0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть... как писал выше у меня б9, не с того ни с сего без всякого объявления войны перестала закрывать авто с брелка, на охрану вставала, и открывать открывала, на данный момент перестала и открывать и закрывать правую пасажирскую дверь, водительскую открывает но не закрывает, на охрану встает, смотрел звонил моторчики все в норме звонятся, проверил предохранители тоже в норме. единственное не лазил в сам блочок сигналки и в смотку проводов попросту побоявшись остаться вообще без всего... что подскажете?
А вольты то на замке появляются в момент закрытия?
если честно не смотрел но какие то цифры прыгают...
Вот у нас именно такая ситуация, чуть покрутит и все - переходит в режим двигатель запущен. Но как ни странно всю прошлую зиму (в холода) она заводилась с брелка! А как тепло наступает, ни в какую. Впрочем сейчас она один раз только завелась.
Данный брелок вроде уже от следующей генерации типа а91. Хотя в них отличий не много, но радиаторная решетка машинки разной формы точно
...у меня на мехе еще есть такой прикол, чтобы завести с брелка нужно сначала подготовить к пуску а точнее после остановки авто перевести в нейтраль рычаг мкпп затянуть ручник, вытащить ключ в течении 30 секунд покинуть авто закрыть все двери и больше в нее не лазить а то опять де не заведется....может такая ерунда?
дабы не плодить темы, и если ТС не против, тоже есть вопрос по этой сигналке, если против прошу потереть...
Пишут, что 4 раза крутить должна.Время прокрутки можно программировать.http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
а как по брелку можно определить модельный ряд ? разве нельзя купить в автограде более менее похожий брелок на родной и прописать его?
не надо цифры. паралельно замку в двери повешай лампочку, оркрыл-закрыл : горит-меняй замок, не горит- смотри косу из двери в стойку (провода сломало)
А зачем, если родной работает? Да и стоят они нифига не 100 рублей.
речь идет как я понимаю про центральный замок? если про него то нет у меня его, а просто в каждой двери стоит моторчик , а на счет проводов сто процентном сказать не могу, но вроде целые смотрел уже...
по нашей ситуации может кто посоветовать? к кому обратиться с такой проблемой?
марку сигнализации напишите, а еще лучше посмотреть по схеме соединений, есть ли резистор в цепи контроля заведенного двигателя сигналки - как правило провод идет к тахометру, нужно поменять резистор на несколько Ом меньше.
Если у тебя точно такой экранчик как на фото выкладывал, то это А91.