0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рысканье и колейность, на мой взгляд это разные вещи.
Абсолютно разные.Термин рысканье применим только к авто, а колейность только к дороге.
Т.е. при увеличении размера колёс мало просто отлифтовать подвеску, выравнять панары и кастор, надо переделывать подвеску полностью.
Я бы не был так категоричен.Например на ТЛК80 в разное время ставили резину от 215/80/16 до 275/70/16. Как бы немалый разброс, а подвески идентичны.
Жень, факт есть факт, разброс по размеру резины и вылету диска серьезно различаются.Почему? Эстетика или попытка что либо к чему-нибудь приблизить? Мы этого никогда не узнаем.Мое мнение такое, лифт до 3" и увеличение диаметра колеса до 2" никак не должно влиять на управляемости авто класса сафарь/крузер. А если сказывается, то ищи неисправности (ступичные, шкворня, рулевое и т.д.)Вот если колеса/лифт больше, то все остальные параметры должны быть постоянно как можно ближе к идеалу, иначе шимми, рысканье и прочие неприятности не заставят себя ждать.
Я думаю лифт до 2" и колёса до 2", на коротышах, на длинных лифт до 3". На схемах расчёта подвески, на коротышах углы сильнее уходят, при одинаковом лифте и колёсах.