Автор Тема: Какой TLK выбрать?  (Прочитано 47685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #50 : 11:52, 15.10.2013 »
Про автомат?
Да на бездоре автомат часто в помощь- но опять таки, 72-ой с автоматом не найдешь ( это тока ханд майд)
Механика-автомат,я это рассматриваю только под углом "что лучше"?,то и возьму.

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #51 : 11:54, 15.10.2013 »
Перезвони тел выше.
Я видел № позвоню позже.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #52 : 11:55, 15.10.2013 »
...остальное в процессе эксплуатации...


это, извините, сколько? если ещё 500 уже лежат и ждут что бы распилить только что купленное и довести до желаемого, то это одно, если ещё 50к руб с трудом на хотя бы один комплект резины, то это другое...


советовать можно много и разного, надо больше исходных данных, тогда думаю и ответов "по теме" будет больше...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #53 : 11:57, 15.10.2013 »
Fantomer
Ну да,моста,я почему-то думал о "момента.." Значит я рассуждал правильно?
Ситуация: Включил я оба моста и заблокировал их,т.е. теоретически уже гребут все 4 колеса.Вопрос:
1 В этом случае межосевой диф-л уже заблокирован или нет?Немного сумбурный вопрос.Попробую так: заблокировал задний мост,еду,чтобы включить передний надо сначала заблокировать межосевой или эту операцию оставляем на потом?
Если у машины подключается передний мост, то межосевого дифференциала у нее нет в принципе.
Подключенный передний мост на "парт-тайм" машине это тоже самое ,что заблокированный межосевой дифференциал по машине с постоянным полным приводом. То есть будет грести одно колесо на переднем мосту и одно на заднем. Если включаете межколесные блокировки, то начинают грести все 4 колеса.
И обычно после того ,как машина не едет на заднем приводе, сначала подключают передний мост, а только потом уже заднюю межколесную блокировку. Постоянно с включенной блокировкой ездить не рекомендуется.


А почему такое неприятие правого руля?
« Последнее редактирование: 13:03, 20.10.2013 от isv1000 »
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #54 : 12:04, 15.10.2013 »

это, извините, сколько? если ещё 500 уже лежат и ждут что бы распилить только что купленное и довести до желаемого, то это одно, если ещё 50к руб с трудом на хотя бы один комплект резины, то это другое...


советовать можно много и разного, надо больше исходных данных, тогда думаю и ответов "по теме" будет больше...
1.Там же написано "в процессе эксплуатации",при чём здесь "[size=78%]распилить только что купленное"[/size]
2.Не думаю,что обзор моей финансовой состоятельности или несостоятельности,должен каким-то образом повлиять на вышепоставленные вопросы.
3.Исходных данных недостаточно?
1.Тойота2.-руль-ЛЕВЫЙ.3.Двигатель-АТМОСФЕРНИК  (считайте,что у меня аллергия на турбины)4.Включение блокировок-механическое.5.Авто МОСТОВОЕ.
6.Привод или парт-тайм с возможностью переделки в полный фулл,или сразу полный фулл.


Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #55 : 12:08, 15.10.2013 »
Если у машины подключается передний мост, то межосевого дифференциала у нее нет в принципе.
Подключенный передний мост на "парт-тайм" машине это тоже самое ,что заблокированный межосевой дифференциал по машине с постоянным полным приводом. То есть будет грести одно колесо на переднем мосту и одно на заднем. Если включаете межколесные блокировки, то начинают грести все 4 колеса.
И обычно после того ,как машина не едет на заднем приводе, сначала подключают передний мост, а только потом уже заднюю межколесную блокировку. Постоянно с включенной блокировкой ездить не рекомендуется.


А почему такое неприятие правого руля?
Спасибо за развёрнутый ответ,что-то начинает доходить))Правый руль ,во-первых надоел,всё-таки у нас движение правостороннее,а теперь своих детей учу потихоньку,пусть привыкают к левому.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #56 : 12:11, 15.10.2013 »
ну процесс эксплуатации понятие растяжимое -- месяц, год, 10...
купите с барабанными тормозами, без межколесных блокировок, на стоковых колесах, без водоподготовки  и в таком состоянии дальше полянки с шашлыком не уедете, значит надо скорее менять тормоза, покупать и ставить принудительные (как вы обозначили) блокировки, новые колеса, пары, водоподготовку, лебедку, бампера т.п....

купить за 500 машину в нормальном не умотанном состоянии можно стандартную, а доработать до порта байкал ого го сил и денег
в даммон случае может поступиться одним или другим пунктом из ТЗ и купить например правый руль, другой ДВС => другая комплектация и переделок уже меньше, возможностей сразу после покупки больше...

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #57 : 12:20, 15.10.2013 »
ну процесс эксплуатации понятие растяжимое -- месяц, год, 10...
купите с барабанными тормозами, без межколесных блокировок, на стоковых колесах, без водоподготовки  и в таком состоянии дальше полянки с шашлыком не уедете, значит надо скорее менять тормоза, покупать и ставить принудительные (как вы обозначили) блокировки, новые колеса, пары, водоподготовку, лебедку, бампера т.п....

купить за 500 машину в нормальном не умотанном состоянии можно стандартную, а доработать до порта байкал ого го сил и денег
в даммон случае может поступиться одним или другим пунктом из ТЗ и купить например правый руль, другой ДВС => другая комплектация и переделок уже меньше, возможностей сразу после покупки больше...
На это ни времени ни денег не жалко.Мечты сбываются?))Пусть машина будет "стандартная",значит больше сможем с сыном в ней покопаться,разве это не классно:дать парню что-то поделать в машине,которая ему в перспективе и достанется?И где он будет знать каждую гайку и узел,и уж точно раньше меня начнёт разбираться в нюансах офф-роада.Вы не ответили:почему не переделаешь7

SеrgеI

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #58 : 12:33, 15.10.2013 »
Если б мне всё было понятно,я б сюда и не заходил.С выбором не заканчиваем,можно я ещё повыбираю?Спасибо.Вопрос: почему не переделаешь?Это технически невозможно,или трудоёмко и очень затратно?
Форум тем и хорош,что своё мнение высказывают многие.Ещё бы по теме...))
Подожди, подожди. Яж исхожу из твоих требований.
Параметры авто основные:левый руль,если движка более 3 литров-дизель-атмосферник,управление блокировками-рычагом РК,мосты.

Вот я тебе и говорю, что левый руль, движка атмосферная до 3 литров - это только либо 72-ой (который ты с дрома пример привел), либо 79-й (такой же тока длинный)
Поэтому и говорю, что выбор по сути сделан.  :pardon:
Так же говорю, что данные машины в подавляющем большинстве "деревянные" - без гидрача, с барабанными тормозами, хотя есть много уже доработанных и переделанных - надо искать просто



Механика-автомат,я это рассматриваю только под углом "что лучше"?,то и возьму.

С автоматами таких машин нет. И я знаю тока одного человека, который поставил в такую машину автомат (он кстати здесь - это Walker). Так шо - тут в твоем случает говорить именно про выбор сложно.




6.Привод или парт-тайм с возможностью переделки в полный фулл,или сразу полный фулл.


70-ки не изготавливались с приврдом фул тайм. Конечно, в мире нет нечего невозможного, былоб желание, но простых и готовых решений тут нет.

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #59 : 12:40, 15.10.2013 »
SеrgеI   Спасибо.
Сергей,без обид,первое слагаемое успеха в ЛЮБОМ деле-внимательность и дотошность.  "Если движка более 3 литров-дизель-атмосферник" Я не ограничиваю выбор 3 литрами,я говорю о том,что если двигатель будет более 3л.,то это должен быть дизель-атмосферник.
« Последнее редактирование: 13:03, 20.10.2013 от isv1000 »

SеrgеI

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #60 : 12:54, 15.10.2013 »
С атмосферным двигателем более трех литров, с левым рулем это 80-ки и 70-ки "тяжелой "серии, но с фул таймом опять загвоздка. 70-ки нет с фул таймом, 80-ки с такими движками и левым рулем вроде тоже не оборудовались (но могу ошибаться)
И все таки позвони Виктору, по моему никто кроме него лучше не знает какие Тойоты вообще существуют в мире... 

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #61 : 12:59, 15.10.2013 »
С атмосферным двигателем более трех литров, с левым рулем это 80-ки и 70-ки "тяжелой "серии, но с фул таймом опять загвоздка. 70-ки нет с фул таймом, 80-ки с такими движками и левым рулем вроде тоже не оборудовались (но могу ошибаться)
И все таки позвони Виктору, по моему никто кроме него лучше не знает какие Тойоты вообще существуют в мире...
Позвоню обязательно.У меня собственно один из вопросов-это возможность переделки парт в фулл.А на форумах обратный процесс(фулл в парт)описывается,как несложный.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #62 : 13:00, 15.10.2013 »
80-ки с атомосферным дизелем 4.2 литра в основном идут с фулл таймом и с механической коробкой.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #63 : 13:07, 15.10.2013 »
А иногда ещё с фирменными принудительными блокировками обоих мостов,люком.И лифтуются они легко и непринуждённо.И железо на них всё есть в наличии.И жпопу у них как на 70 не затаскивает на гравийке.
И вообще 80 ка рулит.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #64 : 13:18, 15.10.2013 »
А иногда ещё с фирменными принудительными блокировками обоих мостов,люком.И лифтуются они легко и непринуждённо.И железо на них всё есть в наличии.И жпопу у них как на 70 не затаскивает на гравийке.
И вообще 80 ка рулит.
в разных задачах , в разных условиях  80-ки и 70-ки "рулят" по-разному.
Твое высказывание из разряда : Каждый кулик свое болото хвалит.

SеrgеI

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #65 : 13:30, 15.10.2013 »
80-ки с атомосферным дизелем 4.2 литра в основном идут с фулл таймом и с механической коробкой.
С левым рулем?
Хотя, яж говорю- могу ошибаться

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #66 : 13:59, 15.10.2013 »
возможность переделки парт в фулл
Зачем?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #67 : 14:06, 15.10.2013 »
С левым рулем?
Хотя, яж говорю- могу ошибаться
Канешна. Там в в 90% (если не все 100) 1ХЗ и палка
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #68 : 14:14, 15.10.2013 »
С левым рулем?
Хотя, яж говорю- могу ошибаться
У меня зеленый такой. Атмо, МКПП, фулл-тайм. Буду турбовать и ставить АКПП.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #69 : 14:16, 15.10.2013 »
фултайм это щастье, если он есть это хорошо когда надо раздатка блокируется (80-ка)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #70 : 14:25, 15.10.2013 »
И как же при диагональном вывешивании на фуллтайме момент пойдет на все 4 колеса?  :rtfm:  Еще и одинаковый.
Как понимать скачет? при блокировке любого из дифференциалов приходящий на него момент жестко делится пополам и расходится на оба кардана/полуоси. При открытом диффе момент уйдет туда где нагрузка меньше.
Чтобы тему не засорять ответил здесь.

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #71 : 14:38, 15.10.2013 »
80 тяжёлая,на ней лучше ходом... %) как на Ниве.
Юзал три 80 и один 70,по мне,80 лучше.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #72 : 14:49, 15.10.2013 »
Созвонился с Виктором...Промыли мне мозги.Надо переварить.

SеrgеI

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #73 : 15:05, 15.10.2013 »
Созвонился с Виктором...Промыли мне мозги.Надо переварить.
Это да... Этот может  :)

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #74 : 18:35, 16.10.2013 »
Нашёл сегодня на Фортуне такой вот агрегат,1995г.,движка 2,2л.,дизель.Продаётся от Китто,но может,кто знает это авто и хозяина? Смущает маленький объём двигателя и выпускались ли эти авто в указанный год? Ценник заявлен-650тыров.

 

Яндекс.Метрика