0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пообщался я с этим человеком. Про таких говорят "старая школа" кто-как, а я бы ему свой дизель доверил. Он знает что делает.
Денис ( nivaedet ) общался со мной. На данный момент собираю такой же двигатель как у тебя. Можешь заглянуть, посмотреть.( Машина на ремонте будет до конца следующей недели.)Т. 89025767721-Вячеслав.
Ну чтож.... загадка становится еще загадочнее, машина уже 1.5 месяца живет в сервисе. За это время снимали гбц. Притерли все клапана, убидились в отсутствии износа и "элипса" на стенках целиндров. Заменили прокладку гбц. Все собрали. Откапиталили тнвд, в ней заменили часть внутренностей в том числе и плунжер (глиной потерло). отрегулировали. Поставили. Машина не поменялась в плане заводки не на грамм. Заменили свечи. Сделали их включение на прямую. Не помогает. После ночи стояния в гараже при +10 чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 30 потом машина в догонку схватывает, тут же глушу и в течении 4х часов она заводится от пиикосновеня к ключу моментально. На морозе так же. Первый пуск долгий. Следующие мгновенные даже без накаливания свечами. Стоит ночь и снова хрен заведешь.... уже даже не знаю что с ним сделать.....
Берешь кастрюлю с соляркой. суёшь в неё подачу и обратку. ставишь ВЫШЕ тнвд. Заводишь на 2-3 мин. Глушишь. Утром пробуешь завести.1. заводится как и раньше: проблема не в топливной магистрали и баке2. заводится сразу: проблема в топливной магистрали и баке
+100500, поддерживаю. В принципе описали одну и ту же схему выявления. Но по симптомам это именно она и есть. На террано Ирку и на Микроб форумах такие симптомы много кто описывал. в 90% случаях это топливная магистраль. в 5% это свечи и в оставшихся 5 % это плунжер.
Вообщем, не обижайся конечно, моя санитарка не чита, вашим крузакам, но послушай один дельный и самый дешевый совет. Говорю ибо, на санитаре стоит QD32Eti - я с ним уже так за 3 года сросся в сексуальном плане, что многие мелочи уже знаю не по наслышке и не только мелочи. - Сделай одну вещь. мне помогло при аналогичных симптомах. 1. Сними с аппаратуры шланг подачи топлива, возьми метр такого же шланга и сделай подачу не из бака а просто с 2х литровой бутылки минуя лягуху, на прямую к аппаратуре, подними шланг повыше и залей в него саляру, что бы исключить воздух из шланга, далее шланг в бутылку и запуск. Если машина запустится значительно лучше чем это было, значит у тебя проблема в системе подачи до аппаратуры, подсос воздуха, либо в Б.баке создается обратное давление, либо просто забилась сетка в баке на подаче топлива, либо забилась обратка до бака. Короче просто надо чистить магистраль. У меня была такая же беда, решилась заменой шлангов подачи и обратки. а также фильтров и чисткой сеток.
После ночи стояния в гараже при +10 чтобы завести машину нужно крутить стартером секунд 30 потом машина в догонку схватывает, тут же глушу и в течении 4х часов она заводится от пиикосновеня к ключу моментально. На морозе так же. Первый пуск долгий. Следующие мгновенные даже без накаливания свечами. Стоит ночь и снова хрен заведешь.... уже даже не знаю что с ним сделать.....
по симптомам похоже, что не держит обратный клапан... помню точно где он и есть ли на крузере или клапанок сверху бака забитый и отрицательное давление создаёт и за ночь соляра уходит к бак. А если лягухой накачать и попробовать заводить - изменяется время первого пуска?
пишет лягуха не причём,пробывал подкачивать.
Ну вспоминай, значит, на штуцере на обратку внутри шарик с пружинкой имеется?
Иван, поздравляю тебя. Если хочешь, чтобы машина заводилась в мороз и не бегать вокруг нее, разбирай по новой двигатель и все внимательно смотри, я думаю ты найдешь причину. И думай, думай и еще раз думай, опыт приходит с годами. Основные оригинальные японские новые запчасти обойдутся тебе в 70 тысяч рублей, а может в 75. Обрати внимание на цифры сбоку на ....... они должны быть все одинаковые, особенно последние две. Удачи тебе. Подсказка--во всем виновата резина.
буду пробовать ! Спасибо!)
Пебрал двигатель. Апппратуру. Машина поехала. Точной причины так и не установили. Аналогичная проблема сейчас на прадо 95м 1KZ-TE и еще. Лейте 2х тактное масло в солярку 1 литр на 200 литров топлива