0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да нет там проблем, просто нельзя масло менять на автомате так как там фильтр внутри коробки стоит и при замене его может или забить грязью или попортить и автомат умирает от масляного голодания, только частичная замена жидкости раз в 20-40 тысяч км смотря в каких условиях ездишь.а столик на машинках с запаской на задней двери зачетный!
На первых моделях ЦРВ в ходовой части слабых мест практически нет. Кпп действительно страдает при аппаратной замене масла (если масло очень грязное). Сам столкнулся с такой проблемой после замены масла. Но забит оказался не фильтр, а электромагнитный клапан. Но коробку всё равно пришлось ремонтировать. Правда это было на Степвагоне, но акп у них одинаковые. Во второй и третьей ЦРВ (RD 6. RD 7, RE 7 и.т.д) слабое место - сайлентблоки верхнего рычага задней подвески. Такая же проблема и у Хонда Стрим. Развал на задних колёсах редко бывает в норме. Лечится заменой сайлентблоков. А ещё лучше установкой регулируемых рычагов. Правда где их взять, не знаю, но на машинах встречал. В остальном всё нормально. Амортизаторы у них живучие. В порядке вещей встретить 10 летнюю машину на "родных" стойках. Но всё сказанное мной, справедливо только для машин, на которых стоят оригинальные запчасти.
Из плюсов, это просторный салон, дорожный просвет, 4 ВД включается,у меня при пробуксовке колес градусов на 45, столик, хотя у меня запаска в багажнике, достойная динамика.Из минусов, это расход, гремучий салон, слабая коробка, кузов ведет на кренах ввиду отсутствия среднего тоннеля, холодно[size=78%]При пробеге в 130000 стоят родные стойки и колодки и все детали подвески кроме чемоданов и пружин.[/size][size=78%]Выбирая между ха-трейлом и ей выбрал "Царевну" [/size]
Дорожный просвет не такой уж и большой, 17 см. всего.
неа! http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2581/ Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
Тогда по другому!Кто может похвастаться такой проходимостью как у неё, из класса "Легковой универсал" ?Плюс минимальные свесы, для её класса!
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...
так и есть, не едет она по бездору и по снегу хреново идет, зарываеться. Тот же рав4 с фултайм на бездоре на порядок лучше. А вот город/трасса конечно ср-в, подвеска адекватней работает, автомат 5-ст (рав4 - 4 ст), салон приятней и вместительней. Речь идет о машинах предыдущих поколений 2007-2012.
а откуда у равчика то фултайм ? Он только на первом поколении был все остальные поколения с муфтой привода задней оси.
Ага у меня как раз 7 года есть гравчик пузотер.
А во втором поколении пруль тоже муфта?
Выбираем CR-V стоимостью примерно 300 тыс, может у кого есть варианты на продажу или советы как покупателю?
За такие деньги наверно только переднеприводный вариант в первых кузовах.... (без обид)
А какая у нее трансформация салона! сказка! (для взрослых).Проводка в районе водительской двери - кузова дубеет и перестают работать или центральный замок или стеклоподъемник.За полтора года владения так и не понял как и когда подключается полный привод (возможно неисправность конкретной машины)
Полный привод на их дуалпамп системе подключается весьма своеобразно, из за этой своеобразности однажды на перевале чуть очень глубоко не ушёл. Чудом каким-то машину вытащил с самого края обочины. Да внешность типа внедорожная, а не обмылок как многие паркетники, да салон шикарнейший, хоть и весьма аскетичный, но ужасно просторный и удобнейший, да, столик легендарный-однажды на моих глазах вывез 80 кг танцующих с пивом в руках )) Но... Подвеска от цивика на такой машине долго не ходит, полный привод неадекватной работы по причине того, что абсолютно живой-редкость, действительно не редки проблемы с электрикой.