Автор Тема: Выхлопные газы на входе в турбину 1KZ, хорошо или плохо?  (Прочитано 6281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нансен

  • *
  • Сообщений: 358
На впускном патрубке турбины 1KZ есть штуцер для входа картерных газов, из под крышки клапанов. Хочу его заглушить, шланг сапуна вывести под мотор,  думаю выхлопные газы не прибавляют "здоровья" турбине. Может у кого будут аргументы "за или против"?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Турбине картерные газы на впуске абсолютно пофигистичны, а вот сапун "в атмосферу" мотору вряд ли сделает лучше. Элементарно на пререходных режимах есть шанс что будет подтягивать пыльцу в мотор.
А что мотор уже на столько сапунит, что появилось желание вывести сапун наружу?
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Нансен

  • *
  • Сообщений: 358
Пожалуй разгадка в следующем: частота вращения коленвала и крыльчатки турбины прямопропорциональны. Отсюда; то количество газов которое образует поршневая, удаляется турбиной в полном объеме. В донном случае турбина выполняет функцию "пылесоса", высасывая принудительно картерные газы. Без этой схемы двигателю будет затруднительно избавляться от последних.

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
Это вариант. Только при нормальном состоянии мотора там практически нечего отделять :)


Пожалуй разгадка в следующем: частота вращения коленвала и крыльчатки турбины прямопропорциональны. Отсюда; то количество газов которое образует поршневая, удаляется турбиной в полном объеме. В донном случае турбина выполняет функцию "пылесоса", высасывая принудительно картерные газы. Без этой схемы двигателю будет затруднительно избавляться от последних.
Перед турбиной не создаётся такого дикого разрежения, чтоб "высасывать" всё из мотора. Хотя если впускной тракт имеет недостаточное проходное сечение, или воздушный фильтр значительно засорен и имеет уже недостаточную пропускную способность, то разрежение выше рассчитанного заводом вполне возможно.
 Выводы, нужные в указанных случаях просты и логичны-не душить, каким-либо образом, впуск и своевременно производить замену воздушного фильтра, а не выдумывать велосипед.
 А сапун наружу обычно вроде выводят уже тогда, когда масло с него уже безбожно летит во впуск и засирает его и горит в цилиндрах вместе со смесью :)
« Последнее редактирование: 11:01, 08.04.2015 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Как вариант в разрез патрубка ставится маслоотделитель, от немецких авто (раньше 1000р. стоил) они его штатно ставят.
оГа. Только тогда сильно возрастает вероятность что сапун перемерзнет и масло начнет выкидывать в выхлопную.
у меня такое было,  когда стоял японский масло отделить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Пять лет эксплуатации и ни одного перемерзания, патрубки утепены серой трубкой в сан.тех. магазинах продается.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

 

Яндекс.Метрика