0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на Маевке приехали, несколько часов балду пропинали, поехали в баню, конт. тел. вроде оставилипотом выясняется - была героическая эвакуация на которой была нужна машина
Серж, солидарен с тобой - с эвакуацией тоже надо будет подумать, но после майоффки.
Игорь , Пасиб - реально порадовал!!!! Ура- скора у нас будет бесплатная техничка!!!
Я как раз за платную, увеличить стартовый взнос рублей на 200-300 и не парится с поиском однокрылых. Мне кажется за адекватную денюжку можно будет найти эвакуаторов (к примеру тот-же Шишоныш на шишиге)
А из меня эвакуатор ещё тот, у меня автомат, и я максмум чего смогу так это подтаскивать лебёдкой.
1)Давайте не будем мутить воду ..... 2)оставим в зачете все этапы3) Применим эту схему начисления баллов : 1-е 82-е 7 3-е 64-е 55-е 4оргам 3если финишировал - 2если стартовал, но не финишировал в зачете - 1 участие в эвакуации + 0,5отказ в участии в эвакуации минус 2 балла
вот именно так и получается, приехали пошарахались поехали в баню..... на эакуацию я бегал по лагерю и искал машины...... а на майоффке кто будет эвакуировать ?.....орги ? нечего тут думать, тот кто едет пусть получает за это "спасибо" в виде баллов. Если баллы нужны всем , то пусть едут все.Это в любом случае лучше , чем поиск эвакуаторов за стимуляцию в виде "респекта и уважухи". Тогда точно все будут иметь состояние "на одном крыле" и хрен докажешь (да и как это выяснить ) что это необоснованный отказ. Хотят доп-е баллы, поедут и на одном крыле.
Но за рюмочкой чая дискуссию продолжим...
. На пониженной гидротрансформатор живет нормально.
Володя давай такна сдаче результатов этапа орги вносят машину в список эвакуаторов (если живая)и предупреждают о способе взаимодействия (невозможно все время стоять рядом)
вот такой расклад по очкам : 1-е -82-е -7 3-е -64-е -55-е -4оргам - среднее арифметическое от всех остальных этапов если финишировал - 2если стартовал, но не финишировал в зачете - 1 участие в эвакуации + 0,5отказ в участии в эвакуации минус 2 балла
А ударные нагрузки, когда он подсаживается а ты продолжаеш движение?Или когда нужно рывком его вытащить?
На гидротрансформатор (также и как на сцепление) плохо влияют движение внатяг . Если спасаемый садится или ты дергаешь рывком , то эти ударные нагрузки влияют на механику трансмиссии . Гидротрансформатор тут ни при чем. Главно выбрать максимально пониженную передачу и все будет нормально.
А что на это скажут другие клубы?Хотелось бы выслушать их мнение.
Особенно интересен пункт про оргов. При условии одного комплекта оргов в клубе, возможен вариант, что экипаж, занявший два первых места на двух этапах (из четырех) автоматом занимает первое место в сезоне.
Я один раз ездил с Андреем на подготовку Майоффки 2008.
эту майOFFку ставили Перцы, Бегемот и Монстра...
ок. Ждем остальных. PS если будет принято решение , озвученное выше- голосовалку надо бы убрать- в ней другой итог...
На первый взгляд, неплохо. Но надо считать варианты, конечно.Особенно интересен пункт про оргов. При условии одного комплекта оргов в клубе, возможен вариант, что экипаж, занявший два первых места на двух этапах (из четырех) автоматом занимает первое место в сезоне.
Можно и так... Идеальной схемы с участием оргов НЕТ, можно и такую взять и все равно оптимально- шоб один орг делал не более одной гонки, а то бред получится
немного флуда: Идеальная схема есть - когда орги делают трассу , но не участвуют.... Но это не наш вариант.