Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: БорТ-055 от 23:56, 30.07.2014

Название: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: БорТ-055 от 23:56, 30.07.2014
Кто знает толкового автоэлектрика? Нужно вылечить Camry SV43 3S-FE. 


Собственно проблема в следующем. Перегорает предохранитель EFI, и выходит из строя бензонасос. Уже 4 насос поставил. Перегорают не сразу после замены, а через какое то время (месяц - два). Ездил к электрикам, проверили напряжение, все в пределах нормы. Сказали вся проблема в бензонасосе. Типо покупал китайские, а они напряжение меньше требуют (ну или что то в этом роде). Короче дали мне еще один бензонасос. Поставил, пока работает хорошо, но вот сомнения остались :( . Все таки не может уже 3 насос плохим оказаться.


Вообщем нужен опытный электрик. Знаете таких?
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: Пушистый Я от 01:10, 31.07.2014
Подводнику позвони
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: Barracuda от 09:57, 31.07.2014
Саша, в сафари работает. Лучше не втсречал
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: bus12 от 10:18, 31.07.2014
вероятные вопросы любого электрика "лечения дистанционно":
насос точно выходит из строя? напряжение в бортовой сети не выше 14.5в на заведенном двигателе?
насос из сгоревших хоть один был оригинальный?
входная часть насоса воздух не подсасывает, сетка чистая - без дырок?
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: БорТ-055 от 10:36, 31.07.2014
Насос выходит из строя, при замене сразу едет нормально. Напряжение на заведенном в норме. Оригинальный насос был первый - родной. Сетки без дырок, менялись вместе с насосом. Что имеется в виду "Входная часть насоса". Напрягает такой момент: сначала перегорают предохранители (причем плавится корпус), после замены пару раз сгорает насос.
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: bus12 от 10:48, 31.07.2014
Насос выходит из строя, при замене сразу едет нормально. Напряжение на заведенном в норме. Оригинальный насос был первый - родной. Сетки без дырок, менялись вместе с насосом. Что имеется в виду "Входная часть насоса". Напрягает такой момент: сначала перегорают предохранители (причем плавится корпус), после замены пару раз сгорает насос.
есть вынесенные из бака насосы (не погружные) или конструкция погружного предполагает такое размещение, при котором при низком уровне топлива при затяжных подъемах- насос может "хапнуть" воздуха - от которого часто насосы и выходят из строя. Настораживает момент с оплавкой корпуса предохранителя - либо предохранитель не по номиналу, либо действительно насос имеет не выдержанные электрические параметры - от чего и выходит из строя, и еще бы не мешало глянуть цепь до насоса- о корпус провод не где не протерся? сигнальщики как правило ставят разрыв цепи бензонасоса - если есть такое, стоит тоже глянуть, на на выход из строя бензонасоса это вряд ли бы повлияло.. интересно глянуть сгоревший насос - стало бы более понятно... как правило вскрытие чаще всего устанавливает точный диагноз )))
Название: Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
Отправлено: Sanner от 11:07, 31.07.2014
корпус предохранителя плавиться скорей всего из-за слабого контакта в площадке под него, либо мощность бензонасоса не соответсвует заявленной(более мощный).
еще как вариант, создается избыточное давление в топливной магистрали, моторчику тяжко крутиться, ток повышается( плавится предохранитель), затем и сам насос!что более вероятно при твоих симптомах!