Автор Тема: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?  (Прочитано 39593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Вопрос новичка.
Много говорится о том, какая замечательная Прада в 70х кузовах. 
Есть много подготовленных 70х Прадо, 60х, 80х 100х Крузаков, разных Сурфов. Но только вчера я увидел на дороге лифтованый Прадо в 90м кузове. 
Почему они не популярны?

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Только одна причина, передняя независимая подвеска.
Процент лифтованых внедорожников среднего класса (сурф/прадик 90/120, терранно, пыжик, бигхорн и тд) неуклонно растет по одной простой причине, мостовиков выпускается все меньше, а те что есть либо ушатаны, либо очень дороги.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Да, жаль, что племя мостовых вымирает, оставляя за собой лишь 60ю (кажется) серию.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Walker

  • Гость
Да, жаль, что племя мостовых вымирает, оставляя за собой лишь 60ю (кажется) серию.

уточню: Тяжелую 70-ую! :ok:

Сталкер

  • Гость
"охотник" который?

Balamut_

  • Гость
"охотник" который?
Он самый, причем Тойота пытается прекратить ее выпуск, но не тут то было: http://www.cars.ru/news/178777/ . Уго Чавес красавчег  :sarcastic_hand:  

Сталкер

  • Гость
да, чавес красавчик. Нам бы патрол 60 и 61 на конвеер, дык либо чинуши  :slow: 'а, или сборщики  :sensored:
простите за мой французкий

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Баламут, ты же сам как-то говорил что сафари с ТД42 до сих пор где-то у арабов собирают, так?

Balamut_

  • Гость
Где собирают не знаю, но у арабов продают их еще, и даже к нам привозят: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Прады в 90 и 120 кузовах очень популярны. На каждом углу стоят. Другой вопрос, что тем кто бОльшую часть времени использует внедорожник не по городу эти варианты не очень подходят.

Независимая оригинальная подвеска нормально живет 100-150 т.км. Потом меняется вкруг на оригинал и еще столько же откатывает.

Лифтовать независимый перед не очень хорошо. Максимум что можно выжать - 3".
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Лифтовать независимый перед не очень хорошо. Максимум что можно выжать - 3".
С ума сошел?!
Максимум 4,5- 5 см. Или ШРУСы менять каждую неделю.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
С ума сошел?!
Максимум 4,5- 5 см. Или ШРУСы менять каждую неделю.
Михаил, ну зачем же так драматизировать ?
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Михаил, ну зачем же так драматизировать ?
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
Ну усугубляю конечно но ни один производитель тюнинга не рекомендует больше 2". :)
По большим камням поезди. Ну там, где артикуляция максимальная....
Ну видел я просто это не раз  :(.

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!

У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
[/quote
Если есть схема как опускать редуктор с интересом выслушаю и если не замысловато применю :rus:
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
[/quote
Если есть схема как опускать редуктор с интересом выслушаю и если не замысловато применю :rus:
Ничего сложного. Проставки 2,5 см + удлиненные болты крепления - 2 шт.
Щас уже нет желания искать на крузере ссылки... спаааать ахота... завтра поищу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Ничего сложного. Проставки 2,5 см + удлиненные болты крепления - 2 шт.
Щас уже нет желания искать на крузере ссылки... спаааать ахота... завтра поищу.

ОК!!!!!!!!!!! Жду ссылку :rtfm:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Вот так выглядит привод Прадо 120, при лифте 6см.

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Если стойки ARB (а судя по виду это они) :rus: , то лифт 50мм
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Да это комплект 51kg. Tu 100kg Load
OME884   Пружина передняя
N140S   Амортизатор передний

но под пружину еще установлена проставка 10мм.



Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Только одна причина, передняя независимая подвеска.
А "мозги" что, роль не играют? У меня так вторая причина - изобилие "мозгов" в моторе и коробке. Не хотел бы себе для леса машину с электронными "мозгами". 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Он самый, причем Тойота пытается прекратить ее выпуск, но не тут то было: http://www.cars.ru/news/178777/ . Уго Чавес красавчег  :sarcastic_hand:  
А я вот гляжу на картинку по ссылке и думаю - что это за машины они там делают? "Ноздря" на капоте интересует. Они там чего, 70-ку с 4.5L турбодизелем собирают?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А "мозги" что, роль не играют? У меня так вторая причина - изобилие "мозгов" в моторе и коробке. Не хотел бы себе для леса машину с электронными "мозгами".
Конечно играют, но пока есть еще жипы мостовые, предпочтения отдаются им, даже с электронным управлением ТНВД.
Кстати, Паша, ты диски свои когда заберешь?
« Последнее редактирование: 10:02, 13.03.2010 от vlad.safari »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
А я вот гляжу на картинку по ссылке и думаю - что это за машины они там делают? "Ноздря" на капоте интересует. Они там чего, 70-ку с 4.5L турбодизелем собирают?
Не совсем. Если мне не изменяет мой склероз, двигатель - 4,7 турбо дизель V8
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Walker

  • Гость
Не совсем. Если мне не изменяет мой склероз, двигатель - 4,7 турбо дизель V8

Ошибка :  Нет у тойоты  турбодизеля 4,7 : есть  1VD-FTV  4,5 твинтурбо V8 286  л.с. 650 Нм. Такой же дизель ставиться на 200-ки, правда в россии  немного кастрирован под нашу солярку : 235 л.с. и 615 Н.м.
 
to Pavel T
 
Да Паша,  именно  такие дизеля ставят на некоторые  новые 70-ки.  Причем,  очень необычный вариант  есть : такой мотор на 70-ке -коротыше . - стоко дури  на мелкобазном джипе.
« Последнее редактирование: 13:31, 13.03.2010 от Walker »

 

Яндекс.Метрика