Автор Тема: Регламент 2016. Только конструктив!!!  (Прочитано 98802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
У тя чо там белые ночи на мозг действуют?
Мне писать что паджеро не делало моторов для тойоты?

Ты на вопрос то ответишь логичный, логично?

1. А как ты узнал, что это был прадик, а не паджеро с прадовским кузовом?
2. Паджеро настолько же конструктивно близок к 78 прадику, как и 95 прадик с вз. И это, у него всего 188 нм на 4500 об,  если этим руководствоваться.

Кстати, а есть судьи, способные отличить 5вз от 6Г72?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
...
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
...
3л тебе заказан, тк на твою модель тоета таких не ставила.
Кстати, мы с моделью не определились.
В японских каталогах это прадо, а в европейских просто круизер 70 серии.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
3л тебе заказан, тк на твою модель тоета таких не ставила.
Кстати, мы с моделью не определились.
В японских каталогах это прадо, а в европейских просто круизер 70 серии.
Молодец, додумал ))
Вот Леша для этого орги и нужны и для этого нужен пункт "окончательное решение по отнесению авто к конкретному классу в кометенции орг комитета"
Ты прав на мой 78-ой не ставили 3L, его ставили на такой же, тока с правым рулем, но адекватных людей это бы не парило. Тоже про 5ВЗ - он ставился на более поздние версии Тойота Ланд Крузер Прадо и соответственно это соответствует букве регламента, ну и к тому же в принципе не дает приемущества, т.к. мотор не ушел далеко от мотора, котрый как родной мог бы там стоять.
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Молодец, додумал ))
Вот Леша для этого орги и нужны и для этого нужен пункт "окончательное решение по отнесению авто к конкретному классу в кометенции орг комитета"
Ты прав на мой 78-ой не ставили 3L, его ставили на такой же, тока с правым рулем, но адекватных людей это бы не парило. Тоже про 5ВЗ - он ставился на более поздние версии Тойота Ланд Крузер Прадо и соответственно это соответствует букве регламента, ну и к тому же в принципе не дает приемущества, т.к. мотор не ушел далеко от мотора, котрый как родной мог бы там стоять.
Я не спорю, пусть ездит 5вз, я не за это тут вопросы задаю. Я задаю эти вопросы, чтобы это место в регламенте проработать, а не звонить каждый раз главному судье,  тк его мнение может не всегда быть взвешенным (я не имею никого конкретного при этом).

Про модель: опель и исузу - одна и та-же марка?
Кстати да, самурай и джимни - одна модель?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
А причем тут главный судья? Зачем ему звонить? :)
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А причем тут главный судья? Зачем ему звонить? :)
т.е. ты хочешь сказать, что такие решения будут приняты без главного судьи?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Я хочу сказать, что главный судья, будучи лицом, которому доверяют в плане знания регламента, может дать пояснение, если кому то, что то не понятно. Главный судья не может единолично принять решение вне рамок регламента.
Если есть необходимость отнести авто, не в полной мере отвечающем техническим требованиям регламента, это вопрос к орг комитету, орг комитет коллегиально принимает решение.   
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика