0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто для себя. Чтоб знать... Ну и связать относительные данные очка, с абсолютными показаниями датчика
Как говорится: "Не подготовленный водитель выпрыгивает из машины при 25 градусах крена, подготовленный - при 30-35"Так что, очкометр как правило срабатывает гораздо раньше, чем наступает переворот.
... Еще надо учитывать что машина может скользить по косогору, это более неприятно.
Обратил внимание, что на скорости крены меньше чувствуются, хотя возможно субъективно. На уклоне по кренометру -25 уже не очень комфортно (лифт подвески 3'', колеса 33''), зато в виражах, например на виадуке на Трактовой - Узловой тоже значение как-то не воспринимается.
на виражах действует центробежная сила поэтому меньше чуствуется
Совершенно верно. Центр тяжести смещается. Но машина при этом мало кренится.