0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На первый взгляд, неплохо. Но надо считать варианты, конечно.Особенно интересен пункт про оргов. При условии одного комплекта оргов в клубе, возможен вариант, что экипаж, занявший два первых места на двух этапах (из четырех) автоматом занимает первое место в сезоне.
почему так ?Среднее берется ТОЛЬКО на ОДИН этап.
а почему такая традиция, обсуждение нововведений и изменений происходит перед самим мероприятием?! Может на будущее взять правило "табу". До сорев вот как утвердили так и есть, а уже после соревнований и раздачи слонов устраивать разбор полетов. Как говориться пока пирожки теплые.
Еще один технический вопрос. Орг, помимо одного "своего" этапа, занял первое место еще на одном, а на оставшихся вообще не был. Как считать средний?
(8 баллов + 0 + 0 )/ 3 = 2,67 Итого 10,67
вот такой расклад по очкам : 1-е -82-е -7 3-е -64-е -55-е -4оргам - среднее арифметическое от всех остальных этапов если финишировал - 2если стартовал, но не финишировал в зачете - 1 участие в эвакуации + 0,5отказ в участии в эвакуации минус 2 балла
в итоговой таблице у него есть баллы, он их получил за финиш в зачете по первому дню....поэтому у него будет "участие с финишем - 2 балла". В вашем случае у вас не было финиша в первый день (0 баллов) и невыход во второй день (0 баллов) , поэтому у вас "участие без финиша - 1 балл"
в итоговой таблице у него есть баллы, он их получил за финиш в зачете по первому дню....поэтому у него будет "участие с финишем - 2 балла".
В чем тут кривизна ? Воспринимайте это как то, что человек берет часть точек в суточной гонке с зоной нейтрализации .....часть точек он собрал до нее, а после нее просто не поехал дальше....кто-то другой собирал и до нее и после. В результате все равно получаем баллы по которым и распределяем места.
Если воспринимать это как суточную гонку с ЗН, то получается один балл (участие, нефиниш), а не два.
ИМХО два балла давать только за финиш в зачете по обоим дисциплинам.
если ты пришел в зону неитрализации и не поехал дальше , то 2 балла , т.к. не дисквалифицирован и финишировал вовремя. Если ты участвовал , но не добрался до зоны либо опоздал на финиш, то 1 балл.
Когда мы пришли ,с опозданием , на финиш нам Бегемот сказал , что участие в следующем дне не принесёт нам ни каких баллов, т.е. нам небыло смысла рвать опу ,чтобы в ночь ремонтировать машину, и выходить на старт.С тех пор уже что-то поменялось?
Да ,игорь, получается , если бы вышел на старт 2 -ого дня и финишировал - то получил бы за ирк этап 2 очка.Но про это никто заранее не знал. Так как НЕ была известна схема начисления очков по итогам 2-х дней. Если бы был в курсе - то я бы всю ночь бы технику ремонтировал.....
Да, рано руки опустили.