Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: vlad.safari от 11:27, 31.10.2014

Название: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 11:27, 31.10.2014
Кто может подсказать, сколько раз сигнализация СтарЛайн должна пытаться запустить двигатель с пульта?
У меня почему-то один раз чиркает и все. На повторную команду вообще не реагирует.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: eridy от 11:32, 31.10.2014
У меня несколько раз пытается (при морозах сильных). По этой сигналке есть мужичек на баррикад -проверяет , чинит, меняет брелки и т.д
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Teem от 11:37, 31.10.2014
Старлайн смотря какой, у меня В9 запустить можно было 3 раза, а вот посвежее только один :(
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: KaKTyS от 11:45, 31.10.2014
У меня а92 на камри толи три толи пять раз пыталась... А щас на пыжике 1 раз и говорит что завела а сама даже стартером не дернула...
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: bus12 от 12:05, 31.10.2014
какая модель старлайна?
в мануале обычно прописывается сколько раз запуск и сколько по времени крутить стартер. Если сигналка при попытке завести сразу переходит в режим двигатель запущен-значит неправильно подключена цепь инициализации заведенного двигателя (как правило к тахометру)
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: maks250 от 12:07, 31.10.2014
4 попытки за один цикл запуска любой старлайн.  если нет - настройка, подключение конроля двигателя.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 12:56, 31.10.2014
Не знаю как на старлайнах, на шерхане это программируется. На пандоре тоже. Причем не только количество раз, но и продолжительность работы стартера, она с каждым разом должна увеличиваться.
А по теме, действительно сигналка думает, что двигатель завела, поэтому не крутит больше и не реагирует на повторный запуск, тк думает что движок работает.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Лена от 13:06, 31.10.2014
можно попробовать в качестве исключения почитать инструкцию. Понятное дело, это для слабаков, но там это написано, и даже написано как запрограммировать на подольше-поменьше, точно говорю:)
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Doink от 13:19, 31.10.2014
какая модель старлайна?
в мануале обычно прописывается сколько раз запуск и сколько по времени крутить стартер. Если сигналка при попытке завести сразу переходит в режим двигатель запущен-значит неправильно подключена цепь инициализации заведенного двигателя (как правило к тахометру)
Вот у нас именно такая ситуация,  чуть покрутит и все - переходит в режим двигатель запущен. Но как ни странно всю прошлую зиму (в холода) она  заводилась с брелка! А как тепло наступает, нивкакую. Впрочем  сейчас она один раз только завелась.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 15:51, 31.10.2014
К сожалению модель сиги не знаю и инструкции нет, она досталась мне с машиной.
После одной попытки она не выводит сигнал что двигатель запущен, просто один раз чиркнула и тишина.
Видимо все таки настройки. Надо гнать машину к спецам и заново программировать.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Лена от 17:38, 31.10.2014
Модель сигнализации написан сзади на брелке, все инструкции есть  в интернете. Зачем отдавать деньги за то, что наипрекраснейше можно выяснить самому
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Teem от 17:41, 31.10.2014
На брелке посмотри модель сигнализации, может быть на задней стороне, может быть под батарейкой.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: maks250 от 18:35, 31.10.2014
К сожалению модель сиги не знаю и инструкции нет, она досталась мне с машиной.
После одной попытки она не выводит сигнал что двигатель запущен, просто один раз чиркнула и тишина.
Видимо все таки настройки. Надо гнать машину к спецам и заново программировать.
если просто пол секунды стук стартера и тишина... попробуй зацепить второй аккумулятор в параллель толстыми проводами или зарядник. была такая трабла со старыми старлайнами и томогавками : просадка напряжения в момент старта..( решение либо новая батарейка , либо замена кондёров в сиге на более ёмкие)
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: maks250 от 18:48, 31.10.2014
Не знаю как на старлайнах, на шерхане это программируется. На пандоре тоже.




у ТС старлайн. шерхан презираю, пандора ставлю 3 попытки. больше если не завёлся на морозе, зальёт движку и капут до отогрева !!!
при исправной движке и правильном контроле сиги , 6 секунд (старлайн) и 15 секунд (пандора) обязан завестись.


всё дело в контроле . Вы согласны ?  :boss:
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 20:12, 31.10.2014
На брелке посмотри модель сигнализации, может быть на задней стороне, может быть под батарейкой.
Хренушки, стерто там все.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 20:27, 31.10.2014



у ТС старлайн. шерхан презираю, пандора ставлю 3 попытки. больше если не завёлся на морозе, зальёт движку и капут до отогрева !!!
при исправной движке и правильном контроле сиги , 6 секунд (старлайн) и 15 секунд (пандора) обязан завестись.


всё дело в контроле . Вы согласны ?  :boss:
Согласен.
Непонятно только почему шерхане презираете. 
Юзал на трех машинах. Ни глюков, ни отказов.
Дальность просто офигительная.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Коляныч от 21:12, 31.10.2014
Согласен.
Непонятно только почему шерхане презираете. 
Юзал на трех машинах. Ни глюков, ни отказов.
Дальность просто офигительная.
тоже юзал шерхан. отзывы только положительные. дальность связи бьет все рекорды. находясь в крылатом заводил машину на стоянке ветеран аэрофлота в аэропорту.отказов 0.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Коляныч от 21:13, 31.10.2014
как вариант название сиги можно на блоке посмотреть. их обычно под торпедой прячут или под обшивкой перед дверью
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: m0id0dir от 21:20, 31.10.2014
Брелок фото скинь, можно определить)
А вообще насчет сколько раз пытается, то как запрограммируешь ее, там 100500 настроек, сколько должен стартер крутить секунд, сколько раз повторят пуск двигателя итд итп
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Teem от 22:00, 31.10.2014
Брелок фото скинь, можно определить)
А вообще насчет сколько раз пытается, то как запрограммируешь ее, там 100500 настроек, сколько должен стартер крутить секунд, сколько раз повторят пуск двигателя итд итп
Не помню чтоб на старлайке регулировалось количество попыток за цикл запуска и количество циклов запуска.
 У моей в инструкции написано до 4-х попыток запуска за цикл, при не удачных 4-х попытках больше с брелка запуск не возможен :(
На В9 было возможно 3 или 4 цикла по 3 попытки каждый. В инструкции настройка этого никак не описана!
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 22:27, 31.10.2014
Не помню чтоб на старлайке регулировалось количество попыток за цикл запуска и количество циклов запуска.
 У моей в инструкции написано до 4-х попыток запуска за цикл, при не удачных 4-х попытках больше с брелка запуск не возможен :(
На В9 было возможно 3 или 4 цикла по 3 попытки каждый. В инструкции настройка этого никак не описана!
Унылая сига
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 23:26, 31.10.2014
Брелок фото скинь, можно определить)
Вот такой:
http://www.uralsound.ru/upload/iblock/815/646_big.jpg
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: isv1000 от 23:29, 31.10.2014
Это однако В9
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 00:25, 01.11.2014
Это однако В9
Б6 или Б9
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 00:33, 01.11.2014
Пишут, что 4 раза крутить должна.
Время прокрутки можно программировать.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Teem от 01:12, 01.11.2014
Данный брелок вроде уже от следующей генерации типа а91. Хотя в них отличий не много, но радиаторная решетка машинки разной формы точно :)
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 01:15, 01.11.2014
у меня б9 на пыже, крутит 4 раза в инструкции написано тоже что 4 раза с каждым последующим разом время работы стариков увеличивается на 0.2 секунды чтоли, и можно их регулировать...у меня на мехе еще есть такой прикол, чтобы завести с брелка нужно сначала подготовить к пуску а точнее после остановки авто перевести в нейтраль рычаг мкпп затянуть ручник, вытащить ключ в течении 30 секунд покинуть авто закрыть все двери и больше в нее не лазить а то опять де не заведется....может такая ерунда?
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 01:23, 01.11.2014
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
 как писал выше у меня б9, не с того ни с сего без всякого объявления войны перестала закрывать авто с брелка, на охрану вставала, и открывать открывала, на данный момент перестала и открывать и закрывать правую пасажирскую дверь, водительскую открывает но не закрывает, на охрану встает, смотрел звонил моторчики все в норме звонятся, проверил предохранители тоже в норме. единственное не лазил в сам блочок сигналки и в смотку проводов попросту побоявшись остаться вообще без всего... что подскажете?
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 01:29, 01.11.2014
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
 как писал выше у меня б9, не с того ни с сего без всякого объявления войны перестала закрывать авто с брелка, на охрану вставала, и открывать открывала, на данный момент перестала и открывать и закрывать правую пасажирскую дверь, водительскую открывает но не закрывает, на охрану встает, смотрел звонил моторчики все в норме звонятся, проверил предохранители тоже в норме. единственное не лазил в сам блочок сигналки и в смотку проводов попросту побоявшись остаться вообще без всего... что подскажете?
А вольты то на замке появляются в момент закрытия?
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 01:35, 01.11.2014
А вольты то на замке появляются в момент закрытия?
если честно не смотрел но какие то цифры прыгают...
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: maks250 от 09:44, 01.11.2014
если честно не смотрел но какие то цифры прыгают...
не надо цифры. паралельно замку в двери повешай лампочку, оркрыл-закрыл : горит-меняй замок, не горит- смотри косу из двери в стойку (провода сломало)
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Doink от 10:20, 01.11.2014
Вот у нас именно такая ситуация,  чуть покрутит и все - переходит в режим двигатель запущен. Но как ни странно всю прошлую зиму (в холода) она  заводилась с брелка! А как тепло наступает, ни в какую. Впрочем  сейчас она один раз только завелась.
по нашей ситуации может кто посоветовать? к кому   обратиться с такой проблемой?
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: m0id0dir от 10:44, 01.11.2014
Данный брелок вроде уже от следующей генерации типа а91. Хотя в них отличий не много, но радиаторная решетка машинки разной формы точно :)


Походу дела а91, у меня а92 он другй, на б9 тоже по другому выглядит
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 13:59, 01.11.2014
...у меня на мехе еще есть такой прикол, чтобы завести с брелка нужно сначала подготовить к пуску а точнее после остановки авто перевести в нейтраль рычаг мкпп затянуть ручник, вытащить ключ в течении 30 секунд покинуть авто закрыть все двери и больше в нее не лазить а то опять де не заведется....может такая ерунда?
Это фишка для МКП, чтоб не завести авто с включеной передачей. У меня акп и эта функция отключена.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 14:01, 01.11.2014
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
Не против.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 14:02, 01.11.2014
Пишут, что 4 раза крутить должна.
Время прокрутки можно программировать.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
Ща поизучаю и попробую сам настроить.
Поизучал, не, не б9 это, экран на брелке отличается.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 15:34, 01.11.2014
а как по брелку можно определить модельный ряд ? разве нельзя купить в автограде более менее похожий брелок на родной и прописать его?
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 15:38, 01.11.2014
а как по брелку можно определить модельный ряд ? разве нельзя купить в автограде более менее похожий брелок на родной и прописать его?
А зачем, если родной работает?
Да и стоят они нифига не 100 рублей.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 15:38, 01.11.2014
не надо цифры. паралельно замку в двери повешай лампочку, оркрыл-закрыл : горит-меняй замок, не горит- смотри косу из двери в стойку (провода сломало)
речь идет как я понимаю про центральный замок?  если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Engineer от 15:41, 01.11.2014
А зачем, если родной работает?
Да и стоят они нифига не 100 рублей.
не, это я к тому что сто процентно судить нельзя по брелку, тем более если он достался с машиной.. кто его знает что там у пред-го хозяина в голове...
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: AlexTank от 15:56, 01.11.2014
речь идет как я понимаю про центральный замок?  если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
Какая разница. В любом случае на моторчик должно приходить 12 в, чтобы он работал.
Если приходит, меняй мотор. Если нет - смотри проводку или уже сигналку.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Коляныч от 17:02, 01.11.2014
речь идет как я понимаю про центральный замок?  если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
посмотри контроллер цз,он в водительской двери стоит.он распределяет все эти вольты сигналы на остальные замки дверей.у меня также было. сигналка ставится ,двери не закрываются.поменял эту штукенцию все в норму пришло.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 17:07, 01.11.2014
Просмотрел все брелоки старлайна (видимо не все) здесь:
http://www.ugona.net/catalog22/brand8.html
Моего нет.
Попробовал программировать по инструкции В9, нифига, не получается.
Будем дальше идентифицировать.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Teem от 19:29, 01.11.2014
Влад там вообще не все брелки. Если у тебя точно такой экранчик как на фото выкладывал, то это А91. у них обычно даже если корпус не меняется, то меняется машинка с пиктограммами.
 По твоему вопросу нужно сначала понять по какому сигналу машина понимает, что заведена наверное.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Fantomer от 19:33, 01.11.2014
брелок этот от А91, у меня на Ранере такая, крутит точно не один раз, проверял зимой, надо механически проверить как реализована проверка что мотор завелся, на лампочку АКБ, или по тахометру или по вольтажу в сети.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: bus12 от 23:23, 01.11.2014
по нашей ситуации может кто посоветовать? к кому   обратиться с такой проблемой?
марку сигнализации напишите, а еще лучше посмотреть по схеме соединений, есть ли резистор в цепи контроля заведенного двигателя сигналки - как правило провод идет к тахометру, нужно поменять резистор на несколько Ом меньше.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: willow от 10:31, 02.11.2014
марку сигнализации напишите, а еще лучше посмотреть по схеме соединений, есть ли резистор в цепи контроля заведенного двигателя сигналки - как правило провод идет к тахометру, нужно поменять резистор на несколько Ом меньше.
Сигнализация Pandora.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 10:51, 02.11.2014
Если у тебя точно такой экранчик как на фото выкладывал, то это А91.
Брелок один в один, как на ссылке что я выкладывались.
Спасибо за инфу, скачаю инструкцию и буду разбираться.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: vlad.safari от 12:06, 02.11.2014
Почитал я инструкцию по эксплуатации, ничего не понял. Там очень подробно описывается все что угодно, кроме программирования дистанционного запуска. Нет, как запустить двигатель и какие датчики должны загореться на дисплее, все описано, есть даже программирование времени работы стартера а вот про количество попыток запустить двигатель ни слова. Написано что 4 раза должен попытаться завестись и баста, типа функция неизменная. Почему же у меня только один раз пытается?
Может надо инструкцию по УСТАНОВКЕ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ читать? Но это уже не с брелка, а в блок управления лезть придётся.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: m0id0dir от 12:59, 02.11.2014
Скорей всего сигналка думает что машина запустилась и дальше уже не пытается.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: bus12 от 20:40, 02.11.2014
Почитал я инструкцию по эксплуатации, ничего не понял. Там очень подробно описывается все что угодно, кроме программирования дистанционного запуска. Нет, как запустить двигатель и какие датчики должны загореться на дисплее, все описано, есть даже программирование времени работы стартера а вот про количество попыток запустить двигатель ни слова. Написано что 4 раза должен попытаться завестись и баста, типа функция неизменная. Почему же у меня только один раз пытается?
Может надо инструкцию по УСТАНОВКЕ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ читать? Но это уже не с брелка, а в блок управления лезть придётся.
напишите какая машина, год, бенз/дизель, доступ к основному блоку сигналки есть или нет, номер телефона в личку. Надеюсь буду свободен в понедельник вечером или вторник во второй половине, могу глянуть.. в ГСК Сибсервис
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Vanchoper от 23:35, 02.11.2014
У меня тоже поначалу не хотел нормально работать контроль двигателя, серо-черный провод, его надо правильно за программировать,  есть описание проверки контроля в инструкции, лучше всего его цеплять на тахометр. Тогда стартер будет крутиться только до запуска двигателя.
Название: Re: Вопрос по сигналке СтарЛайн.
Отправлено: Fighder от 09:34, 05.11.2014
Володя, там тонкость есть. Во всяком случае в моем грузовом старлайне



"Если после успешного запуска, двигатель проработает более
30 сек, а затем самопроизвольно заглохнет, то новых попыток пуска двигателя
отведенных для одного цикла запуска не последует"


А вообще да:


"При активизации запуска последуют 3 вспышки габаритов и будет предпринята
1-я попытка пуска двигателя. Если она окажется безуспешной, то через 10 сек
модуль предпримет новую попытку. Всего может быть реализовано 4 попыткипуска двигателя, затем запуск будет прекращен"


Для программирования всего этого нужна не дока по самой сиге, а по "модулю запуска двигателя" от нее