Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: vlad.safari от 11:27, 31.10.2014
-
Кто может подсказать, сколько раз сигнализация СтарЛайн должна пытаться запустить двигатель с пульта?
У меня почему-то один раз чиркает и все. На повторную команду вообще не реагирует.
-
У меня несколько раз пытается (при морозах сильных). По этой сигналке есть мужичек на баррикад -проверяет , чинит, меняет брелки и т.д
-
Старлайн смотря какой, у меня В9 запустить можно было 3 раза, а вот посвежее только один :(
-
У меня а92 на камри толи три толи пять раз пыталась... А щас на пыжике 1 раз и говорит что завела а сама даже стартером не дернула...
-
какая модель старлайна?
в мануале обычно прописывается сколько раз запуск и сколько по времени крутить стартер. Если сигналка при попытке завести сразу переходит в режим двигатель запущен-значит неправильно подключена цепь инициализации заведенного двигателя (как правило к тахометру)
-
4 попытки за один цикл запуска любой старлайн. если нет - настройка, подключение конроля двигателя.
-
Не знаю как на старлайнах, на шерхане это программируется. На пандоре тоже. Причем не только количество раз, но и продолжительность работы стартера, она с каждым разом должна увеличиваться.
А по теме, действительно сигналка думает, что двигатель завела, поэтому не крутит больше и не реагирует на повторный запуск, тк думает что движок работает.
-
можно попробовать в качестве исключения почитать инструкцию. Понятное дело, это для слабаков, но там это написано, и даже написано как запрограммировать на подольше-поменьше, точно говорю:)
-
какая модель старлайна?
в мануале обычно прописывается сколько раз запуск и сколько по времени крутить стартер. Если сигналка при попытке завести сразу переходит в режим двигатель запущен-значит неправильно подключена цепь инициализации заведенного двигателя (как правило к тахометру)
Вот у нас именно такая ситуация, чуть покрутит и все - переходит в режим двигатель запущен. Но как ни странно всю прошлую зиму (в холода) она заводилась с брелка! А как тепло наступает, нивкакую. Впрочем сейчас она один раз только завелась.
-
К сожалению модель сиги не знаю и инструкции нет, она досталась мне с машиной.
После одной попытки она не выводит сигнал что двигатель запущен, просто один раз чиркнула и тишина.
Видимо все таки настройки. Надо гнать машину к спецам и заново программировать.
-
Модель сигнализации написан сзади на брелке, все инструкции есть в интернете. Зачем отдавать деньги за то, что наипрекраснейше можно выяснить самому
-
На брелке посмотри модель сигнализации, может быть на задней стороне, может быть под батарейкой.
-
К сожалению модель сиги не знаю и инструкции нет, она досталась мне с машиной.
После одной попытки она не выводит сигнал что двигатель запущен, просто один раз чиркнула и тишина.
Видимо все таки настройки. Надо гнать машину к спецам и заново программировать.
если просто пол секунды стук стартера и тишина... попробуй зацепить второй аккумулятор в параллель толстыми проводами или зарядник. была такая трабла со старыми старлайнами и томогавками : просадка напряжения в момент старта..( решение либо новая батарейка , либо замена кондёров в сиге на более ёмкие)
-
Не знаю как на старлайнах, на шерхане это программируется. На пандоре тоже.
у ТС старлайн. шерхан презираю, пандора ставлю 3 попытки. больше если не завёлся на морозе, зальёт движку и капут до отогрева !!!
при исправной движке и правильном контроле сиги , 6 секунд (старлайн) и 15 секунд (пандора) обязан завестись.
всё дело в контроле . Вы согласны ? :boss:
-
На брелке посмотри модель сигнализации, может быть на задней стороне, может быть под батарейкой.
Хренушки, стерто там все.
-
у ТС старлайн. шерхан презираю, пандора ставлю 3 попытки. больше если не завёлся на морозе, зальёт движку и капут до отогрева !!!
при исправной движке и правильном контроле сиги , 6 секунд (старлайн) и 15 секунд (пандора) обязан завестись.
всё дело в контроле . Вы согласны ? :boss:
Согласен.
Непонятно только почему шерхане презираете.
Юзал на трех машинах. Ни глюков, ни отказов.
Дальность просто офигительная.
-
Согласен.
Непонятно только почему шерхане презираете.
Юзал на трех машинах. Ни глюков, ни отказов.
Дальность просто офигительная.
тоже юзал шерхан. отзывы только положительные. дальность связи бьет все рекорды. находясь в крылатом заводил машину на стоянке ветеран аэрофлота в аэропорту.отказов 0.
-
как вариант название сиги можно на блоке посмотреть. их обычно под торпедой прячут или под обшивкой перед дверью
-
Брелок фото скинь, можно определить)
А вообще насчет сколько раз пытается, то как запрограммируешь ее, там 100500 настроек, сколько должен стартер крутить секунд, сколько раз повторят пуск двигателя итд итп
-
Брелок фото скинь, можно определить)
А вообще насчет сколько раз пытается, то как запрограммируешь ее, там 100500 настроек, сколько должен стартер крутить секунд, сколько раз повторят пуск двигателя итд итп
Не помню чтоб на старлайке регулировалось количество попыток за цикл запуска и количество циклов запуска.
У моей в инструкции написано до 4-х попыток запуска за цикл, при не удачных 4-х попытках больше с брелка запуск не возможен :(
На В9 было возможно 3 или 4 цикла по 3 попытки каждый. В инструкции настройка этого никак не описана!
-
Не помню чтоб на старлайке регулировалось количество попыток за цикл запуска и количество циклов запуска.
У моей в инструкции написано до 4-х попыток запуска за цикл, при не удачных 4-х попытках больше с брелка запуск не возможен :(
На В9 было возможно 3 или 4 цикла по 3 попытки каждый. В инструкции настройка этого никак не описана!
Унылая сига
-
Брелок фото скинь, можно определить)
Вот такой:
http://www.uralsound.ru/upload/iblock/815/646_big.jpg
-
Это однако В9
-
Это однако В9
Б6 или Б9
-
Пишут, что 4 раза крутить должна.
Время прокрутки можно программировать.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
-
Данный брелок вроде уже от следующей генерации типа а91. Хотя в них отличий не много, но радиаторная решетка машинки разной формы точно :)
-
у меня б9 на пыже, крутит 4 раза в инструкции написано тоже что 4 раза с каждым последующим разом время работы стариков увеличивается на 0.2 секунды чтоли, и можно их регулировать...у меня на мехе еще есть такой прикол, чтобы завести с брелка нужно сначала подготовить к пуску а точнее после остановки авто перевести в нейтраль рычаг мкпп затянуть ручник, вытащить ключ в течении 30 секунд покинуть авто закрыть все двери и больше в нее не лазить а то опять де не заведется....может такая ерунда?
-
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
как писал выше у меня б9, не с того ни с сего без всякого объявления войны перестала закрывать авто с брелка, на охрану вставала, и открывать открывала, на данный момент перестала и открывать и закрывать правую пасажирскую дверь, водительскую открывает но не закрывает, на охрану встает, смотрел звонил моторчики все в норме звонятся, проверил предохранители тоже в норме. единственное не лазил в сам блочок сигналки и в смотку проводов попросту побоявшись остаться вообще без всего... что подскажете?
-
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
как писал выше у меня б9, не с того ни с сего без всякого объявления войны перестала закрывать авто с брелка, на охрану вставала, и открывать открывала, на данный момент перестала и открывать и закрывать правую пасажирскую дверь, водительскую открывает но не закрывает, на охрану встает, смотрел звонил моторчики все в норме звонятся, проверил предохранители тоже в норме. единственное не лазил в сам блочок сигналки и в смотку проводов попросту побоявшись остаться вообще без всего... что подскажете?
А вольты то на замке появляются в момент закрытия?
-
А вольты то на замке появляются в момент закрытия?
если честно не смотрел но какие то цифры прыгают...
-
если честно не смотрел но какие то цифры прыгают...
не надо цифры. паралельно замку в двери повешай лампочку, оркрыл-закрыл : горит-меняй замок, не горит- смотри косу из двери в стойку (провода сломало)
-
Вот у нас именно такая ситуация, чуть покрутит и все - переходит в режим двигатель запущен. Но как ни странно всю прошлую зиму (в холода) она заводилась с брелка! А как тепло наступает, ни в какую. Впрочем сейчас она один раз только завелась.
по нашей ситуации может кто посоветовать? к кому обратиться с такой проблемой?
-
Данный брелок вроде уже от следующей генерации типа а91. Хотя в них отличий не много, но радиаторная решетка машинки разной формы точно :)
Походу дела а91, у меня а92 он другй, на б9 тоже по другому выглядит
-
...у меня на мехе еще есть такой прикол, чтобы завести с брелка нужно сначала подготовить к пуску а точнее после остановки авто перевести в нейтраль рычаг мкпп затянуть ручник, вытащить ключ в течении 30 секунд покинуть авто закрыть все двери и больше в нее не лазить а то опять де не заведется....может такая ерунда?
Это фишка для МКП, чтоб не завести авто с включеной передачей. У меня акп и эта функция отключена.
-
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
Не против.
-
Пишут, что 4 раза крутить должна.
Время прокрутки можно программировать.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
Ща поизучаю и попробую сам настроить.
Поизучал, не, не б9 это, экран на брелке отличается.
-
а как по брелку можно определить модельный ряд ? разве нельзя купить в автограде более менее похожий брелок на родной и прописать его?
-
а как по брелку можно определить модельный ряд ? разве нельзя купить в автограде более менее похожий брелок на родной и прописать его?
А зачем, если родной работает?
Да и стоят они нифига не 100 рублей.
-
не надо цифры. паралельно замку в двери повешай лампочку, оркрыл-закрыл : горит-меняй замок, не горит- смотри косу из двери в стойку (провода сломало)
речь идет как я понимаю про центральный замок? если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
-
А зачем, если родной работает?
Да и стоят они нифига не 100 рублей.
не, это я к тому что сто процентно судить нельзя по брелку, тем более если он достался с машиной.. кто его знает что там у пред-го хозяина в голове...
-
речь идет как я понимаю про центральный замок? если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
Какая разница. В любом случае на моторчик должно приходить 12 в, чтобы он работал.
Если приходит, меняй мотор. Если нет - смотри проводку или уже сигналку.
-
речь идет как я понимаю про центральный замок? если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
посмотри контроллер цз,он в водительской двери стоит.он распределяет все эти вольты сигналы на остальные замки дверей.у меня также было. сигналка ставится ,двери не закрываются.поменял эту штукенцию все в норму пришло.
-
Просмотрел все брелоки старлайна (видимо не все) здесь:
http://www.ugona.net/catalog22/brand8.html
Моего нет.
Попробовал программировать по инструкции В9, нифига, не получается.
Будем дальше идентифицировать.
-
Влад там вообще не все брелки. Если у тебя точно такой экранчик как на фото выкладывал, то это А91. у них обычно даже если корпус не меняется, то меняется машинка с пиктограммами.
По твоему вопросу нужно сначала понять по какому сигналу машина понимает, что заведена наверное.
-
брелок этот от А91, у меня на Ранере такая, крутит точно не один раз, проверял зимой, надо механически проверить как реализована проверка что мотор завелся, на лампочку АКБ, или по тахометру или по вольтажу в сети.
-
по нашей ситуации может кто посоветовать? к кому обратиться с такой проблемой?
марку сигнализации напишите, а еще лучше посмотреть по схеме соединений, есть ли резистор в цепи контроля заведенного двигателя сигналки - как правило провод идет к тахометру, нужно поменять резистор на несколько Ом меньше.
-
марку сигнализации напишите, а еще лучше посмотреть по схеме соединений, есть ли резистор в цепи контроля заведенного двигателя сигналки - как правило провод идет к тахометру, нужно поменять резистор на несколько Ом меньше.
Сигнализация Pandora.
-
Если у тебя точно такой экранчик как на фото выкладывал, то это А91.
Брелок один в один, как на ссылке что я выкладывались.
Спасибо за инфу, скачаю инструкцию и буду разбираться.
-
Почитал я инструкцию по эксплуатации, ничего не понял. Там очень подробно описывается все что угодно, кроме программирования дистанционного запуска. Нет, как запустить двигатель и какие датчики должны загореться на дисплее, все описано, есть даже программирование времени работы стартера а вот про количество попыток запустить двигатель ни слова. Написано что 4 раза должен попытаться завестись и баста, типа функция неизменная. Почему же у меня только один раз пытается?
Может надо инструкцию по УСТАНОВКЕ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ читать? Но это уже не с брелка, а в блок управления лезть придётся.
-
Скорей всего сигналка думает что машина запустилась и дальше уже не пытается.
-
Почитал я инструкцию по эксплуатации, ничего не понял. Там очень подробно описывается все что угодно, кроме программирования дистанционного запуска. Нет, как запустить двигатель и какие датчики должны загореться на дисплее, все описано, есть даже программирование времени работы стартера а вот про количество попыток запустить двигатель ни слова. Написано что 4 раза должен попытаться завестись и баста, типа функция неизменная. Почему же у меня только один раз пытается?
Может надо инструкцию по УСТАНОВКЕ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ читать? Но это уже не с брелка, а в блок управления лезть придётся.
напишите какая машина, год, бенз/дизель, доступ к основному блоку сигналки есть или нет, номер телефона в личку. Надеюсь буду свободен в понедельник вечером или вторник во второй половине, могу глянуть.. в ГСК Сибсервис
-
У меня тоже поначалу не хотел нормально работать контроль двигателя, серо-черный провод, его надо правильно за программировать, есть описание проверки контроля в инструкции, лучше всего его цеплять на тахометр. Тогда стартер будет крутиться только до запуска двигателя.
-
Володя, там тонкость есть. Во всяком случае в моем грузовом старлайне
"Если после успешного запуска, двигатель проработает более
30 сек, а затем самопроизвольно заглохнет, то новых попыток пуска двигателя
отведенных для одного цикла запуска не последует"
А вообще да:
"При активизации запуска последуют 3 вспышки габаритов и будет предпринята
1-я попытка пуска двигателя. Если она окажется безуспешной, то через 10 сек
модуль предпримет новую попытку. Всего может быть реализовано 4 попыткипуска двигателя, затем запуск будет прекращен"
Для программирования всего этого нужна не дока по самой сиге, а по "модулю запуска двигателя" от нее