Автор Тема: Технический регламент на сезон 2007-2008  (Прочитано 27878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Дмитрий"
Пардоньте, уважаемые, а если у нас на большинстве Сафарей лебедка стоит с завода? По Диминым словам, мы как есть стандартные! За что тогда опечатывать :)

Поддерживаю.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Во-во.
Абсолютно стандартнейшая вещь! Не фиг на него вообще внимание обращать 8)

И блокировочка 8)  Стандартнейшая ВЕСЧЬ! Просто не обращать внимания и все тут!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "BABAI"
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.


Его уже не сужествует))) Влад переобулся в родные мосты, с задним дифлоком. Кстати, документы есть, тех. осмотр есть - значит категория Б. Кстати, это сделано для того, чтобы например шишига не смогда попасть в зачет с джипами, как это произошло в Красноярске. Её В Призы она все равно не попала, но нервы трепала здорого)))


Данный автомобиль по сути не может пройти техосмотр,как проходятся техосмотры-все знают.А я не Влада имел ввиду,а вообще приводил пример переделки

Цитата: "BABAI"
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.

Там есть пункт насчет доработки двигателя и трансмиссии, прочитай вдумчиво.
Цитата: "BABAI"


Это не доработка двигателя ,а замена,причем абсолютно не сертифицированная,с такими переделками просто на дороги выезжать нельзя.Читай ПДД

Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.

Да хрен с ними с прототипами, они в любом случае в ТР-3, среди равных машин.


Вот это и зря,прототип он и в Африке прототип.Равнять Патруль ,или еще кого-нибудь на 36 резине на нормальных мостах и на лапландерах-не равны они.

Кстати, насчет 37 резины. Это у кого у нас 37 катки? Для зачета надо чтобы было не менее 5 машин в классе.



Мое дело предложить.Просто прийти надо к единому мнению,желательно между Иркутском,Читой,и может Красноярском-тогда будет замечательно.Предлагаю вывесить версию Michael Villain,она уже есть, и конкретно по пунктикам ее доработать.Затем поставить на всеобщее обсуждение 3-х клубов и проголосовать.Президенты 3-х клубов подписывают соглашение о применении данных положений на совместно проводимых мероприятиях.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Взял и пробежался по теме,ничего конкретного нет и к единому мнению так не придем. Предлагю следующее.Т.к деление на классы все-таки упирается в большей степени на размер резины всем до кучи проголосовать.
стандарт --до (31 или 32 или 33??)
подготовленные --от (32 или 33??)
                            до (35 или 37???
монстры или прототипы (от ??????)
Для начала необходимо проголосовать-на сколько классов делить,затем по размеру резины,затем по комплектации.
Потом президенты 3-х клубов ставят точках на вышеперечисленном.
Потом в это деление дописываем комплектации авто.Выносим на обсуждение и президенты ставят точку.
Иначе,мне кажется прения будут долгими,нудными и безрезультатными. Лично мое мнение.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Вся проблема перед руководителями клубов в том, что мы еще не решили какие соревнования проводить.

Я в принципе согласен с Димой, что нужно остановиться только на трофи-дисциплинах (ориентирование, линейка). Возможно совмещая их. Триал и спринт вынести из обязаловки и оставить чисто "на слабо" и вне очкового зачета в чемпионате (межклубном).

Следовательно только трофи, а если так, то чё ж...пу морочить с ТР2 и ТР3 - они в помпасах могут действовать одинаково. Все от экипажа зависит! Отсюда и давайте смотреть на стандарт и подготовленных.

А уже у себя и только для своих внутренних покатушек каждый сам волен устанавливать требования. Я Мише и Диме и не совет и не указ, а Красноярск вообще пока молчит.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
фига вы нафлудили....

я хоть и не президент но можете меня считать официальным представителем нашего клуба (без права подписи ГЫ :)
если кто не знает, г. Красноярск, клуб Вездеходов
а зовут меня Владимир Шайдуров
иногда bogra

сильно спорно что чемпионат Восточной Сибири как таковой пока что сможет существовать

пример такой
в 2006 году Новосибирцы и Алтайцы устроили Кубок Сибири
да простят они меня если я где ошибусь
4 этапа, 2 под Нском, 2 на Алтае
реальное представление 4х городов - Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Томск, плюс еще понемногу, например я был разок :)

машин - тьма, на 4м этапе, где я присутствовал старотовало около 100 !!!!!!! машин, в 3х классах (про классы позже)

однако повторять Кубок именно как соревнование из 4 этапов они на следующий год не планируют (по крайней, мере не планировали осенью :) , и даже в 2006 году сам Кубок никому присужден не был и по нему награждение не проводилось

будут только отдельные соревнования, причем, похоже их количество не увеличится, но увеличится кол-во участников и спонсорская насыщенность

и главная причина - удаленность этапов друг от друга, т.е. невозможность многих экипажей (часто борющихся в лидерах) участвовать во всех гонках
а они друг к другу вдвое - втрое ближе нас !!!

я, например, за сезон разок в Читу сгонять могу... и в Иркутск могу..
а есть еще Новосибирск.. Томичи приглашают, есть еще Алтай с фестивалем, туды тож хочется. Придется расставлять приоритеты. Деваться то некуда. все расстояния между городами (от нас)начинаются от 800 км, а чита вон ваще за полторы тышши. в 06 году я сделал всего 3 таких длинных выезда, дак это почти максимум. Даже 5 таких отъездов за сезон ну почти никак не выдержать. И деньги, и времени нет, и физически тяжело. А еще надо у себя проводить (да и участвовать) соревнования.

я поспрошаю в клубе кто точно готов ехать в Иркутск на зарубу...
от этого и оттолкнемся

про классы:
наша мысля пока что делить на 1) стандарты - без лебеди с не ручным приводом, без явных модификации и на резине, аналогичной штатной (по размеру, внимание не до 31", а штатный размер, т.е. не надо в ниву корячить 31")
всех остальных - в 2) подготовленные. Пофиг на штатность - нештатность лебедки, наличие всяких блокировок и портальных мосттофф.

Забыл, грузовики - отдельным классом :) Хотя сейчас их уже можно и к нам в класс... бывает и я вокруг шишиги езжу и подначиваю :)

Ибо чтобы соревнования стали нормально жить и развиваться надо много народу, а их можно затянуть только из стандарта. А все остальные пока потерпят в одной куче, не так уж их и много :) вот когда будет машин хотя бы 20 в подготах стабильно выступать, тогда и введем что нить еще.
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "bogra"
Ибо чтобы соревнования стали нормально жить и развиваться надо много народу, а их можно затянуть только из стандарта. А все остальные пока потерпят в одной куче, не так уж их и много :) вот когда будет машин хотя бы 20 в подготах стабильно выступать, тогда и введем что нить еще.

тут не соглашусь - стандарт будет учавствовать только в соревнованиях в своем городе, а за 1000 км на другие соревнования он не поедет, так как люди ездящие на стандарте еще не настолько больны бездорожьем, что бы делать такие вояжи.
но тем не менее класс стандарта должен быть, что бы "простые смертные" могли видеть, как умеют ездить подготовленные машины и что бы у них перед глазами был пример для подражания
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Цитата: bogra
фига вы нафлудили....

я хоть и не президент но можете меня считать официальным представителем нашего клуба (без права подписи ГЫ :)
если кто не знает, г. Красноярск, клуб Вездеходов
а зовут меня Владимир Шайдуров
иногда bogra

Володя, прогнал, сознаю, прошу пардона  8)
Не изучил личное.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Про удаленность все понятно, но это тоже обсуждается.
Если сделать шесть этапов. 2 в Красноярске, 2 в Иркутске и два у нас, то Иркутск по любому в шоколаде.

 :wink:

Здесь нужно как  bogra писал выявить приоритеты. Если вездеходам проще бывать и в алтайских сериях и в новосибирске, а еще можно и в иркутских соревнованиях покататься, пускай и 800 км. Это все равно меньше чем расстояние между Иркутском и Читой.

В принципе, чтоб по географии можно было не обидно серию можно обозвать не чемпионатом восточной сибири, а там кубком прибайкалья. Открытым! Приезжайте хоть из Финляндии! Просто для Протектора и Диверсанта эта серия действительно прорыв на новый уровень из своего сока!

По численности мы вообще никогда не сможем конкурировать ни с иркутском ни с красноярском. Население всей области меньше чем города Иркутск.

При этом мы с удовольствием примем любое количество джиповодов на наших мероприятиях и в частности на майские подготовка уже идет полным ходом.

Здесь главное определиться с классами на сезон. Многие уже пришли к пониманию, что трофи в большинстве ситуаций уравнивает ТР2 и ТР3, да прототипы (единицы) не всегда могут реализовывать свое преимущество. Вторым и достаточно полным является стандарт. Я в корне не согласен с Димой о том, что стандарт не будет учавствовать в выездах. Если принять классификацию, что уаз на военниках и пятаках без лебедя считать стандартом, то из читы поедет несколько стандартов. А уж в местных соревнованиях стандарт будет всегда. Всем это надо, чтоб народ присоединялся. И прикинте - стоит у чувака с простой нивы кубок на полке о победе в сезоне во всей прибайкальской серии или там чемпионате! И что что он в стандарте его взял? Все равно он такой же герой, как другие. Я считаю стандарт будет, пускай не везде поедет кататься, но кворум будет всегда. ТР2 и ТР3 стоит для серии объединить в один класс. Это наше мнение. В протекторе (ребята не дуйтесь) есть очень серьезное склонение или даже фишка о клиренсе. Мы это особо не поддерживаем. Т.е. считаю, что полностью блокированный сафарь или прадик даже на 33 прет значительно лучше любого свободного или торсеновсокого уаза на военках с 34-35!!! Проверено. Просто блокировками и колеей пользоваться надо уметь. И нафиг колея вообще?  А отсюда и деление. Резина сейчас (на форуме) является почти самым главным критерием. Но что например делать с нашим бигхорном на 44-х боггерах и порталах с многорычажной подвеской? Прототип? Но в Чите он ваще один и какой тут кворум? А как например прототип из Иркутска пришагает че-з посты ГАИ? В кузове? Дороговато!

В общем помоему есть смысл не спешить с тремя классами, хотя бы в общих соревнованиях.

Для рейда "Сохондо" в июле мы сделаем третий класс. Так как будет более 40 машин с полной экспедиционной загрузкой, а формат рейда линейный, то им будет и отдельное судейство и отдельный маршрут (почти как для стандарта). Ну не убивать же симферопольский или тюменский экипажи перед монголией и фестивалем.
"Сохондо" пройдет как элемент "Неизвестной даурии" в сибирском марафоне 2007! Тема тут:   http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=566
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Ну вобщем многое ясно.
В наших соревнованиях будем делить на два класса. а на выездах к вам согласны заранее на ваши регламенты.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

 

Яндекс.Метрика