Автор Тема: Критический угол наклона...  (Прочитано 15013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Есть какие-то данные по крену автомобилей? В частности интересно при каком углу наклона, я положу машину... Точнее знания такие нужны чтоб не положить :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #1 : 11:26, 16.07.2010 »
Есть какие-то данные по крену автомобилей? В частности интересно при каком углу наклона, я положу машину... Точнее знания такие нужны чтоб не положить :)
измерять как будешь ? транспартиром ?
тут же много параметров, которые влияют на это.

и степень загрузки с высотой загрузки, в том числе багажника на крыше, и лифт, и размер колес, и ширина колеи... короч... никто тебе не скажет точно :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #2 : 11:28, 16.07.2010 »
креномер куплю.... простейший.... или на зеркало отвес повешу, а на лобовом разметку сделаю. Модер! Хватит флудить!
Мой угол примерно должен совпадать с Волчонком, Пулевозом и подобными... или нет?  :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Критический угол наклона...
« Ответ #3 : 11:28, 16.07.2010 »
Кренометр тебе поможет :wacko2: .


Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #4 : 11:30, 16.07.2010 »
Кренометр тебе поможет :wacko2: .
Поможет узнать угол наклона! но не скажет "Харош,чувак!"
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн san-san

  • Сообщений: 64
  • Прадо это надежно!
Критический угол наклона...
« Ответ #5 : 11:33, 16.07.2010 »
В 90-х продавалась жевачка, там были вкладыши с разными джипами и характеристики (глубина погружения, боковой угол) так там больше 40 градусов не видел

Сталкер

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #6 : 11:34, 16.07.2010 »
Поможет узнать угол наклона! но не скажет "Харош,чувак!"
когда жена "ежиков рожать начнет"(моя так выражается)...значит все, вот он критический угол

Volk

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #7 : 11:35, 16.07.2010 »
Есть более надежный кренометр : вешаешь на зеркало заднего вида какой нибудь отвес. На крайних значениях наклона на панели делаешь пометки (можешь приклеить значок, наклейку и т.п.).
 
Подсмотрел это у новосибирцев....

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Критический угол наклона...
« Ответ #8 : 11:35, 16.07.2010 »
Цепляеш за кран одну сторону, и тянеш вверх, сам в машине сиди и смотри на кренометр :slavik: .
Страховать можно лебедкой другой машины сбоку %) .

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #9 : 11:36, 16.07.2010 »
и степень загрузки с высотой загрузки, в том числе багажника на крыше, и лифт, и размер колес, и ширина колеи... короч... никто тебе не скажет точно :-)
Я думаю исходить из "соревновательной" экипировки+ экипж -  штурман и пилот.
А дальше - только головой думать... и ж..пой чуять :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Критический угол наклона...
« Ответ #10 : 11:36, 16.07.2010 »
Самый лутший кренометр, это очко и опыт пилота.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #11 : 11:37, 16.07.2010 »
когда мы тестили пенза на переворот, то мы загоняли его на склон в карьере и страховали лебедкой другой машины.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #12 : 11:37, 16.07.2010 »
Есть более надежный кренометр : вешаешь на зеркало заднего вида какой нибудь отвес. На крайних значениях наклона на панели делаешь пометки (можешь приклеить значок, наклейку и т.п.).
 
Подсмотрел это у новосибирцев....
Про зеркало я только что и сам придумал.... только разметку на лобовухе :)
Вопрос в том, ГДЕ эти КРАЙНИЕ значения!!!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #13 : 11:38, 16.07.2010 »
Самый лутший кренометр, это очко и опыт пилота.
опыта нет... потому и спрашиваю. Машина высокая, узкая. 



когда мы тестили пенза на переворот, то мы загоняли его на склон в карьере и страховали лебедкой другой машины.
Жаль Волчонка так не тестили .
И как результаты?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Критический угол наклона...
« Ответ #14 : 11:39, 16.07.2010 »
Поможет узнать угол наклона! но не скажет "Харош,чувак!"
Очкометр извещает, как правило раньше. Но есть детали, на довольно большом угле можно незаметить камень под колесом и поиметь "уши". Да и Пушистый верно сказал, зависит от загрузки, от скорости прохождения и кучи других факторов. Если предполагаешь ездить на углах близким к критическим, то каркас безопасности стоит ставить сразу.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Критический угол наклона...
« Ответ #15 : 11:40, 16.07.2010 »
При моем способе можно даже транспортир использовать :blush: , раньше в школе были большие такие :bear: .


Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #16 : 11:43, 16.07.2010 »
Да мне на Пикниковке тож сказали:" Критический угол это када ВСЕ ПИПЕЦ ПАДАЕМ и еще 15 градусов" :)
Штатный тлц78 - размечен до 30 градусов... Это предел?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #17 : 11:48, 16.07.2010 »
Да мне на Пикниковке тож сказали:" Критический угол это када ВСЕ ПИПЕЦ ПАДАЕМ и еще 15 градусов" :)
ну если хочешь, давай совместим испытания критического угла наклона опытным путем с планируемой загрузкой машины (что будет правильно) с моим испытанием водоподготовки.
не умею и не буду готовить еду.

Int_13h

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #18 : 11:51, 16.07.2010 »
с т.з. теории корабля %)  машина перевернется, когда проекция центра тяжести выйдет за пределы площади опоры. осталось найти центр тяжести :)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Критический угол наклона...
« Ответ #19 : 11:51, 16.07.2010 »
.
« Последнее редактирование: 12:22, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #20 : 11:55, 16.07.2010 »
с т.з. теории корабля %)  машина перевернется, когда проекция центра тяжести выйдет за пределы площади опоры. осталось найти центр тяжести :)
сумничал? МА ЛА ДЕЦ! А по делу?


Я вот нашел расклады Азиатора на Лендкрузерру для кренометра... думаю по каком мне ориентироваться. 
1 вариант зеленая 20гр, желтая 20-25гр , красная выше 25
2й вариант зеленая 25гр , желтая 25-30гр, красная выше 30
3й вариант зеленая 30гр , желтая 30-35гр , красная выше 35
4й вариант зеленая 30гр , желтая 30-40гр, красная выше 40ка .

Чаще говориться о 40 как о критичном... для котлет скорее всего. мне и 35 хватит... 
Есть у кого ИНФОРМАЦИЯ по делу? или только в остроумии будем состязаться?

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Критический угол наклона...
« Ответ #21 : 12:09, 16.07.2010 »
.
« Последнее редактирование: 12:22, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Int_13h

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #22 : 12:15, 16.07.2010 »
сумничал? МА ЛА ДЕЦ! А по делу?


Я вот нашел расклады Азиатора на Лендкрузерру для кренометра... думаю по каком мне ориентироваться.
1 вариант зеленая 20гр, желтая 20-25гр , красная выше 25
2й вариант зеленая 25гр , желтая 25-30гр, красная выше 30
3й вариант зеленая 30гр , желтая 30-35гр , красная выше 35
4й вариант зеленая 30гр , желтая 30-40гр, красная выше 40ка .

Чаще говориться о 40 как о критичном... для котлет скорее всего. мне и 35 хватит...
Есть у кого ИНФОРМАЦИЯ по делу? или только в остроумии будем состязаться?

а по делу надо экспериментально определять с типичной загрузкой салона и багажника ( и того который на крыше) особенно для нестандартной (подготовленной) машины. патамучто это будет индивидуально в зависимости от ширины колеи, высоты лифта, всяких силовых обвесов, лебедок, загрузки и прочее и прочее. закинешь на крышу дровишек и на 30  уже будет критический угол

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #23 : 12:48, 16.07.2010 »
Резюмирую... за30 лучше далеко не переваливать :) Осталось найти какой нибудь креномер  :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #24 : 12:51, 16.07.2010 »
А ты что собрался покорять с такими вопросами ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #25 : 12:55, 16.07.2010 »
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Int_13h

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #26 : 13:13, 16.07.2010 »
это он на пикникоффке поймал пару кренов аднака :)
у меня прикольно на боковых кренах раньше очкодатчика срабатывают натяжители в ремнях

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #27 : 13:15, 16.07.2010 »
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика :)
Очко раньше, если оно не тренированное или не опытное :-)
не умею и не буду готовить еду.

Муха

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #28 : 15:48, 16.07.2010 »
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"
Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #29 : 16:06, 16.07.2010 »
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"
Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.
спасибо за ИНФОРМАЦИЮ
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Критический угол наклона...
« Ответ #30 : 21:05, 16.07.2010 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=media;id=2507;preview Если еще градусов 5 добавить наверно будет критический. У Ромы спроси.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Родственник

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #31 : 23:37, 16.07.2010 »
Когда женщина находится в автомобиле, то всё встаёт на свои места. Если она начинает визжать, то переворота остаётся ещё примерно столько же градусов, если она истошно кричит :girl_cray2: и просит её высадить, то надо быть поосторожнее - уже близко к критической отметке. А если она замолчала, сжалась в клубок и смирилась с неминуемым, то авто вот вот перевернётся :hang2:

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Критический угол наклона...
« Ответ #32 : 00:00, 17.07.2010 »
http://photofile.ru/users/ipdoink/96051688/107117993/#mainImageLink
Я в этот момент вообще забыл, что у меня креномер есть, и женщины никакой под рукой не было :pardon:
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Критический угол наклона...
« Ответ #33 : 18:27, 17.07.2010 »
Есть еще способ. Прикидываеш "на глаз" где примерно центр тяжести авто (если смотреть вдоль машины
то обыно гдето по центру движка), потом оцениваеш поверхность где хочеш проехать (применить можно на более менее чистых косогорах, где просматривается) относительно растительности, она в большенстве своем растет вертикально вверх. После уже ясно проедеш или нет. Я пока не кувыркался, тока подзотыльники от нервных пасажиров :) ! Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Пух

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #34 : 20:14, 17.07.2010 »
... Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Еще, при слабом грунте, "нижняя" сторона быстрее проваливается, и угол крена быстро растет, ситуация очень резко приближается к критической!
Так у меня было. Лебедкой за высокое дерево спасся...

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Критический угол наклона...
« Ответ #35 : 16:28, 16.08.2010 »
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Критический угол наклона...
« Ответ #36 : 18:30, 16.08.2010 »
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.
на  виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #37 : 19:33, 16.08.2010 »
на  виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн san-san

  • Сообщений: 64
  • Прадо это надежно!
Критический угол наклона...
« Ответ #38 : 13:39, 27.08.2010 »
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.
Кстати, прадики слявятся большими кренами в поворотах.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #39 : 14:01, 27.08.2010 »
По поводу "очко сработает раньше" - не всегда.  Если просто едешь и заваливаешь осмысленно машину - то да,  обычно едешь до состояния "каюк щас прямо будет" и после этого еще чуть-чуть. Но бывают ситуации, когда нужен "контроллер". Пару раз были ситуации, когда долго едешь по уклонам одной крутизны - и чутье притупляется, кажется, что все ок. И ловили в итоге машину в самый последний момент, предел переступаешь незаметно. Еще одна тема - это когда едешь в какой нибудь холм крутой, а потом начинаешь там разворачиваться поперек склона или вниз вообще. Вроде и некруто визуально, и "привычка в наклону" опять же срабатывает - и тоже ловили машину руками, когда колеса в воздух о-о-чень плавно и эффектно начинают взмывать :) ! Т.ч. идея с отвесиком и отметками мне очень понравилась, нарисую.
« Последнее редактирование: 15:28, 27.08.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика