Да нет там проблем, просто нельзя масло менять на автомате так как там фильтр внутри коробки стоит и при замене его может или забить грязью или попортить и автомат умирает от масляного голодания, только частичная замена жидкости раз в 20-40 тысяч км смотря в каких условиях ездишь.На первых моделях ЦРВ в ходовой части слабых мест практически нет. Кпп действительно страдает при аппаратной замене масла (если масло очень грязное). Сам столкнулся с такой проблемой после замены масла. Но забит оказался не фильтр, а электромагнитный клапан. Но коробку всё равно пришлось ремонтировать. Правда это было на Степвагоне, но акп у них одинаковые. Во второй и третьей ЦРВ (RD 6. RD 7, RE 7 и.т.д) слабое место - сайлентблоки верхнего рычага задней подвески. Такая же проблема и у Хонда Стрим. Развал на задних колёсах редко бывает в норме. Лечится заменой сайлентблоков. А ещё лучше установкой регулируемых рычагов. Правда где их взять, не знаю, но на машинах встречал. В остальном всё нормально. Амортизаторы у них живучие. В порядке вещей встретить 10 летнюю машину на "родных" стойках. Но всё сказанное мной, справедливо только для машин, на которых стоят оригинальные запчасти.
а столик на машинках с запаской на задней двери зачетный!
На первых моделях ЦРВ в ходовой части слабых мест практически нет. Кпп действительно страдает при аппаратной замене масла (если масло очень грязное). Сам столкнулся с такой проблемой после замены масла. Но забит оказался не фильтр, а электромагнитный клапан. Но коробку всё равно пришлось ремонтировать. Правда это было на Степвагоне, но акп у них одинаковые. Во второй и третьей ЦРВ (RD 6. RD 7, RE 7 и.т.д) слабое место - сайлентблоки верхнего рычага задней подвески. Такая же проблема и у Хонда Стрим. Развал на задних колёсах редко бывает в норме. Лечится заменой сайлентблоков. А ещё лучше установкой регулируемых рычагов. Правда где их взять, не знаю, но на машинах встречал. В остальном всё нормально. Амортизаторы у них живучие. В порядке вещей встретить 10 летнюю машину на "родных" стойках. Но всё сказанное мной, справедливо только для машин, на которых стоят оригинальные запчасти.дело не салентах, задние пружины проседают
На первых моделях ЦРВ в ходовой части слабых мест практически нет. Кпп действительно страдает при аппаратной замене масла (если масло очень грязное). Сам столкнулся с такой проблемой после замены масла. Но забит оказался не фильтр, а электромагнитный клапан. Но коробку всё равно пришлось ремонтировать. Правда это было на Степвагоне, но акп у них одинаковые. Во второй и третьей ЦРВ (RD 6. RD 7, RE 7 и.т.д) слабое место - сайлентблоки верхнего рычага задней подвески. Такая же проблема и у Хонда Стрим. Развал на задних колёсах редко бывает в норме. Лечится заменой сайлентблоков. А ещё лучше установкой регулируемых рычагов. Правда где их взять, не знаю, но на машинах встречал. В остальном всё нормально. Амортизаторы у них живучие. В порядке вещей встретить 10 летнюю машину на "родных" стойках. Но всё сказанное мной, справедливо только для машин, на которых стоят оригинальные запчасти.На первых моделях ЦРВ коробка жила 70-80 тыс.км, после можно было каждую тыщу ждать, когда она начнет "пинаться", буксовать и не пойми как переключаться, после чего обычно спасал капитальный ремонтАКПП или замена.
Из плюсов, это просторный салон, дорожный просвет, 4 ВД включается,у меня при пробуксовке колес градусов на 45, столик, хотя у меня запаска в багажнике, достойная динамика.Я тоже в своё время выбирал между ними и взял ЦРВ. Сейчас взял бы Хитрилу при таком выборе.
Из минусов, это расход, гремучий салон, слабая коробка, кузов ведет на кренах ввиду отсутствия среднего тоннеля, холодно
[size=78%]При пробеге в 130000 стоят родные стойки и колодки и все детали подвески кроме чемоданов и пружин.[/size]
[size=78%]Выбирая между ха-трейлом и ей выбрал "Царевну" [/size]
Дорожный просвет не такой уж и большой, 17 см. всего.
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 |
Так и есть, в стандарте на живой подвеске замеряли.
неа!
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2581/ (http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2581/)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
Дорожный просвет не такой уж и большой, 17 см. всего.
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...
Тогда по другому!
Кто может похвастаться такой проходимостью как у неё, из класса "Легковой универсал" ?
Плюс минимальные свесы, для её класса!
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...:mosking:
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...во какое смелое утверждение)))
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...так и есть, не едет она по бездору и по снегу хреново идет, зарываеться. Тот же рав4 с фултайм на бездоре на порядок лучше. А вот город/трасса конечно ср-в, подвеска адекватней работает, автомат 5-ст (рав4 - 4 ст), салон приятней и вместительней. Речь идет о машинах предыдущих поколений 2007-2012.
так и есть, не едет она по бездору и по снегу хреново идет, зарываеться. Тот же рав4 с фултайм на бездоре на порядок лучше. А вот город/трасса конечно ср-в, подвеска адекватней работает, автомат 5-ст (рав4 - 4 ст), салон приятней и вместительней. Речь идет о машинах предыдущих поколений 2007-2012.а откуда у равчика то фултайм ? Он только на первом поколении был все остальные поколения с муфтой привода задней оси.
а откуда у равчика то фултайм ? Он только на первом поколении был все остальные поколения с муфтой привода задней оси.да? Ну спорить не буду, по повадкам - фултайм чистой воды! Хонда совсем другое, подключаемый полный привод налицо.
Ага у меня как раз 7 года есть гравчик ;) пузотер.А во втором поколении пруль тоже муфта?
А во втором поколении пруль тоже муфта?
Выбираем CR-V стоимостью примерно 300 тыс, может у кого есть варианты на продажу или советы как покупателю?
Продается много машин в нормальном состоянии и в полном и в недоприводе, а RD1 внешне привлекателен нам.
За такие деньги наверно только переднеприводный вариант в первых кузовах.... (без обид)
А какая у нее трансформация салона! сказка! (для взрослых).Полный привод на их дуалпамп системе подключается весьма своеобразно, из за этой своеобразности однажды на перевале чуть очень глубоко не ушёл. Чудом каким-то машину вытащил с самого края обочины.
Проводка в районе водительской двери - кузова дубеет и перестают работать или центральный замок или стеклоподъемник.
За полтора года владения так и не понял как и когда подключается полный привод (возможно неисправность конкретной машины)
Полный привод на их дуалпамп системе подключается весьма своеобразно, из за этой своеобразности однажды на перевале чуть очень глубоко не ушёл. Чудом каким-то машину вытащил с самого края обочины.
Да внешность типа внедорожная, а не обмылок как многие паркетники, да салон шикарнейший, хоть и весьма аскетичный, но ужасно просторный и удобнейший, да, столик легендарный-однажды на моих глазах вывез 80 кг танцующих с пивом в руках :) ))
Но... Подвеска от цивика на такой машине долго не ходит, полный привод неадекватной работы по причине того, что абсолютно живой-редкость, действительно не редки проблемы с электрикой.