Автор Тема: Критический угол наклона...  (Прочитано 15012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #25 : 12:55, 16.07.2010 »
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Int_13h

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #26 : 13:13, 16.07.2010 »
это он на пикникоффке поймал пару кренов аднака :)
у меня прикольно на боковых кренах раньше очкодатчика срабатывают натяжители в ремнях

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #27 : 13:15, 16.07.2010 »
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика :)
Очко раньше, если оно не тренированное или не опытное :-)
не умею и не буду готовить еду.

Муха

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #28 : 15:48, 16.07.2010 »
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"
Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #29 : 16:06, 16.07.2010 »
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"
Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.
спасибо за ИНФОРМАЦИЮ
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Критический угол наклона...
« Ответ #30 : 21:05, 16.07.2010 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=media;id=2507;preview Если еще градусов 5 добавить наверно будет критический. У Ромы спроси.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Родственник

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #31 : 23:37, 16.07.2010 »
Когда женщина находится в автомобиле, то всё встаёт на свои места. Если она начинает визжать, то переворота остаётся ещё примерно столько же градусов, если она истошно кричит :girl_cray2: и просит её высадить, то надо быть поосторожнее - уже близко к критической отметке. А если она замолчала, сжалась в клубок и смирилась с неминуемым, то авто вот вот перевернётся :hang2:

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Критический угол наклона...
« Ответ #32 : 00:00, 17.07.2010 »
http://photofile.ru/users/ipdoink/96051688/107117993/#mainImageLink
Я в этот момент вообще забыл, что у меня креномер есть, и женщины никакой под рукой не было :pardon:
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Критический угол наклона...
« Ответ #33 : 18:27, 17.07.2010 »
Есть еще способ. Прикидываеш "на глаз" где примерно центр тяжести авто (если смотреть вдоль машины
то обыно гдето по центру движка), потом оцениваеш поверхность где хочеш проехать (применить можно на более менее чистых косогорах, где просматривается) относительно растительности, она в большенстве своем растет вертикально вверх. После уже ясно проедеш или нет. Я пока не кувыркался, тока подзотыльники от нервных пасажиров :) ! Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Пух

  • Гость
Критический угол наклона...
« Ответ #34 : 20:14, 17.07.2010 »
... Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Еще, при слабом грунте, "нижняя" сторона быстрее проваливается, и угол крена быстро растет, ситуация очень резко приближается к критической!
Так у меня было. Лебедкой за высокое дерево спасся...

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Критический угол наклона...
« Ответ #35 : 16:28, 16.08.2010 »
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Критический угол наклона...
« Ответ #36 : 18:30, 16.08.2010 »
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.
на  виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Критический угол наклона...
« Ответ #37 : 19:33, 16.08.2010 »
на  виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн san-san

  • Сообщений: 64
  • Прадо это надежно!
Критический угол наклона...
« Ответ #38 : 13:39, 27.08.2010 »
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.
Кстати, прадики слявятся большими кренами в поворотах.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Критический угол наклона...
« Ответ #39 : 14:01, 27.08.2010 »
По поводу "очко сработает раньше" - не всегда.  Если просто едешь и заваливаешь осмысленно машину - то да,  обычно едешь до состояния "каюк щас прямо будет" и после этого еще чуть-чуть. Но бывают ситуации, когда нужен "контроллер". Пару раз были ситуации, когда долго едешь по уклонам одной крутизны - и чутье притупляется, кажется, что все ок. И ловили в итоге машину в самый последний момент, предел переступаешь незаметно. Еще одна тема - это когда едешь в какой нибудь холм крутой, а потом начинаешь там разворачиваться поперек склона или вниз вообще. Вроде и некруто визуально, и "привычка в наклону" опять же срабатывает - и тоже ловили машину руками, когда колеса в воздух о-о-чень плавно и эффектно начинают взмывать :) ! Т.ч. идея с отвесиком и отметками мне очень понравилась, нарисую.
« Последнее редактирование: 15:28, 27.08.2010 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

 

Яндекс.Метрика