Автор Тема: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Кто знает толкового автоэлектрика? Нужно вылечить Camry SV43 3S-FE. 


Собственно проблема в следующем. Перегорает предохранитель EFI, и выходит из строя бензонасос. Уже 4 насос поставил. Перегорают не сразу после замены, а через какое то время (месяц - два). Ездил к электрикам, проверили напряжение, все в пределах нормы. Сказали вся проблема в бензонасосе. Типо покупал китайские, а они напряжение меньше требуют (ну или что то в этом роде). Короче дали мне еще один бензонасос. Поставил, пока работает хорошо, но вот сомнения остались :( . Все таки не может уже 3 насос плохим оказаться.


Вообщем нужен опытный электрик. Знаете таких?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #1 : 01:10, 31.07.2014 »
Подводнику позвони
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #2 : 09:57, 31.07.2014 »
Саша, в сафари работает. Лучше не втсречал
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #3 : 10:18, 31.07.2014 »
вероятные вопросы любого электрика "лечения дистанционно":
насос точно выходит из строя? напряжение в бортовой сети не выше 14.5в на заведенном двигателе?
насос из сгоревших хоть один был оригинальный?
входная часть насоса воздух не подсасывает, сетка чистая - без дырок?

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #4 : 10:36, 31.07.2014 »
Насос выходит из строя, при замене сразу едет нормально. Напряжение на заведенном в норме. Оригинальный насос был первый - родной. Сетки без дырок, менялись вместе с насосом. Что имеется в виду "Входная часть насоса". Напрягает такой момент: сначала перегорают предохранители (причем плавится корпус), после замены пару раз сгорает насос.

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #5 : 10:48, 31.07.2014 »
Насос выходит из строя, при замене сразу едет нормально. Напряжение на заведенном в норме. Оригинальный насос был первый - родной. Сетки без дырок, менялись вместе с насосом. Что имеется в виду "Входная часть насоса". Напрягает такой момент: сначала перегорают предохранители (причем плавится корпус), после замены пару раз сгорает насос.
есть вынесенные из бака насосы (не погружные) или конструкция погружного предполагает такое размещение, при котором при низком уровне топлива при затяжных подъемах- насос может "хапнуть" воздуха - от которого часто насосы и выходят из строя. Настораживает момент с оплавкой корпуса предохранителя - либо предохранитель не по номиналу, либо действительно насос имеет не выдержанные электрические параметры - от чего и выходит из строя, и еще бы не мешало глянуть цепь до насоса- о корпус провод не где не протерся? сигнальщики как правило ставят разрыв цепи бензонасоса - если есть такое, стоит тоже глянуть, на на выход из строя бензонасоса это вряд ли бы повлияло.. интересно глянуть сгоревший насос - стало бы более понятно... как правило вскрытие чаще всего устанавливает точный диагноз )))

Оффлайн Sanner

  • Сообщений: 77
  • 4 на 4 - это болезнь
Re: НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК
« Ответ #6 : 11:07, 31.07.2014 »
корпус предохранителя плавиться скорей всего из-за слабого контакта в площадке под него, либо мощность бензонасоса не соответсвует заявленной(более мощный).
еще как вариант, создается избыточное давление в топливной магистрали, моторчику тяжко крутиться, ток повышается( плавится предохранитель), затем и сам насос!что более вероятно при твоих симптомах!

 
« Последнее редактирование: 11:31, 31.07.2014 от Sanner »
у каждой бредовой идеи найдутся сподвижники!

 

Яндекс.Метрика