Автор Тема: Один Хаб залочен, другой в "авто" - что будет?  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Видел сегодня Сафаря, на нем один хаб в положении ЛОК, второй в АВТО, как думаете, вредно это?
Я думаю дифф переднего редуктора перегружен!

Пух

  • Гость
Баламут!  Ауууу :)

Balamut_

  • Гость
Ничего особо страшного не будет, возможно чуть более сильный износ  сальника полуоси. Я на прошлом Сафаре все зимы ездил с включеными хабами.

Saderg

  • Гость
В пыжах и сурфах при отключении передка происходит почти тоже самое, кардан и редуктор стоит на месте, а сателлиты с приводами крутятся. Разница только в том, что отключается не хаб, а привод прямо возле редуктора.
ПыСы не обратил внимание на слово "авто". Но думаю примрно тоже самое.
« Последнее редактирование: 15:01, 13.02.2010 от Saderg »

Volk

  • Гость
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому) второго, который "авто". При этом могут быть удары.....не вижу в этом ничего хорошего. Лучше залочить и второй.

Balamut_

  • Гость
залоченный хаб будет приводить к залочиванию (возможно периодическому)
Через масло в редукторе?

Volk

  • Гость
Через масло в редукторе?


дифференциал то никуда не делся :), свободная полуось тоже будет вращаться и провоцировать залочивание автомата хаба.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Володя прав, я на своем Сафаре такое проходил, пока хабы не поменял на механику. Замыкается, гад, и все тут
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Через масло в редукторе?
Да и через него особо с утреца.
 Я думаю лутше заблокировать второй  и будет как на Уазе постоянно все крутится без жесткой связи с задом минусом некоторая потеря по топливу и износ(незначительно=почти никак) увеличится.
 На паре лок и автомат возможны переодические включения автохаба и соответственно не сильная равная по нагрузке первому случаю, НО ПЛЮСОМ УДАРНОЕ включение этой нагрузки, что по всем законам равняется как минимум двух-трех кратному  увеличению от постоянной нагрузки и соответственно на порядок большему износу того же самого, плюс усиленный износ самого Авто-хаба.
GO BEYOND -забей на границы.

 

Яндекс.Метрика