колесах боролись с машинами на 38-37 колесах.причем не тяжелыми.
тс4 уазотайота боролась с котлетами.
Вопрос, кто победил. Машины или экипажи.
Ненадо говорить что легкая , значит обязательно победит.
в тс1 эскуда смогла победить. Нива в тс1-тс2, грозный соперник. Но что то нет их на тумбочке.
перекроите классы, соберутся легкие в тс2, слулёж будет на всю область. И пох что люди уже вкатались и опытные. Все равно нытики выскажутся.я понимаю что джиминики хорошо едут, но возьмём пример. Князь, поднимите его результаты. На 4-5 часов раньше финишировал остальных. Это не заслуга машины. А заслуга экипажа
таких примеров еще приведу кучу.
Андрей тут вопрос некто победил а у ровнять шансы всех
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Андрей тут вопрос некто победил а у ровнять шансы всех
не в этом виде спорта можно уравнялово сделать. Так как машины разные. И вкидывания денег на подготовку разное.
Уравняли же, большим машинам большие колеса. Что теперь. класс нив. Клас прадиков. Клас сафарей. Клас джимиников?

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
не в этом виде спорта можно уравнялово сделать. Так как машины разные. И вкидывания денег на подготовку разное.
Уравняли же, большим машинам большие колеса. Что теперь. класс нив. Клас прадиков. Клас сафарей. Клас джимиников?
Вот про складывания денег не надо тут не про это разницы нету на чем ездить , могу по себе сказать проходил подготовку по экстремизму мальному вождению там говорят Что только 10% зависит от машины, только давайте просто. Чтоб эта тема не поднималась перейдем на РАФ по нему ездит большенство наверное не просто так
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Раф. Наверное хорошо. Покажи мне контору кто сможет каркас безопасности изготовить то тт? Покажи, только внимательно прочитай из какой стали и как он дёизготавливается.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Финал 15года в тс2 кто занял 3 место? На какой машине? Правильно Марк на длинном сафаре. Нонсенс? Нифига, - Опыт.!!
Тренеруйтесь и неслывите нытиками.!!!!
про тс-2 и выше я ничего не говорю ! там ситуация такая, кто какую концепцию выбрал тот и прав, там опыт наработанный, в тс-1 так уж получилось попадают основные новички, и там борьба должна быть с равными машинами, хотя бы машинами.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
про тс-2 и выше я ничего не говорю ! там ситуация такая, кто какую концепцию выбрал тот и прав, там опыт наработанный, в тс-1 так уж получилось попадают основные новички, и там борьба должна быть с равными машинами, хотя бы машинами.
какие машины разрешим в тс1? Нивы? Прадики? Сузуки? Сафари? Выбири Иван. Может и вправду по производителю выбирать будем)))

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
не в этом виде спорта можно уравнялово сделать. Так как машины разные. И вкидывания денег на подготовку разное.
Уравняли же, большим машинам большие колеса. Что теперь. класс нив. Клас прадиков. Клас сафарей. Клас джимиников?
так тут РАФ уровнял масса зависит не от диаметра колес а от ширины колес я вот про что по крайне мере пока для начала, а про каркас просто этим некто не занимался если ведут то будут люди кто сможет сделать, просто вкладывают на подготовку машин такие деньги а про тот же каркас   забывают хотя он для безопасности влияет очень сильно про ремни мы говорим а каркас забываем
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Раф. Наверное хорошо. Покажи мне контору кто сможет каркас безопасности изготовить то тт? Покажи, только внимательно прочитай из какой стали и как он дёизготавливается.
Каркасы сделают из нужного материала с нужным качеством шва и гиба у нас, тут проблемы нет. Кроссовикам, дрэгерам, дрифтерам делают давно и катают в соревках по РАФу потом без проблем.
Вопрос не в том, вопрос в том что ценник за каркас по ТТ РАФ будет от 50-70 т.р. и на сколько нужна именно эта часть регламента на данный момент.
Основные тёрки всё-таки всегда были по машинам-колёсам, вот там РАФ более логичен, как ни крути.
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика