Автор Тема: Регламент 2016. Только конструктив!!!  (Прочитано 98834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Во-первых, не вставляет. :pardon:
Во-вторых, у вышепомянутых машин резина резанная
ага , когда то я поставив на ниву лебедку и забыв тс1 как страшный сон, поехал в туризм ... сложно, но  откатал ...
а сейчас?!  .. мне на встречу Котопес  :bear: , за которым и Крипли Краулер, тьфу ты ...  Борик не угонится.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Во-первых, не вставляет. :pardon:
Во-вторых, у вышепомянутых машин резина резанная


Подожжи, т.е. вы заявились в класс выше (что в принципе не возбраняется), порезали резину, потому что хотелось шоб вставлялось, а теперь то чо? Теперь туда низя машинам типа Глухаря, Близарда, Зингера?


З.Ы. По размеру колес то предлагается оставить практически как есть, ну максимум дюйм добавить
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367

Почитал тут про требования в ТС-1 сделать "+1 дюйм", якобы чтобы шансы уровнять. И вспомнилось...


... что в стандарте уже давно рулят спортсмены и а/м свои им не жалко, они для этого и сделаны у них... посмотрите на таблицу в стандарте: да там одни спортсмены в зачете, те кто приезжает порой первый раз, не могут даже выполнить обязательное! в итоге: сход. да и сами подумайте - приехал человек на городском длинном джипе "в торговом виде" и полезет в бурелом для стандарта? вспомните, какой кворум стандарта был несколько лет назад и как он порядел к нынешнему времени. нет неожиданности в классе, все потому, что остались опытные "стандартисты=спортсмены". и как кузница кадров класс Стандарт уже не канает, надо Открытый именно для этого. я прокатился на Ориентироффке в классе Стандарт - гольный спорт там уже. внезачетники - все те печальные "стандарты", которые приехали именно на стандартных машинах и... обломились. им та спорт пока не нужен!
это сложно для новичка обывателя, у нас приехал парень на стандартном уазе 469-ом, увидел ниву на 30-х колесах обрезанную и говорит нк и куда мне с ней тягаться??? Он поехал,, проиграл... Но у него и небыло шансов..


Сравните. Первое сообщение из обсуждения регламента 2012 после ориентироффки 2011. Оно конечно выдернуто из контекста, но смысл сильно не изменился. Там у стандарта было +1.
Это я к тому, что какие бы ТТ в ТС-1 не прописать, всегда найдутся те, кто хочет в первый раз приехать на х-трейле и объехать ужаленных "спортсменов", готовых прижимать свою машину к дереву ради быстрого взятия 5-ти бальной точки. Не надо ничего менять пока в ТС-1.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Хатаб отлично подытожил про тс1, что +1 что сейчас. По мне так тс1 вообще идеален, раньше вот длинобазники мучались, сейчас вон как пацаны на прадике 33 гудрич 12.5 пролетели болото и не заметили) могли бы вообще победить но опыта мало еще!
А новеньких надо привлекать конечно классом дискавери, но кто бы им занимался постоянно, нету таких людей, Димонстра но он раз через раз делает.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Дискавери или открытый класс как его не назови это конечно можно, НО в рамках частных регламентов, если у оргов есть силы и желание!!!
Нефиг его пихать в кубок - сами посудите как можно выиграть кубок по ВНЕДОРОЖНОМУ спорту, катаясь не по внедорожью!
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!

Подожжи, т.е. вы заявились в класс выше (что в принципе не возбраняется), порезали резину, потому что хотелось шоб вставлялось, а теперь то чо? Теперь туда низя машинам типа Глухаря, Близарда, Зингера?


З.Ы. По размеру колес то предлагается оставить практически как есть, ну максимум дюйм добавить
Ты же понимаешь, что Близард и Зингер машины другого уровня, хотя..., конечно - не запретишь.


Зачем каждый год что-то менять? Для развития чего-либо нужна стабильность.
Дискавери или открытый класс как его не назови это конечно можно, НО в рамках частных регламентов, если у оргов есть силы и желание!!!
Нефиг его пихать в кубок - сами посудите как можно выиграть кубок по ВНЕДОРОЖНОМУ спорту, катаясь не по внедорожью!
Это да.
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Ты же понимаешь, что Близард и Зингер машины другого уровня, хотя..., конечно - не запретишь.


Зачем каждый год что-то менять? Для развития чего-либо нужна стабильность.Это да.
Коля, ну а кто, что радикально меняет? Выделили котлет из эктрима - согласись? Сейчас предлагается типа вернуть, причем по сути не убить ТС3, а убить ТС4, немного расширив полномочия ТС3.
При том, что некая часть машин итак могла участвовать в ТС3
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Серега, я лишь высказал пожелание отдельно взятых экипажей. Мы ж условия не ставим и не ставили, покидать спорт не планируем пока, ездить будем в любом разе. Решать учредителям.
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Дискавери или открытый класс как его не назови это конечно можно, НО в рамках частных регламентов, если у оргов есть силы и желание!!!
Нефиг его пихать в кубок - сами посудите как можно выиграть кубок по ВНЕДОРОЖНОМУ спорту, катаясь не по внедорожью!
Про кубоковые гонки, конечно пожеланию, ну а там всякие свдешки ) я понимаю что все гонятся за рейтингом и на свд делают все в рамка ТТ кио, но все же лучше было бы дискавери, тс1 и с лебедками ) получается оргам только два класса надо было расставлять

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Коль пошла такая пьянка, может в ТС-1 оставить только два ограничения: запрет лебедок и  колёса максимум 31? Все остальное разрешить? Любые усиления и облегчения, любые моторы и трансмиссии, любые блокировки и их количество. Сдаётся мне что аппараты на старт будут выходить что надо. Это не шутка:-)

Оффлайн skaz

  • Сообщений: 61
  • "Удачный"
Хатаб отлично подытожил про тс1, что +1 что сейчас. По мне так тс1 вообще идеален, раньше вот длинобазники мучались, сейчас вон как пацаны на прадике 33 гудрич 12.5 пролетели болото и не заметили) могли бы вообще победить но опыта мало еще!

зарубят пацанов на прадике регламентом в следующем году, придется им вне зачета выступать.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
зарубят пацанов на прадике регламентом в следующем году, придется им вне зачета выступать.
Откуда такой пессимизм? Никто ничего рубить не будет.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Монстрик

  • *
  • Сообщений: 824
Коль пошла такая пьянка, может в ТС-1 оставить только два ограничения: запрет лебедок и  колёса максимум 31? Все остальное разрешить? Любые усиления и облегчения, любые моторы и трансмиссии, любые блокировки и их количество. Сдаётся мне что аппараты на старт будут выходить что надо. Это не шутка:-)
Почти полностью согласен, но колёса 30, а для длиннобазных 31 максимум!
Тише едешь - дальше будешь. В гонке между зайцем и черепахой - побеждает черепаха, потому что их две!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Почти полностью согласен, но колёса 30, а для длиннобазных 31 максимум!
А тебя не смущает, то что для нивы 30-е это максимальный предел, а для длинных штатные 31?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Chernish

  • *
  • Сообщений: 492
на длинобазниках оставить 33!! че за бред вы несете?? :wacko2:

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Есть предложение, тему назвать регламент на 2016,2017,2018 г и обсуждать с учетом трех летнего использования и следующие изменения только в 2018 году

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Длиннобазники 100%  33е колеса.
какие 31е? Че за бред
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Двигла тоже какая разница если авто весит 2 слишним тонны. Там хоть слабый что хоть от самолета.
в чаче разницы нет, тонут и застревают все одинаково
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Длинным конечно в стандарте нужны 33 . Кто на длинном ездил- тот поймёт ( вспомнив погнутые пороги)
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Длиннобазники 100%  33е колеса.
какие 31е? Че за бред
Виталя, я много ездил в паре с патролом длинным на 33х с лсд в заднем мосту, так он от меня не сильно отставал. А ниву на стоковых колесах дергал раз 50. Разница между ними -  пропасть. Лично я бы 32ыми ограничил длиннобазов. Но есть в тоже время нива на 31 поедет, условия будут совсем не равные. Опять мнение не спортсмена  :hi:
На полном приводе

Оффлайн uirevers

  • *
  • Сообщений: 528
Останьте от 31 резины, я только кредит за нее выплатил  :be:

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Коль пошла такая пьянка, может в ТС-1 оставить только два ограничения: запрет лебедок и  колёса максимум 31? Все остальное разрешить? Любые усиления и облегчения, любые моторы и трансмиссии, любые блокировки и их количество. Сдаётся мне что аппараты на старт будут выходить что надо. Это не шутка:-)
Я имел в виду,  что колеса оставить как есть. 

Оффлайн Chernish

  • *
  • Сообщений: 492
оставить 33 колеса длинобазникам и в порядке исключения разрешить сурфам на 33 колесах ездить.. думаю наполняемость тс-1 возрастет

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
нельзя сурфам делать исключений ибо на 33 они имеют приемущество. Например сурф на 33 богере или симаксе с локрайтом в одном заднем мосту может ехать очень даже не плохо. Если речь идет об уровниловке, то не стоит делать таких исключений.
На полном приводе

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
нельзя сурфам делать исключений ибо на 33 они имеют приемущество. Например сурф на 33 богере или симаксе с локрайтом в одном заднем мосту может ехать очень даже не плохо. Если речь идет об уровниловке, то не стоит делать таких исключений.
А джим или эскудо на 31" с тем же локрайтом сзади не имеют преимуществ перед сурфом на 33?
Ниразу не ездил в тс-1, но имхо нынешний максимум в виде 31" колес дает неоспоримое преимущество легким машинам.
Я за объединение тс-3 и тс-4, т.к. с кворумом совсем беда...
ЗЫ ходили слухи про ограничение размера колес и веса,  правда ли это?

 

Яндекс.Метрика