0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да нет там проблем, просто нельзя масло менять на автомате так как там фильтр внутри коробки стоит и при замене его может или забить грязью или попортить и автомат умирает от масляного голодания, только частичная замена жидкости раз в 20-40 тысяч км смотря в каких условиях ездишь.а столик на машинках с запаской на задней двери зачетный!
На первых моделях ЦРВ в ходовой части слабых мест практически нет. Кпп действительно страдает при аппаратной замене масла (если масло очень грязное). Сам столкнулся с такой проблемой после замены масла. Но забит оказался не фильтр, а электромагнитный клапан. Но коробку всё равно пришлось ремонтировать. Правда это было на Степвагоне, но акп у них одинаковые. Во второй и третьей ЦРВ (RD 6. RD 7, RE 7 и.т.д) слабое место - сайлентблоки верхнего рычага задней подвески. Такая же проблема и у Хонда Стрим. Развал на задних колёсах редко бывает в норме. Лечится заменой сайлентблоков. А ещё лучше установкой регулируемых рычагов. Правда где их взять, не знаю, но на машинах встречал. В остальном всё нормально. Амортизаторы у них живучие. В порядке вещей встретить 10 летнюю машину на "родных" стойках. Но всё сказанное мной, справедливо только для машин, на которых стоят оригинальные запчасти.
Из плюсов, это просторный салон, дорожный просвет, 4 ВД включается,у меня при пробуксовке колес градусов на 45, столик, хотя у меня запаска в багажнике, достойная динамика.Из минусов, это расход, гремучий салон, слабая коробка, кузов ведет на кренах ввиду отсутствия среднего тоннеля, холодно[size=78%]При пробеге в 130000 стоят родные стойки и колодки и все детали подвески кроме чемоданов и пружин.[/size][size=78%]Выбирая между ха-трейлом и ей выбрал "Царевну" [/size]
Дорожный просвет не такой уж и большой, 17 см. всего.
неа! http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2581/ Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
Тогда по другому!Кто может похвастаться такой проходимостью как у неё, из класса "Легковой универсал" ?Плюс минимальные свесы, для её класса!
По свесам соглашусь, по проходимости Субару не просто поспорит, а порвёт, как тузик грелку, Ниссан авенир турбо при не большой подготовке тоже, можно немного и продолжить...
так и есть, не едет она по бездору и по снегу хреново идет, зарываеться. Тот же рав4 с фултайм на бездоре на порядок лучше. А вот город/трасса конечно ср-в, подвеска адекватней работает, автомат 5-ст (рав4 - 4 ст), салон приятней и вместительней. Речь идет о машинах предыдущих поколений 2007-2012.