0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть какие-то данные по крену автомобилей? В частности интересно при каком углу наклона, я положу машину... Точнее знания такие нужны чтоб не положить
Кренометр тебе поможет .
Поможет узнать угол наклона! но не скажет "Харош,чувак!"
и степень загрузки с высотой загрузки, в том числе багажника на крыше, и лифт, и размер колес, и ширина колеи... короч... никто тебе не скажет точно :-)
Есть более надежный кренометр : вешаешь на зеркало заднего вида какой нибудь отвес. На крайних значениях наклона на панели делаешь пометки (можешь приклеить значок, наклейку и т.п.). Подсмотрел это у новосибирцев....
Самый лутший кренометр, это очко и опыт пилота.
когда мы тестили пенза на переворот, то мы загоняли его на склон в карьере и страховали лебедкой другой машины.
Да мне на Пикниковке тож сказали:" Критический угол это када ВСЕ ПИПЕЦ ПАДАЕМ и еще 15 градусов"
с т.з. теории корабля машина перевернется, когда проекция центра тяжести выйдет за пределы площади опоры. осталось найти центр тяжести
сумничал? МА ЛА ДЕЦ! А по делу?Я вот нашел расклады Азиатора на Лендкрузерру для кренометра... думаю по каком мне ориентироваться. 1 вариант зеленая 20гр, желтая 20-25гр , красная выше 25 2й вариант зеленая 25гр , желтая 25-30гр, красная выше 303й вариант зеленая 30гр , желтая 30-35гр , красная выше 354й вариант зеленая 30гр , желтая 30-40гр, красная выше 40ка .Чаще говориться о 40 как о критичном... для котлет скорее всего. мне и 35 хватит... Есть у кого ИНФОРМАЦИЯ по делу? или только в остроумии будем состязаться?
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.
... Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.
на виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.