мужики,я думаю так.котлета это все что больше 38 дюймов.другая машина эти колеса с трудом... :bear:можно котлету на 35ых сделать такую
можно котлету на 35ых сделать такую
чо любо дорого попрёт...фиг остановиш :)
Например весом?
Да и кто на тех комиссии их взвешивать будет и чем???
Мне интересно - ну создадим еще один класс "прото", а кто в "экстриме" останется?свято место пусто не бывает
свято место пусто не бываетНе... Серьезно!
Да блин ,это сложно разделить штатно -подготовленную машину и КОТЛЕТУ. Пример СВОБОДА и КОТЛЕТА БАЛАМУТА Разницы ни какой.Свободо похожа на машину, Баламута - нет :)
Мне интересно - ну создадим еще один класс "прото", а кто в "экстриме" останется?
Свободо похожа на машину, Баламута - нет :)
Хдето я уже это видел... Класс "Град Туризм" кажеться...
:slavik: Найдутся новые эстримальные машины.
Свободо похожа на машину, Баламута - нет :)Мишь, эт смотря с чьей точки зрения... :rus:
Лех! А не один хрен?
Вот один из критериев :mosking:
Лех! А не один хрен?Биеш по больному. Я в смысле про младший класс.
Да и самолюбие вам не позволит кататься в "младшем" классе...
... Я предлагаю за счет сильных "туристов"
Туризму разрешить 35...36ые....
Биеш по больному. Я в смысле про младший класс.А чо тут бить?
36ые....36 - это длинным, коротким 35-е
Но наполнить 'опустевший" экстрим надо. Я предлагаю за счет сильных "туристов"+1000
+1000Вы че? В Туризм собрались?
А чо тут бить?
Ежу ясно, что никто из действующих экстрималов не уйдет в заведомо младший класс...
Вы че? В Туризм собрались?
Мыж вас загнобим! :sarcastic_hand:
Ты че первый год участвуешь штоли?
А вдруг не получится до след. года выстроиться. С вами КОТЛЕТО ОБРАЗНЫМИ кататься? Сам понимаеш шансы есть, но оооочень маленькие. ХОТЯ.....
Ты че первый год участвуешь штоли?
Че и вам объяснять, что побеждает экипаж, а не машина!
миха,ну ты режеш..по теме-на 35-х катках особо не едет.2-е шишки под ногами куда девать? :bear:Котлету без шишок восе сделать можно
кстати сутки тяжело ездитьДык... нихто ить не заставляет! Тяжело?- 12 - 15 часов откатал и - на финиш! Хочется результат получше - придется потрудится.
...
Дык... нихто ить не заставляет! Тяжело?- 12 - 15 часов откатал и - на финиш! Хочется результат получше - придется потрудится.можно и 15 часов откатать...но жаба потом задавит
Хорошее прдложение, но откуда они возьмутся, эти мифические длинобазники? В прошлом годе было три машины. В этом ниадной.....спасибо семену за наше чатливое детство, и не будет никогда с такими заворотами, щас одно обсудили все, вынесли решение-прийдет семен и скажет бу, все обсохнут, но бу останется в регламенте.
Хорошее прдложение, но откуда они возьмутся, эти мифические длинобазники? В прошлом годе было три машины. В этом ниадной.....Так по этому и не участвуют, что с короткими у них шансов мало тягаться!
...Ну... насчет 20 - вряд ли, ну уж больше, чем котлет - это точно!
Я думаю что в 12-м году в Гранде можно легко собрать кворум из не менее 20 машин....
Так по этому и не участвуют, что с короткими у них шансов мало тягаться!Дык, в 2010 тоже так думали...
Щас только у нас длиннрбазников 5-6 машин наберется, которые точно будут соревноваться. Я думаю в Чите тоже примерно столько же длинных наберется. А что уж говорить о Иркутске.... плюс Братск...
Я думаю что в 12-м году в Гранде можно легко собрать кворум из не менее 20 машин....
:mosking: Дык, в 2010 тоже так думали...вот вот. лучше уровнять шансы, чем дробить классы !
Надо длинным 36-е разрешить, тогда возможно и больше их будет...
Дык, в 2010 тоже так думали...Я бы даже сказал что не 36-е, а до 39-х разрешить!!!! Т.к. в Гранд-туризме это не проблема.
Надо длинным 36-е разрешить, тогда возможно и больше их будет...
Я бы даже сказал что не 36-е, а до 39-х разрешить!!!! Т.к. в Гранд-туризме это не проблема.36-е это максимум. НО! Когда обсуждали регламент нынешнего года, был разговор о том, что ГТ в отдельный класс выводим при НАЛИЧИИ кворума, а его щас нет. Мифические 20 машин, остаются мифическими.
при НАЛИЧИИ кворума, а его щас нет.Ну так если первый год ввели класс, естесссно сразу чего ожидать то... Мое имхо, если б в этом году Грандов оставили, то кворум по любому бы был поболее, чем в прошлом году!
Ну так если первый год ввели класс, естесссно сразу чего ожидать то... Мое имхо, если б в этом году Грандов оставили, то кворум по любому бы был поболее, чем в прошлом году!А в чем проблема? Можно участвовать в туризме на 35-х, вполне нормальные шансы...
Ну дак что с каратышами???? дадут им кататься на 35-х???Конечно дадут.... В Экстриме :)
:rus:.А по подробнее можно?
по техкомиссии- тема ващеа я о чем? мы все равно знаем кто и что делал со своей машиной, у нас неизвестных машин выкатывается 2-3 , их и глянуть сразу. а всякую мелочевку типа закрытых аккумов можно смтреть так сказать факультативно: есть время - смотрим, нет да и хрен с ними.
А по подробнее можно?Поподробнее Володя написал часов 6 назад, да видимо передумал. Кто успел, тот прочитал
Похоже в 12 году на одну котлету меньше будет :ireful1: :wall:Вношу предложение:
Владимир, а что именно не устраивает в предложеном? Хоть это и мое ИМХО, но я могу его попытаться обосновать, т.к. я его не тупо скопировал, а достаточно долго обдумывал.Алексей! Пойми! Мы не профи, за нами нет спонсоров! Тебе ли объяснять, сколько стоят Боггеры 44го размера?
... Просто как то захотелось всколыхнуть болото :)Забавляешся? :) Так ить не пятница! %)
Олег, это проект! Причем мой.Плохой проект, Леха. Без обид.
Алексей! Пойми! Мы не профи, за нами нет спонсоров! Тебе ли объяснять, сколько стоят Боггеры 44го размера?
Так нельзя! Аирлоки и др "локи" давно у многих в "спорте", ты это запрещаешь... Двусмысленные формулировки про "люстры", силовые бамперы... (что значит требования ПДД???)
А если лебедка установлена с барахолки, неизвестного производителя, а если подделка под известную фирму? Ведь на все это деньги , и немалые, уже затрачены!...... Мне, например, совсем не хочется бросать спорт только из-за того, что нет в продаже нужных уширителей арок, или что у меня стоит усиленная рулевая тяга, или бензонасос хондовский, или вольтметр нештатный, или доп радиатор коробки, или пониженные ГП в мостах, или... дополнит. бензобак стоит (считаешь канистры безопаснее?).
И еще: Ты всерьез уверен, что а/м "Экстрим" (по твоей классификации) официально пройдет гос ТО? :mosking:
А ОСАГО зачем требовать?
А если лебедка установлена с барахолки, неизвестного производителя, а если подделка под известную фирму? Ведь на все это деньги , и немалые, уже затрачены!
Плохой проект, Леха. Без обид.Чем?
...могу все снести, заблокировать тему и пусть все идет по прежнему......Давай!
Давай!А у нас дискусия? Кстати на вопросы касаемые регламента я ответил вроде конструктивно?
Это лучше, чем в таком духе вести дискуссию
Чем?У нас есть регламент. Кривоватый и косой, но некоторые его части уже отшлифованы временем. Зачем из нового шаблона делать?
Он плохой, я не спорю, но он есть и его можно и обсуждать. А нынешний регламент лучше? Я постарался хоть как то уделить внимание безопасности. Хоть как то упорядочить махновщину в подготовке авто. Не хотите обсуждать? Не вопрос, могу все снести, заблокировать тему и пусть все идет по прежнему......
Сидения: Оригинальные.Какие есть основания, чтобы заставить уазовода сидеть на штатном дерьме? Они безопаснее иномарочных?
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.ЛЮБОМУ нынешнему участнику можно с легкостью запретить стартовать. Пух уже сказал, что не прошел бы техкомиссию никогда. И он прав.
Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.То есть, в Стандартной машине кто-то должен колхозить резинку на аккум? Нафига, может просто проверять, надежно ли он закреплен?
Каким временем? Мы каждый год его кроим.
У нас есть регламент. Кривоватый и косой, но некоторые его части уже отшлифованы временем. Зачем из нового шаблона делать?
Для начала - нет уверенности, что нужен класс Прото. Пример: Нижнеудинск. По новому регламенту не набрали бы кворум ни в Экстриме ни в Прото. Нужен нам такой футбол?
А лифт кто и как мерить-сравнивать (с чем?) будет? Ход подвески, отличный от штатного. Каким образом?
Спорт ты предлагаешь ограничить по шинам, как в прошлом году (33, 35 длинный, 31 порталы). Нафига это метание из года в год с шинами?
То есть, в Стандартной машине кто-то должен колхозить резинку на аккум? Нафига, может просто проверять, надежно ли он закреплен?
Я все же еще раз напомню о классе Гранд-туризм... (сильно не пинать) :pardon:
Его изначально нет в твоем регламенте. Просто хочу уточнить (по крайней мере для себя), эта тема закрыта? Т.е. смысла уже нет что то говорить про этот класс?
===
Это кто там будет ездить? Полированные паркетники вперемешку с УАЗами на военных мостах и Я-192?
Зарегистрированные в каком-то секретном списке?
Особенно это "весело" с учетом, что хайджек в "стандарте" один из основных инструментов, а бамперочки-то у многих пластмассовые. "Носите руками, ребята!" :-)))
Ну а это уже дискуссия :) Каким временем? Мы каждый год его кроим.А не надо его каждый год кроить. И да, в старом регламенте есть куча пунктов, которые с рождения там.
А после Улан-Удэнского этапа выслушивать каменты типа "Первые 4 места котлеты, зашибись!" это нормально?Нормально. Почему убрали ГТ? Да потому что неинтересно им вдвоем-втроем было. Сами же и открестились: пойдем куда угодно, только не одни и те же рожи и на старте и на подиуме.
А зачем проверять? Будет протест, будем разбираться. Или ты думаешь что не сможешь отличить штатную подвеску от нештатной? Да поставь два автомобиля рядом и все будет понятно.Предлагаю пойти дальше и купировать тех. комиссию как тупую потерю времени, а все обязанности возложить на участников с протестами.
А у нас появились машины на 34-х колесах?Да.
А что это тяжело выполнить?Отличный вопрос. В духе "И чо?"
Предлагаю пойти дальше и купировать тех. комиссию как тупую потерю времени, а все обязанности возложить на участников с протестами.
Да. Отличный вопрос. В духе "И чо?"
А не надо его каждый год кроить. И да, в старом регламенте есть куча пунктов, которые с рождения там. Нормально. Почему убрали ГТ? Да потому что неинтересно им вдвоем-втроем было. Сами же и открестились: пойдем куда угодно, только не одни и те же рожи и на старте и на подиуме.
Так- Так , Хорошая тема :popcorn:Вить, а по теме? Оченна надо :)
Вить, а по теме? Оченна надо :)Лех, а по теме руки устанут по клаве стучать... :)
..."лебедь рак и щука"...Лебедь знаю, а остальные что за устройства? ;)
23 машины в итоговой таблице мало?
- зачем делить на два класса немногочисленный класс Экстрим - шоб похерить ваще кворум?
НО ИМХО 44-е колеса это все таки перебор, на 36 -х нехер делать на точке где побывали порталы с 44-ми колесами.Да брось ты... Этож экстрим...
23 машины в итоговой таблице мало?Это где? В Иркутсе!
Судя по всему, в первую очередь всем не понравились формулировки. Это же все можно исправить, для этого и выкладывается на обсуждение. Тех требования НАДО выдернуть из нашего регламента, т.к. в нем уже каша. Должны быть отдельно требования к машинам и отдельно правила проведения соревнований. По размеру колес все обсуждаемо, НО ИМХО 44-е колеса это все таки перебор, на 36 -х нехер делать на точке где побывали порталы с 44-ми колесами.Моё мнение в классе "прото" - всё что угодно, кроме гусенчной техники %) .
..... решение будет принято "третьей стороной", не учитывая обсуждения вообще ;)Конечно, если у нас не будет СВОЕГО мнения!
Моё мнение в классе "прото" - всё что угодно, кроме гусенчной техники %) .И получитсо у нас 2-3 прото машины проезжающие трассу суточного ориетирования за 3-4 часа. Не очень интересно.....
Андрей.
Назовите мне по реальным нашим машинам - кого именно вы отнесете к прото, а кого к экстриму?Для этого мне надо увидеть заявочные формы с обоих этапов. А это нереально.
Судя по всему, в первую очередь всем не понравились формулировки.Не совсем так! Не формулировки, а формулирование некоторых понятий! (Пример - понятие "оригинальный"). Возникает двусмысленность... Отсюда - недопонимание многими твоих мыслей.
И получитсо у нас 2-3 прото машины проезжающие трассу суточного ориетирования за 3-4 часа. Не очень интересно.....Или эти 2-3 машины рубятся между собой - без кворума - проще тогда на пальцах кинуть...
Для этого мне надо увидеть заявочные формы с обоих этапов. А это нереально.Лешь!
Не совсем так! Не формулировки, а формулирование некоторых понятий! (Пример - понятие "оригинальный"). Возникает двусмысленность... Отсюда - недопонимание многими твоих мыслей.Согласен. Но это же уже нюансы которые не трудно доработать.
Лешь!Там нет размеров колес. Но щас попробую.
Здесь http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=156.new#new (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=156.new#new) можешь посмотреть, во вложении
Или эти 2-3 машины рубятся между собой - без кворума - проще тогда на пальцах кинуть...
И ты мне не ответил про 42-ю тракторку???
Ну, дык а че тогда поменялось - тупо просто всех переименовали в протоНеправда, мне это далось не просто, и я делал при этом умное лицо :)
а кто в экстриме то кататься будет?Америка, Бабай38, Бондера, Делики, Захарка, Китой, Пиранья, Ренегад, Борода, Подорожник, Биджей, Годзила. И какая то часть нынешнего "Спорта". Кстати мне кажется в таком "Экстриме" даже Карджинболю будет интерсно кататься.
Америка, Бабай38 - 35 порталы-прото Бондера, Делики, Захарка, Китой 35 порталы - прото, Пиранья, Ренегад, Борода, Подорожник 36или 37 порталы -прото, Биджей, Годзила.Хм, по порталам ты прав. Предлагаю тогда в Экстриме обычные мосты ограничить 37" поталы 35". Или вообще всем кроме длинобазников разрешить 36". Ну а длинным, скажем 39-40....
В экстриме можно ввести планку 1500 кг на котлеты чтобы будущие строители космических кораблей слишком не тратились и гонка кошельков остановилась.Вес и соотношения веса и размера колес - очнь хороший критерий - но мы не можем его контролировать!
Вес и соотношения веса и размера колес - очнь хороший критерий - но мы не можем его контролировать!надо в регламент это ввести в качестве предупреждения для конструкторов
надо в регламент это ввести в качестве предупреждения для конструкторовСогласен.
В ПРОТО или СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА Экстриме кворум будет(не меньше 7-11 машин) .Где будет? На каком именно этапе?
И в просто Эстриме кворум тоже будет(и не потеряется он как класс НИКУДА. :slavik: )
В ПРОТО или СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА Экстриме кворум будет(не меньше 7-11 машин) .
И в просто Эстриме кворум тоже будет(и не потеряется он как класс НИКУДА. :slavik: )
Где будет? На каком именно этапе?
Где будет? На каком именно этапе?
А меня в детстве учили равнться на сильнейших :whistle3:А чеж ты потенциальный прото в Нижнеудинск не поехал? Вот там и делил бы три калеки на два класса...
Серега ты что против Прото(Супер экстрим) и Экстрим? :rus:Леха, я не против - вы размышляете на примере Майоффки - да базара нет, там много участников - а че делать на других этапах, где кворум итак тяжко набрать?
А чеж ты потенциальный прото в Нижнеудинск не поехал? Вот там и делил бы три калеки на два класса...
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:
Америка, Бабай38, Бондера, Делики, Захарка, Китой, Пиранья, Ренегад, Борода, Подорожник, Биджей, Годзила. И какая то часть нынешнего "Спорта". Кстати мне кажется в таком "Экстриме" даже Карджинболю будет интерсно кататься.
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:Ага...
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:Сань, причем тут опустил? Тебе на 36-х симексах интерсней с кем соревноваться с автомобилями примерно такой же подготовки или 44 -ми Боггерами? Причем при любом раскладе получаются одни преимущества: хочешь с равными кататься, ради бога, но и более старший класс тебе не заказан: чуствуешь в себе силы езжай там. А в фразу "такой Экстрим" ничего обидного я не хотел заложить :bear:
Ага...Вот тут ты не прав. Кардинально!
Для большинства один хрен это будет "западло"
Вот тут ты не прав. Кардинально!Тебе не нравиться слово "западло"?
Тебе не нравиться слово "западло"?Вот как раз если машина строится для спорта, то ее стараются сделать по максимуму
Большинство для экстрима строит машины не по максимально допустимым параметрам, разрешенным в регламенте, а по своему разумению...
Где будет? На каком именно этапе?
Вить, ну как не ставить - это скукатище - какой интерес?Серый я уже назвал "чуть" больше трех машин, и даже больше 5-ти.....
Пух, Захарка - вам понравилось биться практически в двоем целый год?
Серый я уже назвал "чуть" больше трех машин, и даже больше 5-ти.....Ты шо такой трудный... Их всего 5 на два класса в Нижнеудинске было!
А вот это уже ключевой момент. Машины УЖЕ построеные есть, факт. Будут еще строиться, тоже факт. Значит ездить будут, может не на все этапы, но будут. Так что кворум будет
Хотя, как мне кажется - прототипы строятся исключительно для спорта и не ездить на этапы просто нелогично....
Их всего 5 на два класса в Нижнеудинске было!Вот ты до....копался до Нижнеудинска. Ну обстоятельства сложились так. Мало времени прошло после этапа КВС, кто то сломался по дороге, кто то в отпуске, это неизбежно на летних, региональных этапах. Этим страдают и Чита и Улан Удэ, но это не дает повода упрощать КВС
...Да... о кворуме надо думать! При хорошем кворуме денег на призы 4-м классам хватит!
Пух, Захарка - вам понравилось биться практически в двоем целый год?
%)
- три класса максимум больше не вытянем ( делить можно по другому, не как раньше - надо думать)
...
Я даж не про призы... Скучно будет...Сэр ясновидящий?
Я даж не про призы... Скучно будет...Так и я про тож!
Вот ты сцуко нудный. Давай забухаем?
вопщем Леха плавно подвел дело пьянке))) ваще перец)
Лех, эта редиска не хочет с нами пить. Нада как то его наказать.
Так для этого все и затеено... :mosking:
Лех, эта редиска не хочет с нами пить. Нада как то его наказать.
Баламут, после аЦЦкого флуда надо отдельную ветку заводить типа: "принятые решения по регламенту 2012"Согласен, но решения то нет. Просто я закинул сомнения в головы участников, вот пусть они там у них и сидят теперь, обрастают мясом. А осенью, после Ориентирофки, я ВНОВЬ подыму эту тему, если канеш она заглохнет, и уже не слезу ни с одного из клубов-организаторов до тех пор, пока не будет регламента и техтребований. Ну а до часа Х, буду время от времени эту тему "баламутить".
Баламут, после аЦЦкого флуда надо отдельную ветку заводить типа: "принятые решения по регламенту 2012"
по теме - тех требования из регламента вынести и сделать их приложением к регламенту.
для привлечения маСС - уйти от 24 часового формата или сделать 2 этапа в мероприятии как раньше было на майоффке
для привлечения маСС - уйти от 24 часового формата или сделать 2 этапа в мероприятии как раньше было на майоффкеВозможно, но для классов Спорт-2 и Экстрим я б оставил всетаки сутки. Назвались перцами, пусть пашут.
Может отдадим его на первоспитание? ......Монстре! ....в наручниках %)
Ну остается только РАСПИСАРИТЬ. :mosking:
Может отдадим его на первоспитание? ......Монстре! ....в наручниках %)
Поддерживаю! :ok:
По поводу 24 часов однозначно надо голосовалку делать. Я за 24 часа. :be:
24 часа однозначно надоИМХО стандарту сделал бы двухдневный этап. Пусть привыкнут сначала. Поймут че почем.
Алексей верно сделал, что взял регламент чей-то за основу и подкорректировал, может попробовать еще какой-то взять, более близкий к нам или взять каждый отдельный пункт и его утвердить. А то беседа "44 не пойдут!" - "а в стандарте пластиковый бампер!" это больше эмоциональные возгласы.
Ну или голосование провести, там видно будет надо ли разделять ТР2-3, прото...
ИМХО стандарту сделал бы двухдневный этап. Пусть привыкнут сначала. Поймут че почем.+100500
ЛехИ, а не пошли б вы... %)Серега не сопротивляйся больнее будет. :mosking:
ПИСАРЬТЕ друг друга... %)
по грантуризму- с отменой класса действительно парни перестали кататься, надо скорее всего возобновлять класс. Про класс ПРОТО....скорее всего выделять надо.Полностью поддерживаю эти слова... :friends:
Ну как вариант, если грандов все же не будет, то все же разбить нынешний эстрим на два класса, т.е. простой экстрим и прото (не важно как будет называться). То тогда в принципе можно и на Крузаках-Сафарях в простом (урезаном) экстриме покататься-)))Угу! Если нам хотя б до 39 разрешат... А пока - только статистами, шибко уж тяжелые
Кстати:Это не дело, у нас получица не ориентирование, а заячья беготня по полигону. В конце суточной гонки штурман и так на ногах еле стоит, а тут ему еще больше лишней беготни.
Вчера от одного из участников поступило предложение - убрать последнюю (пятую) цифру после запятой из координат легенды, сответственно при наличии корректного описания места установки КТ.
...В конце суточной гонки штурман и так на ногах еле стоит, а тут ему еще больше лишней беготни.:rofl: Ты не поверишь!
Мне видется как так:Плюсую. :)
Стандарт - стандартные +1 дюйм
Спорт 1 - коротким до 33, длинным до 35, порталы 31
Спорт 2- коротким до 35-36, длинным до 37-38, порталы до 34-35( а мож и хрен с ним все - 36)
Экстрим - все остальное без ограничений
Баламуту: ну перебор это - читать 13 страниц только техтребований.Их читать надо адин раз. Зато все в одном месте, не надо прыгать по тексту.
возьми текст из нашего регламента и добавляй в него что хочешь :)
Где определение понятия "оригинальный/оригинальное/оригинальная/оригинальные"? Насчитал 29 использований этих слов, но не смог найти в тексте определение.Угу! Леша, я ж тебе говорил...
Только после появления определения можно конструктивно продолжать обсуждение.
Ну никак не пролазят, с твоим текстом.· [/color][/font][/color]Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.[/color][font=]Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, [/font]то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
Ура, нашел обмен 44 на 39,5 :boast:Не спеши...
Леха, а не карячиш ли ты регламент под свою машинку?Олег, я же тебе объяснял свою точку зрения....
Теперь мне объясни %)А тебе нибуду :p
по терминологии::mda: Характеристики бывают потребительские, прочностные, геометрические...
"Оригинальная - предусмотренная заводом-изготовителем, либо иная с идентичными характеристиками" намано?...
Ничего сложног!
...2ALL: интереснно, а когда мы все таки будем ВЫНУЖДЕНЫ ( а так и будет, как и все остальные регионы где прото строительство встает на широкую ногу) ограничить размер колес, а они уже будут у нескольких машин, че делать бум?
Какие остальные? Ты чет тока на Приморье ориентируешся... Че если у них- значит у всех - почитай тогда регламент Западной Сибири...
2ALL: интереснно, а когда мы все таки будем ВЫНУЖДЕНЫ ( а так и будет, как и все остальные регионы где прото строительство встает на широкую ногу) ограничить размер колес, а они уже будут у нескольких машин, че делать бум?
Кстати:
Вчера от одного из участников поступило предложение - убрать последнюю (пятую) цифру после запятой из координат легенды, сответственно при наличии корректного описания места установки КТ.
Мне показалось интересно! (Штурманы - не бейте). На ночной эстафете попробую %)
Предложение от широко известного (в узких кругах) ШТУРМАНА (Сергея isv1000)Это предложение касалось только развлекательных мероприятий. На этапах всё должно быть чётко.
Нет, не нормально.Вооо! Антон! Давай сформулируй! Ты же смысл выражения понимаешь!
...
... (там еще куча подобных "провисающих" мест)Посмотрел первоисточник
Какие остальные? Ты чет тока на Приморье ориентируешся... Че если у них- значит у всех - почитай тогда регламент Западной Сибири...Дело не в колее, а в том что со временем орги просто не смогут сделать трассу адекватно сложную для этих монстров. Все за 44"? Поменяю....
Лех, и я те уже говорил - да похрен, если колея будет выше аж на 5 см. - ты один хрен в ней сядешь... %)
Куда там расти особенно на фоне УАЗов с "военными" мостами на Я-192?"Вояки" предлагаю вообче не пускать в Стандарт
Не говоря уж про то, что это же куча участников этого сезона вылетает.
А какая у меня деталь усилена не по правилам?
Лех, твоя машина уже не кнает тогда... Так штоли?
Рама напримерА точнее?
А че у тебя в месте сварки усилитель повторяет форму детали?11. Кузов и Рама.
Ради несуществующих "стандартных" машин разогнать реально увлеченных людей, что сейчас уже катаются - это сильно.+1000000000000000000
В никуда, поскольку кататься в "Спорт-1" многие не пойдут: что там делать на текущих машинах "Стандарта"?Странно, а я видел много "стандартных" машин, с максимально возможным размером грязевых колес, у многих опечатаная лебедка. Ну нехрен им там делать.....
разогнать реально увлеченных людей, что сейчас уже катаются - это сильно.Не передергивай. Реально увлеченые люди будут по любому кататься. А те кто ищет повод НЕучаствовать, его найдут и так!
SergeI +1Если мы преследуем цель включить наши соревки в календарь РАФ и соответственно дополнительно получать спорт звания типа КМС по автоспорту, то имхо надо брать регламент РАФ и говорить все ребята с 12(13,14...) года катаемся по РАФу и прекратить дискуссии, поскольку регламент РАФ это по сути нормативный документ и вносить в него изменения может только РАФ.
в тех требованиях должно быть ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НА ТЕХКОМИССИИ ПЕРЕД СТАРТОМ. все остальное смысла не имеет, так как будет либо нарушаться, либо не соблюдаться.
и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Надеюсь к тому времени когда это произойдет мне этот спорт надоест...что и требовалось доказать...
что и требовалось доказать...+100
Получается так - раз мы не может контролировать вес, наличие блокировок и прочие модернизации трансмиссии - значит это не важно... Но зато в остальном хотим походить на РАФ...С документов РАФа есть, что взять на самом деле. Конечно базироваться надо на свои "достижения" а не на Техн. требования РАФа, Оттуда можно позаимствовать структуру документа, расшифровку основных понятий и формулировок, но не "драть" все подряд.... Что - то новое надо вводить осторожно, как врач (не навреди!)
...Вот так мифы и рождаются :)
и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Если мы преследуем цель включить наши соревки в календарь РАФ и соответственно дополнительно получать спорт звания типа КМС по автоспорту, то имхо надо брать регламент РАФ и говорить все ребята с 12(13,14...) года катаемся по РАФу и прекратить дискуссии, поскольку регламент РАФ это по сути нормативный документ и вносить в него изменения может только РАФ.:wacko2:
Надеюсь к тому времени когда это произойдет мне этот спорт надоест...
что и требовалось доказать...
+100что доказать!?
"Вояки" предлагаю вообче не пускать в Стандарт+1000, полностью с тобой согласен, как один из оргов . Если трасса продумана и сделана с умом+ все участники добрались до финиша с минимумом неисправностей и поломок, то это считай мероприятие удалось. Иногда ошибкой является то что когда едеш устанавливать точки ( как обычно на двух экипажаж) ставиш и стандарт, и спорт и экстрим ( заодно) и маршрут пересекается. Поэтому накладочки и получаются, в итоге после проведения на форуме страниц 30 обсуждений и лестных высказываний об оргах :mosking: Так что мож всетаки рассмотреть своих тараканов попутно, ликбезик какойнибудь придумать, обмен опытом по постройке трасс??? Кстати в стандарте можно и без большого внедорожья интереску придумать, ведь вспомните всеж раньше ездили в лес за ягодами и за грибами на стандартниках ( уазиках, нивах, ЗАПОРОЖЦАХ и т.д.) и в такую говну залазили, замечу всегда добирались до места :ok:
Куда они вылетают? Когда то вообще было 2 класса, стандарт и подготовыши. Когда их поделили на три, кто то вылетел? Давайте в стандарте оставим действительно стандартные машины? Если грамотно подойти к подготовке трасс для них, то даже паркетникам там будет интересно.
Вот так мифы и рождаются :)я как раз, считаю что регламент РАФ и есть тот идеал к которому надо стремиться.
Ст.16 Правил РАФ
п.16.3 :rtfm:
Мы на прошлой ориентировке тоже на эвакуаторов скидывались. Все зависит от доп. (частного регламента) :wacko2:
Кто преследует цель...
Чего зря.........говорить то...
Или ты считаешь что в документах РАФ нечему поучиться?
Надеюсь к тому времени когда это произойдет мне этот спорт надоест...
что доказать!?Согласен, небесполезно....... но обсуждать теории "о нашествии котлет" и т.п. пока не вижу смысла :pardon:
Единственное, что требуется доказать, (для меня, по крайней мере) это небесполезность этого обсуждения
Для привлечения новых участников предлагаю добавить бонусные балы внутри классов за min подготовку авто. Например в классе "Стандарт" при допустимом размере колес до 31" , давать бонусные балы за использование колес меньшего диаметра...Тогда получится, что прогресса не будет и развиваться смысла не будет.
я как раз, считаю что регламент РАФ и есть тот идеал к которому надо стремиться.Дим, а нахрена..?
Тогда получится, что прогресса не будет и развиваться смысла не будет.
... Надо как то упорядочивать ...Бюрократ! :)
мы же можем взять из него то, что подойдет нам, в первую очередь что касается безопасности участников и зрителей. Соревнования становятся все сложнее, участников больше. Надо как то упорядочивать разгул гаражного тюнинха.Вопросов нет - безопасноть это главное - варианты выхода из этой ситуации разные - например увеличения уровня безопасности не вводить напрмер каркасы, а огриничить оргов, шоб не ставили опасных отвесов. Мы не можем требовать от участников установку правильных каркасов. Тем более, что для машин, которые используются помимо соревнований - какркас ваще ненужная весч
Полностью исключить отвесы и крены не получится, т.к. участники едут по только им одним известным траекториям, просто выбирая направление "на точку".
мужики,жгите дальше,прикольно читать! :bear: при чем тут крены и уклоны,че за детский сад,может вам еще молочко подогреть?если машин не едет-думай что-нибудь делай,ищи причину и устраняй. :wall: джиперы-о чем диалог ведете? :wall:
леха я без обид.но у каждого экипажа разные возможности и ЖЕЛАНИЯ.можно и в реку нырнуть,а можно пропустить :bear:
fа бешеный полезет и возьмет.хоть на чем. :wall:
он наше ноу-хау. :bear:
Андрюх, классно сказал :good: . Боремся С РАФом говоришь? Как? Мне пачимуто кажется что мы этаму "страшному" рафу нахрен не нужны, кстати и он нам тоже. Эта раз. Что плохого в регламенте раф? Слово РАФ? Пока мне кажется что именно оно. Кстати из "своего чемпионата России" Приморье можете УЖЕ вычеркнуть (именно из их реламента я пытался проект выкроить). Хабаровск кажись тоже. Через год полтора остальные тоже подтянутся. И будет у нас свой, "самобытный" Чемпионат. Круто. Посмотрите итоговые таблицы этапов КВС, и обратите внимание на разрыв между первыми и последними финишировавшими. Это не главный ли показатель не правильности нынешнего разнесения по классам? Ну а про то что все пытаются вычеркнуть пункты касающиеся безопасности, я ваще молчу :( .....Не могу сказать однозначно, но на РАФ у меня тож аллергия. Почему в "правильных" чемпионатах РАФа участников не больше 25? Потому, что жесткие требования? Фигвам. Потому, что много денех.
На этапы приморского чемпионата приезжает более ста участников. На Ладогу тоже. На Вепский лес аналогично. А регламенты у нихЭто не РАФовские мероприятия.
... а тут Баламут его в нос сует. ...Не стоит так... грубо.
...чета Семен Андреич помалкивает. мож мы (я) зря тут флуд разводим?Ответ:
Зря.http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=5&t=816&sid=a406d9081a1d97cd85cfde8e52f1bbcb&start=10 (http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=5&t=816&sid=a406d9081a1d97cd85cfde8e52f1bbcb&start=10)
... Мы хотим свой Чемпионат России. Не той России, что на Урале кончается,а нашей от Урала и до Владивостока-Сахалина.Утопия
...
Вот именно!!!! А регламенты идентичные!!! Почитайте, а. Принятие нормального регламентп не значит "ложиться под раф"Плюс мульён :ok:
Плюс мульён :ok:А мы нет? Тож не первый год... Постепенно дополняем...
Люди десятилетиями оттачивали эти регламенты и почему мы не можем взять у них лутшее. Почему мы не можем учится на ошибках других и предпочитаем наступать на те-же самые грабли? Мало несчастных случаев и распиздяйства? Зачем нам придумывать велосипед, его уже давно изобрели. Боитесь потерять массовость? Помоему хрень собачья.Если будет чёткое распределение по классам, а соответственно и по трассам - никуда народ не денется, уйдут пара тройка по..уистов, которым насрать на безопасноть и дисциплину, ну и ладно, свято место - пусто не бывает, придут другие.
Теперь что касается безопасности. ВСЕ пункты по безопасности - это, друзья, наше с вами здоровье. Требовать отказа от каркаса безопасности на том основании, что "пацанам будет трудно его сварить"... у меня слов нет.Не передергивай...
Не чего плохого... Тока брать надо не все подряд...
Что плохого в том, что в качестве скелета ТУ будет взята структура документов РАФа (именно структура, а не содержание).
Сереж, плюс пятьсот! Именно что делать надо толком!Ну так давайте исходить из того, что мы можем... А не, что хотим...
Ну так давайте исходить из того, что мы можем... А не, что хотим...:rus: Могу 44"... Хочу 44", а вот разрешено ли будет?
:rus: Могу 44"... Хочу 44", а вот разрешено ли будет?
А что по твоему не пох?
Судя повсему, всем пох. Никто не задумывается о последствиях. На ближайшие года 2-3 можно забыть о внесении каких то изменений. :wall:
В Тофаларии, на мховом болоте, ты мог ехать по следу Ватоката. Это нормально? Цель оргов любого соревнования не в том, чтоб дистанция была пройдена максимально быстро, а в том чтоб участники выложились на все 100%. Из за этого кстати запрещен допинг. А мы должны ОГРАНИЧИТЬ максимальную проходимость пепелацев в самой подготовленой группе, чтоб они заи...сь, а не катались как по асфальту. ИМХО.Да как бы это не показатель. Поставь Ватокату автомат и не поймаешь его вовсе. Там же по болотам Глухарь ехал спокойно и ни сколько не отставал от Ватоката, при том что ему нечего еще ограничивать. Да и Пуля с Серегой Джуглымом ловко убегали по болотам.
Считаю регламент нужно дорабатывать без резких движений, постепенно. Или проработать досконально окончательный вариант и принять заранее, к 14-му 15 му году.Это самый лучший способ, но как потом смотреть в глаза всем тем, кто уже в этом, следующем межсезонье подготовит машины по нынешнеи\му регламенту? Сказать "извините пацаны, но т.к. мы выбрали эволюционный путь развития, сейчас вам остается только сжечь свои 44-е колеса"? Неправильно это как то :(.
Это самый лучший способ, но как потом смотреть в глаза всем тем, кто уже в этом, следующем межсезонье подготовит машины по нынешнеи\му регламенту? Сказать "извините пацаны, но т.к. мы выбрали эволюционный путь развития, сейчас вам остается только сжечь свои 44-е колеса"? Неправильно это как то :( .Можно поправить на максимум 44. Хотя на них могут кататься только машины на лапах, а таких немного. Вот если они обоснуются на первых местах, тогда уже нужно будет ограничивать. А пока очень серъезных результатов из-за 44-х колес не видно. А на 44-х, кроме Ватоката вроде никого нет.
...44. Хотя на них могут кататься только машины на лапах, ...
Вот "Лапистам" я и хотел запретить эту резину ...:bue:
:bue:Обоснуй
ОбоснуйЕсли ты сделал аппарат не на 44, то остальным запретить?!
Если ты сделал аппарат не на 44, то остальным запретить?!в довесок к пуху:
Да просто слов не нашлось :pardon:
А на самом деле мне уже тоже становится пофиг. Свою точку зрения высказал, а дальше действительно получается, что я ее навязываю.Извини, если обидел!
Из виртуального обсуждения этого проекта (и видимо последующих ) регламента удаляюсь.
В Тофаларии, на мховом болоте, ты мог ехать по следу Ватоката. Это нормально? Цель оргов любого соревнования не в том, чтоб дистанция была пройдена максимально быстро, а в том чтоб участники выложились на все 100%. Из за этого кстати запрещен допинг. А мы должны ОГРАНИЧИТЬ максимальную проходимость пепелацев в самой подготовленой группе, чтоб они заи...сь, а не катались как по асфальту. ИМХО.
тих,тих,тих.вы что :bear: ?даже гугл озадачился:
реально уровнять шансы машин на лапах и остальных).
Предлагаю похоронить кубок, какой он есть. А сделать Кубок Первенства по Внедорожному Многоборью. Который будет в себя включать несколько этапов/(4-5), разных типов. К примеру 1-2 этапа Трофи-рейды, 1-2 этапа Ориентирование, 1 этап Джип Спринт=кубок по сумме баллов с каждого мероприятия(для того чтобы ).Прощаем!
Простите если так вот резко, нахожусь в трезвом уме и в сознании.
идентифицироваться фотографируемый член экипажа.соответствено после этого вступает следующий пункт
Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
.......Дело даж не в опознаваемости, а в принципиальности судить всех максимально одинаково на всех этапах во всех городах!.....ВОТ Ключевое слово,
........
Миш(Бегемот), извини но ты не прав, одень на меня твою куртку и шапку, разверни спиной к фотоаппарату, сфотай ночью, и даже твоя жена не отличит нас с тобой, т.е. не будет соблюдено условие регламента:соответствено после этого вступает следующий пунктПосмотри у меня все ночные фотки. Штурмана везде видно отлично в свете вспышки. И день ночь тут не причем. Просмотрев подряд полсотни фоток одного человека, прекрасно видно и без лица, тот же это человек или другой. Кто сказал, что идентификация происходит только по лицу? Вот если бы требования лица, было ПРОПИСАНО в регламенте, то можно было бы согласиться.
короткий ответ-так надо.Где это прописано?
Где это прописано?суслика видишь?
суслика видишь?Фигней не страдай.
... должен соблюдаться единый подход ко всем участникам. Есть правила, они прописаны, все должны их соблюдать.Нет!
Фигней не страдай.Фигней страдаешь ты, еще на прошлой ориентироффке 2010 была таже ситуция с экипажем Надежда на фотке с Ромой Пулей, непомнишь чтоли?
Приведи цитату из регламента, где это прописано.
Миша, КАК еще можно ЧЕТКО идентифицировать члена экипажа?
Что сделано, то сделано.лица и рук достаточно, на ночных фотках там не до туловища, некоторым участникам пришлось отсветлять фотки на подсчете, чтобы руки увидеть
Давай лучше подумаем, что конкретно будет являться ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ члена экипажа в сезоне 2012 года. Лицо, 50 и более % туловища, всё вместе или что-то другое...
Что сделано, то сделано.Лицо
Давай лучше подумаем, что конкретно будет являться ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ члена экипажа в сезоне 2012 года. Лицо, 50 и более % туловища, всё вместе или что-то другое...
Блин ... как вы не понимаете, что своими бюрократическими препонами, вы хороните суть мероприятия.Миш, а вот это не чесно - пока тебя не коснулось ты слова не сказал...
Точка взята? Руки, номера четко видны? (Про это, кстати, в регламенте однозначно прописано).
Требование лица, в данном случае, блажь судей.
Регламент - закон. И он не должен восприниматься неоднозначно. Если есть вариант неоднозначного прочтения. виноваты составители регламента. а не участники. Наказывать участника за косяки в регламенте НЕПРАВОМЕРНО!
Миша, а протеста от тебя не было, значит тебя всё устроило.Спорить с десятком человек, которые против - бесполезно.
Миш, а вот это не чесно - пока тебя не коснулось ты слова не сказал...Как могло меня коснуться, когда я 2 года не участвовал?
Лицооднозначно
Как могло меня коснуться, когда я 2 года не участвовал?Миша, я тебе при встрече раскажу почему ты не в курсе лица в кадре....
идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (неискаженное гримасой, лицо).Каска не канает - ее можно хоть на пень одеть! ;)
может номер на каску лепить?Каска - съемный элемент одежды. По лицу. Это единственный нормальный вариант.
Из регламента "Расколотки":Однако пень руками до бампера не достанет
п.7.5
... идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (неискаженное гримасой, лицо)...Каска не канает - ее можно хоть на пень одеть! ;)
Однако пень руками до бампера не достанетЯ имел ввиду пассажира...
Наклейку с номером экипажа на каску?
Каски есть у всех. Ну и если шибко неудобно фотать или вспышки боишьсо можно каску на лицо натянуть.
может номер на каску лепить?
Для участников лучше, чтобы была альтернатива. Например: лицо либо каска, либо тело, либо ещё что-то удобное для иднтификации. Либо вообще убрать идентификацию члена экипажа как таковой пункт регламента.
Где это прописано?Можно еще скажу, хоть в этот раз не орг... :)
... но по поводу лица я считаю это необходимая бюрократия - может быть вам пассажир помогает? А это запрещено. Теоретически он может носить такую же одежду, иметь такое же телосложение, и чтоб это исключить требуется физиономия.Тогда это должно быть прописано в регламенте. Без всяких двояких чтений.
В данном случае судьи повернули "закон" так, как их захотелось.Извини, но тут ты перегибаешь палку. Не в данном случае, а уже на первый год у нас такие требования. И не только к тебе. Бешеному шесть точек срезали.
Тогда это должно быть прописано в регламенте. Без всяких двояких чтений.
В данном случае судьи повернули "закон" так, как их захотелось.
в регламенте КВС лишнее
неискаженное гримасой
И не только к тебе. Бешеному шесть точек срезали.И он был безмерно рад? Или он первый раз участвует и не знал?
Я что, прошу пересмотреть мои результаты? ЯНет... Но ты злишся, а мы боимся злых бегемотов... :)
... Так в чем проблема то?? Что велосипед то изобритать.Дед абсолютно правильно указал на косяк в регламенте. Надо исправить.
Бегемот просто навык теряет потихоньку наверно.(Стареетвзрослеет.)
Да как ты не поймешь Денис. Я же не за себя сейчас копья ломаю. Просто на своем примере я показываю косяк в регламенте.
Все были в равных условиях, не у одного у вас не были приняты точки на этих же основаниях.
Я видел как он шел, очень многим поучиться у него надо+мульен Деда может многих поучить ездить...
В регламент следует добавить упоминание лица как способ идентификации человека.Если бы лицо было однозначно указано в регламенте, я бы штурману шею свернул, но заставил смотреть в камеру и улыбаться. :)
Деда! Немедленно убери это :ireful1:
... Не сочтите за ультиматум, ...
Неправильно ты это сказал, обидно и несправедливо. Я видел как он шел, очень многим поучиться у него надо
Деда! Немедленно убери это :ireful1:Слово не воробей ...
Не вноси смуту!!! :) :bear: :bear:
Про лицо на фото... ЧТо из лица должно быть видно? В этот раз принимались точки где лицом были следующие варианты: "щёчки+нос (вид сверху)+ один глаз" или "ухо + шея + щёчка + кусочек носа" и т. д. НО! Есть каски, которые закрывают часть лица, затеняют часть лица. Лицо в профиль (когда фотографируемый нподсвечивает фонариком номер) - в зачёт?предлагаю деду принимать точки у участников на следующем мероприятии. много нового о себе узнает.
предлагаю деду принимать точки у участников на следующем мероприятии. много нового о себе узнает.Предлагаю тебе поучаствовать в одном из серьезных мероприятий, а потом судить.
Предлагаю тебе поучаствовать в одном из серьезных мероприятий, а потом судить.
Оксане молока за вредность!Спасибо за молоко, но коньяк я больше люблю... Никого я не рублю, просто выполняю пункты регламента :pardon: .
Она стойко переносит огромное кол-во негатива всегда, кода принимает точки - а принимает она их часто...
Зато рубит всех не смотря на звания, заслуги т.д. и т.п.
Тоже думаю, что идентифицировать надо по лицу...Сразу надо будет прописывать, что ЛИЦУ, а не по его части (я про уши и подбородок...)
Тогда давайте через неделю.
Через неделю настанет завтра вечером
Уже почти "через неделя" :blush: Ничего не решили пока по обсуждению?
Выскажу свои мысли по поводу вчерашнкго собрания по поводу КИО...
Вчера не стал уже говорить - перекрикивать желания не было...
Дык вот - попробуйте задуматься че в итоге получится, если приминить все, что напридумывали!?
- если сделать одну гонку с допуском всех желающих
- если проводить ее в Иркутске, шоб обеспечить лучший призовой фонд, чем в у-у и чите, шоб качество трассы было на высоком уровне
- если сделать ее вместо Ориентировки
В чем прикол? Чем эта гонка будет отличатся от той же Ориентировки, кроме смены названия?
С какого перепугу появится больше спонсоров? Что из-за смены названия?
Это будет просто гонка и не чего более! "Цена попеды" не буде никак отражать - что данный экипаж, занявший 1-е место, лучший в Восточной сибири - он просто лучший в гонке.
Да и к тому же - вроде как все начали мутить не желая хоронить КВС - а в итоге этим и занимаемся - не факт что будет много участников из Читы и У-У, не факт. Мы просто перестанем ездить вообще - просто уберем из нашего календаря гонки проводимые в Чите и У-У и все! Больше не чего не измениться - приедет как всегда тот, кто и приезжал раньше, Иркутяне просто будут участвовать на очередной интересной гонке - большинство даже не врубится зачем изменили название.
Одним названием "Супермегапупер гонка" и т.п. восточку не поднимешь - мозговать надо...
З.Ы. И может мне ктонить развернуто пояснить - критерии супермегапуперности - в чем они должны выражатся или в чем отличия от проводимых нами мероприятий.
В открытом классе считаю не допустимым вводить какие либо технические ограничения (в конце концов они не должны будут повлиять на результат). Абсолютно чистое ориентирование(с добавлением какой либо головоломной легенды) - все.Во! +100, т.к. в этом классе не будет разделения по подготовке - чистое ориентирование и шоб лебедка и блокировки не пригодились! если так устроит, то пожалуйста - но тока потом петь не надо - шо скучно в этом классе!
1. У меня вот как-то не вяжеться по классу оупен. Хотят принять участие, призы не важны, но в стандарте спортсменов много и шансов нет.? Шансов на что?да не в шансах дело - а в том, что они могут приехать в троем-четвером-пятером. ездить командой. не брать обязательные КТ (если они есть), не иметь обязательной экипировки и т.п. и при чем тут вообще стандарт, если и на 35" колесах люди у нас в Оупене ездили?
...не трожь, уже занято :rus: (с) Volk
как вариант, организовать командный зачет ...
не трожь, уже занято :rus: (с) Volk:blush:
да не в шансах дело - а в том, что они могут приехать в троем-четвером-пятером. ездить командой. не брать обязательные КТ (если они есть), не иметь обязательной экипировки и т.п. и при чем тут вообще стандарт, если и на 35" колесах люди у нас в Оупене ездили?А кто сейчас запрещает вне зачета в стандарте кататься, хоть втроем хоть вчетвером?
награждать их свидетельствами участника и считать по очкам, первых дипломировать (медали не нужны), призы символические.
как вариант, организовать командный зачет в этом классе - кворум будет! элемент соревнования тоже!
А кто сейчас запрещает вне зачета в стандарте кататься, хоть втроем хоть вчетвером?Cань, ни кто не мешает.
т... они получаются просто зрители (((И их как зрителей выгонят с трассы!
Cань, ни кто не мешает.Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что их
но! в таком случае их не зарегистрируют, лист КТ не выдадут, наклееками не облепят, итоги не подсчитают, сомнительные фотки КТ не незачтут... они получаются просто зрители (((
или откровенные вне-зачетники, т.е. с полной регистрацией, но без попадания в призы? а КТ давать по желанию - хошь Стандарт, хошь Туризм или Экстрим? может быть... но если вывести их в свой класс со своей легендой - будет правильнее и им интереснее!
!!
С Волком согласен, нах не надо опен класс.Немного поправлю.
Уазику на 35 гудричах(коих не мало)с умирающей(или умершей)лебедой что делать?Вне зачета в экстрим?открытый класс зачем нужен в Восточке?
А эскудику на 31 в туризм?
А с чего это у вас вдруг оупенисты - дебилы\бухарики\беспридельщики.Техкомиссию они все равно должны проходить и все правила соблюдать.Не подсчет баллов,это неуважение.Они же участники соревнования и должны что то говорить своим друзьям и родственникам и коллегам в понедельник.
Однажды наблюдал выражение лица человека(года 4 назад)когда после финиша на вопрос-а какое у меня время и на каком я месте,был получен ответ типа-да какая хрен разница,лидеров то уже отсекли,а вы где то в аутсайдерах наверное.
Сейчас конечно такого нет, но мораль то ясна.
Мне кажется,что многие уже забыли-как это все начиналось (у них).Как говорится верхи далеки от низов.Так всегда бывает.
А с чего это у вас вдруг оупенисты - дебилы\бухарики\беспридельщики.Техкомиссию они все равно должны проходить и все правила соблюдать.Интересно какая будет у них техкомиссия , если у них кроме уазика с лысым 35-м гудричем ничего нету ? Какие ВСЕ правила они будут соблюдать , если вы эти ВСЕ правила пытаетесь отменить ?
Я хотел бы участвовать в гонке(где время важно),а не в конкурсе фотопрофессионалов(где кстати важен дорогой фотик) но мне приходится заниматся какой то фигней по 10 кадров потому,что фотик у меня стремный.Когда нет денег на блокировки,АКБ,кевлар,свет,рацию-тратить их на фотик нет никокого желанияРеально уже задолбали с воплями про фотофиксацию.
Уазику на 35 гудричах(коих не мало)с умирающей(или умершей)лебедой что делать?Вне зачета в экстрим?Ё П Р С Т !!!
ал1, лично у тебя при сдаче точек какие были проблемы? про требования фоток только с одним человеком притянуто за уши, не было такого. По идентификации у тебя в паспорте фото твоей говорящей задницы или иное место?я же не конкретно про прошедшую ОриентирОФФку. я вообще про требования. считаю, что они должны быть прописаны, а не только произнесены вслух на брифинге. и еще - принимать нужно на большом экране! можно также организовать "выставку" спорных точек, которые судья может не засчитать - это будет полезно. есть еще варианты фотографий, на которых касание а/м является спорным. т.е. нужно не только чтобы было видно лицо-номера-пальцы, но и ракурс должен быть правильным!
ппц . слов нет одни слюни, давай еще про первый дефолт вспомним. Применимо к последней ориентирофке претензии какие? я ужо какой раз спрашиваю.хорошо - ткни мне в регламент, где прописано, как должна фиксироваться КТ и про лицо на снимке... тогда, как говорится, вопросов больше не имею!
хорошо - ткни мне в регламент, где прописано, как должна фиксироваться КТ и про лицо на снимке... тогда, как говорится, вопросов больше не имею!Так, я вообщето спокойно спрашивал, без эмоций и восклицательных знаков.
еще на ориентироффке в классе Стандарт были первые шоу точки, одна из которых изначально была огорожена лентой, но ленту сорвало. большинство стандартов взяло эту точку стоя на ленте, т.е. не стой стороны. взятие КТ им было засчитано!
Так, я вообщето спокойно спрашивал, без эмоций и восклицательных знаков.:pardon: фсе, я о большем и не писал. и точку эту мы и еще одна ниффка взяли правильно...
1. По лицу 100% будет в новом регламенте (про фотку в паспорте напоминаю)
2. По лентам, это уже частности. Из всех экипажей правильно взял эту точку только технотест1 помоему, по радио запрос был по этой точке, решено было ее засчитывать. Сам то как ее брал?
Еще?
еще на ориентироффке в классе Стандарт были первые шоу точки, одна из которых изначально была огорожена лентой, но ленту сорвало. большинство стандартов взяло эту точку стоя на ленте, т.е. не с той стороны. взятие КТ им было засчитано!
2. По лентам, это уже частности. Из всех экипажей правильно взял эту точку только технотест1 помоему, по радио запрос был по этой точке, решено было ее засчитывать. Сам то как ее брал?
шоу-точка №170
Ну-ка, ну-ка по-подробнее. Что за точка? Не помню чтобы где-то по лежащим лентам ездил!
Если регламент читать, а не подтираться им, то нет ничего сложного в этих требованиях.
шоу-точка №170Посмотрел фотографии, мы заезжали к этой точке со стороны крутой насыпи. Это правильно? Ленту видно на фотографиях - лежала далеко в траве. Попозже выложу фотки...
Посмотрел фотографии, мы заезжали к этой точке со стороны крутой насыпи. Это правильно? Ленту видно на фотографиях - лежала далеко в траве. Попозже выложу фотки...
... Что там по колёсам? Будут изменения?А они нужны (изменения)? Имея ввиду КВС.
да потому, что в стандарте уже давно рулят спортсмены и а/м свои им не жалко, они для этого и сделаны у них...
нет неожиданности в классе, все потому, что остались опытные "стандартисты=спортсмены". и как кузница кадров класс Стандарт уже не канает...
я прокатился на Ориентироффке в классе Стандарт - гольный спорт там уже.