0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я думаю по аналогии с 80 кой.а вот почему лампочка на панели не показывает меж осевую блокировку, так эо наверно по тому что это индикатора 4 вд.а 4 вд с меж осевой блокировкой наверное другая лампочка должна гореть А тебе зачем вообще?4 вд работает?блокировка работает? Или ты как я , хочу все знать и что бы все лампочки горели как положенно
2. имеем не понятный тмблер в месте где на фото кнопка блоки межосевого дифа
Товарищу гнали бензиновый сурф акп 1999гв там было так задний привод+(включение с кнопки 4WD фултайм)+блокировка межосевого дифа(загоралась лампочка оранжевая посередине)
Андрей, а может здесь так же? Включение переднего моста клавишей на рычаге (как у 130-го), клавиша на панели (второе фото) блокировка межосевого дифа.
на сурфах все делается рычагом раздатки.автору надо выложить фото своей машины... этими фотками он только взбаламутил все.
Если есть на рычаге раздатки кнопка, то она подключает перед, как в разздатке так и в редукторе, при этом работает дифиринциал в раздатке, в этом положении можно ездить и по асфальту и сколь угодно долго, если включаем рычагом то диф в раздатке блокируется, соответственно ездить по асфальту не рекомендуется. Кнопка на панели это скорей управляемые хабы передка, хдет встречал такое(Мож и блокировка дифа т.к. у меня положений рычага раздатки было больше H 4H N 4L и последнее положение включалось переведнием рычага сперва назад, потом в сторону и потом до середины вперед).
стало немного понятнее, эти фото с разных машин, я их выложил для примера. Т.е. на второй фотке есть кнопка, у меня вместо неё есть тумблер в этом же месте, какую функцию он выполняет понять не могу. Пинтограмма на панели такая же как на 3м фото Сегодня сфоткаю, покажу.
Т.е. получается, если 4вд включить с кнопки, можно ехать по асфальту, а если раздаткой в положение 4L то нельзя? я правильно понял?
2.2. Схема PartTime - ADD PartTime - ADD (HF1A)