Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Пух от 14:52, 13.02.2010

Название: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Пух от 14:52, 13.02.2010
Видел сегодня Сафаря, на нем один хаб в положении ЛОК, второй в АВТО, как думаете, вредно это?
Я думаю дифф переднего редуктора перегружен!
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Пух от 14:56, 13.02.2010
Баламут!  Ауууу :)
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Balamut_ от 14:56, 13.02.2010
Ничего особо страшного не будет, возможно чуть более сильный износ  сальника полуоси. Я на прошлом Сафаре все зимы ездил с включеными хабами.
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Saderg от 14:58, 13.02.2010
В пыжах и сурфах при отключении передка происходит почти тоже самое, кардан и редуктор стоит на месте, а сателлиты с приводами крутятся. Разница только в том, что отключается не хаб, а привод прямо возле редуктора.
ПыСы не обратил внимание на слово "авто". Но думаю примрно тоже самое.
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Volk от 16:56, 13.02.2010
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому) второго, который "авто". При этом могут быть удары.....не вижу в этом ничего хорошего. Лучше залочить и второй.
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Balamut_ от 17:06, 13.02.2010
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому)
Через масло в редукторе?
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Volk от 18:29, 13.02.2010
Через масло в редукторе?


дифференциал то никуда не делся :), свободная полуось тоже будет вращаться и провоцировать залочивание автомата хаба.
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Salomon от 19:30, 13.02.2010
Володя прав, я на своем Сафаре такое проходил, пока хабы не поменял на механику. Замыкается, гад, и все тут
Название: Re: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?
Отправлено: Александр Disko от 12:57, 14.02.2010
Через масло в редукторе?
Да и через него особо с утреца.
 Я думаю лутше заблокировать второй  и будет как на Уазе постоянно все крутится без жесткой связи с задом минусом некоторая потеря по топливу и износ(незначительно=почти никак) увеличится.
 На паре лок и автомат возможны переодические включения автохаба и соответственно не сильная равная по нагрузке первому случаю, НО ПЛЮСОМ УДАРНОЕ включение этой нагрузки, что по всем законам равняется как минимум двух-трех кратному  увеличению от постоянной нагрузки и соответственно на порядок большему износу того же самого, плюс усиленный износ самого Авто-хаба.