Автор Тема: Автомат или механика? Что лучше?  (Прочитано 50821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #50 : 00:35, 12.04.2010 »
Кто кого тянул?? Кировец камаза или камаза тянули "паровозом" (кировцем и крузаком) ??
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #51 : 00:47, 12.04.2010 »
Кто победил? :)
Как в любом холиваре, победителей нет...  :wall:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #52 : 02:04, 12.04.2010 »
А как же многочисленные возгласы что на автомате буксировать нельзя или не рекомендуется буксировать?? .

А на чем эти люди ездят? В каких условиях?- посмотри, и убедишься, что ломанного гроша их "мнение" не стоит.
Я управлял автоматом, после него одни плюсы, причем убедился в этом, когда ползли в болоте рядом с механикой...
Этот сезон буду на механике ездить, и только потом смогу обьективно свое мнение изложить.
 А пока автомат +1000
 
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Saderg

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #53 : 09:48, 12.04.2010 »
Кто кого тянул?? Кировец камаза или камаза тянули "паровозом" (кировцем и крузаком) ??
Т-150 тянул Камаза и забуксовал, вот тут то я и решил испытать стропу Газозавра во всей красе. Начал по тихоньку, но потом уже разгонялся нормально, с пяти метров. Стропа выдержала, а весь наш паровоз не сдвинулся. Потом отцепили Камаза и Т-150, с моей помощью выехал.

Оффлайн ALEKS@NDR

  • Сообщений: 25
  • Я не зашел в профиль...
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #54 : 09:59, 12.04.2010 »
у газозавра сейчас реальные веревки есть для тягания.
Можно координаты " Газозавра", есть потребность в данном девайсе.

Volk

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #55 : 10:01, 12.04.2010 »
Мои пять копеек :
 
Дизель и меха - вещь , особенно турбовый !!! Идеальный вариант для экспедиций и автономок(возможность завести без аккумов, низкий расход топлива на пересеченке).
 
Для слабых грунтов (для спорта) автомат интереснее.
 
Тип коробки лучше определять от условий использования авто.
 

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #56 : 10:49, 12.04.2010 »
Можно координаты " Газозавра", есть потребность в данном девайсе.
Тута я :)
« Последнее редактирование: 16:09, 12.05.2012 от ГАЗозавр »

Оффлайн ALEKS@NDR

  • Сообщений: 25
  • Я не зашел в профиль...
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #57 : 21:48, 12.04.2010 »
Тута я :) , а стопу можно приобрести здесь: http://xtrophy.ru/gde-kupit.html
Посмотрел, позвонил, узнал, денег заработаю и приеду

Сталкер

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #58 : 09:43, 13.04.2010 »

ни в тему, так прост похихикать

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #59 : 17:18, 13.04.2010 »

ни в тему, так прост похихикать
А не открутится? :)

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #60 : 21:25, 13.04.2010 »

ни в тему, так прост похихикать
Ну как так не в тему - еще одно доказательство, что автоматы лучше! У механик ручки часто откручиваются, ненадежны :))))
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #61 : 21:36, 13.04.2010 »
и тросы сцепления отлетают ;)

AL_freed

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #62 : 00:17, 14.04.2010 »
На счет ручек и тросов может быть, но не крузаках это не просто. Мое мнение по опыту(можете посмеяться над опытом),но лично для меня МЕХАНИКА лучше и надежнее и умеече ей можно работать, как автоматом.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #63 : 03:39, 14.04.2010 »
Интересно а такие варианты как автомат + типтроник на большие машины устанавливается. Патфандер вроде с типтроником, но понятно, что им как механикой не поработаешь.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #64 : 09:55, 14.04.2010 »
Мои пять копеек :
 
Дизель и меха - вещь , особенно турбовый !!! Идеальный вариант для экспедиций и автономок(возможность завести без аккумов, низкий расход топлива на пересеченке).
 
Для слабых грунтов (для спорта) автомат интереснее.
 
Тип коробки лучше определять от условий использования авто.



+100. Соглашусь с Володей. Езжу и на механике и на автомате. Автомат на пузотерке. :pardon:   Как говорил один из присутствующих-парни на автомате отказываются выдергивать,боятся что накроется автомат. :'( Хотя автомат удобен в городе. :ok:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #65 : 10:00, 14.04.2010 »
Ездил на всех видах коробок,а их даже не три вида переключения,а гораздо больше :rus: .
Скажу однозначно,  ЛУЧШЕ МЕХАНИКИ НЕТ НИЧЕГО !
Автоматическое переключение выигрывает только в городе!
Да и то если лень переключаться!



Volk

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #66 : 10:13, 14.04.2010 »
для меня автомат от механики отличается только способом передачи момента во время старта. Т.е. автомат позволяет очень плавно (и относительно долго) держаться в граничном состоянии. Сцепление на мехе при этом давно бы сгорело :(. Так же хорошим подспорьем является тот факт что при переключении нет потери момента , а на слабых и вязких грунтах это огромное преимущество.
 
Идеальный вариант (для меня) меха с гидротрасформатором  :).

AL_freed

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #67 : 10:52, 14.04.2010 »
На счет сгоревшего сцепления. Уже 3 года катаемся и диск ешо не меняли.  :)  А катаемся в основном далеко не по городу.

Volk

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #68 : 11:08, 14.04.2010 »
На счет сгоревшего сцепления. Уже 3 года катаемся и диск ешо не меняли.  :)  А катаемся в основном далеко не по городу.

Леха, одна их причин почему в спорте я с мехи перешел на автомат :
 
когда-то была в Чите (осенний "Саранакан") точка на длинном склоне, идти своим ходом машина не могла (рыла грунт) а на лебедке тянуться  было очень медленно (длина прогона большая). Попытки помогать двигателем лебедке приводили к постоянному прослаблению троса , что приводило к ударным нагрузкам и грозило срывом вниз. Автомат в той ситуации просто немного разгрузил бы лебедку не приводя к обгону ее.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #69 : 14:31, 14.04.2010 »
На счет сгоревшего сцепления. Уже 3 года катаемся и диск ешо не меняли.  :)  А катаемся в основном далеко не по городу.


Я еще по-больше по времени катаюсь и совсем не по городу ;) ,но еще ни разу его даже не подпалил. Просто правильный подбор передачи играет огромную роль. Хотя и где-то автомат был бы получше.Но не для меня,во всяком случае пока :ok:

За это время порвано 4 моста,3 раздатки.
 

Volk

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #70 : 17:03, 14.04.2010 »
Когда понимаешь что такой режим убъет сцепу, то и не едешь так.....
Просто то что я смогу сделать на автомате на слабом грунте вы на мехе сделаете только убив сцепление  :pardon: . Показательный пример был на ковровом болоте в Улан Удэ (от рассвета до заката). Леха должен его помнить.

AL_freed

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #71 : 17:25, 14.04.2010 »
Когда понимаешь что такой режим убъет сцепу, то и не едешь так.....
Просто то что я смогу сделать на автомате на слабом грунте вы на мехе сделаете только убив сцепление  :pardon: . Показательный пример был на ковровом болоте в Улан Удэ (от рассвета до заката). Леха должен его помнить.

На счет У-Уде не только автомат, но и просвет который был на ПЕРЦЕ сыграли с нами такую шутку. По затяжным подъемам спорить не буду согласен на все 1000. Опять же вроде говорили что таких подъемов будет меньше.

Walker

  • Гость
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #72 : 18:58, 14.04.2010 »
    автомат в спорте  хорош, тем , о чем Говорит Володя Волк- возможность  регулировать в широких пределах момент на колесах, и  отсутсвие провала  момента  при переключении.
 
С Этим я согласен.
Была идея поставить  Автомат- но пока  острой необходимости не вижу- видимо  опыт   езды в экстриме   на механике -  все больше и больше.... :rus:
 
Но,  если бы брал авто  с нуля для Эксрима - согласился бы  на Автомат с удовольствием!
 
Ps  Кстати ,  удобство автомата  на бездоре ,  еще больше чем в городе: на бездоре рычагом дергаешь по чаще чем  по городу....

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #73 : 19:18, 14.04.2010 »
Вставлю свои 5 копеек ;)
Лично я считаю  самым большим недостатком "автомата" - невозможность зафиксировать передачу, всегда есть вероятность переключения на более низкую, особенно, если передавить педальку. Например, селектор стоит на 2-ке и въезжаешь на крутой гравийный/песчаный/ледяной/мокрая глина подъем - если не переключиться вовремя на L-ку (с игрой газа как на механике), то коробка переключится сама и в самый неожиданный момент, что приведет к срыву колес с соответствубщими последствиями. На механике, можно и не переключаться, а просто педаль в пол (если подъем не затяжной).
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Автомат или механика? Что лучше?
« Ответ #74 : 19:27, 14.04.2010 »
.
« Последнее редактирование: 11:52, 24.12.2013 от malykh »
DA7

 

Яндекс.Метрика