Автор Тема: резиновая лодка  (Прочитано 6630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
резиновая лодка
« : 18:38, 20.01.2010 »
Не знал где писать - в барахолке (т.к. покупаю) или в ... (т.к. относиться к снаряжению некоторых сильных духом мужчин ;) )
Хочу сразу сказать еще раз спасибки Баджо за срочное предоставление данного девайса летом 2009 года.  :ok:   :bear:

Сейчас хочу себе купить 2-х местную резиновую лодку: с возможной установкой твердого дна и с возможностью подвешивать моторчик до 25 л.с. Прошу подсказать - какую лучше взять и где? Резинка будет использоваться в штатных режимах (Чивыркуй, Малое море,...). Бюджет 20+-5 тыр (если за это возможно  :blush:)
« Последнее редактирование: 18:47, 20.01.2010 от охотник »
;)

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: резиновая лодка
« Ответ #1 : 19:33, 20.01.2010 »
  Присоеденюсь к Охотнику!  мотивы теже, токо относительно- ПРОДАТЬ ЛОДКУ!   Имеется  стеклопластиковая моторная лодка "Нептун-3" , грузоподьемностью 400 кг. Может кого заинтересует  данный аппарат! :)
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: резиновая лодка
« Ответ #2 : 20:18, 20.01.2010 »
В бюджет не уложишься. Под 25 л.с. лодка не менее 360 (3,6м). Стоит не менее 40т.р. Это ПВХ с жестким дном. Совсем резинки под мотор рассматривать не стоит. Я отдаю предпочтение питерским Мнев. Они достаточно добротные и удобные: в них банки (сидушки) двигаются взад-вперед. У всех других стоят жестко. Однако для Байкала нужна специфическая лодка. Волна короткая, высокая амплитуда – «частокол» в серфовых терминах. Нужна лодка с округлым задратым носом, чтобы разбивала волну в стороны. У Мнева таких лодок нет. Я на Мневовском Каймане 300 Чивыркуй на глиссировании переходил. В результате весь мокрый, в лодке полно воды, ж… - один большой синяк. Это при небольшом ветре в солнечный день.
Искать лодку  надо по сайтам производителей (Мнев, Корсар, Фрегат). Проще найти мулдьтибрендовый магазин (в поисковике подряд влепить «Мнев Корсар Фрегат»), увидеть там какие марки вообще существуют, потом рыть по сайтам производителей.
По модели я бы посоветовался с местными специалистами, но только не с продавцами, а с практиками. Например, ребята с «Земли Байкала» (база на той стороне Чивыркуя) это дело досконально прорубают. Можно им позвонить, они люди не пафосные, расскажут.
Покупать надо в интернет магазине в Москве или Питере. Даже с доставкой обойдется существенно дешевле, чем здесь. То же и про мотор, кстати.
 
P.S.: ваще то у меня валяется этот самый Кайман. По паспорту у него максимум 8 л.с., но можно смело повесить и 15 л.с., больше будет неуправляемая. Я его пользую раз в год в течение двух недель, поэтому ближе к делу смогу и поделиться. Правда, в Чивыркуе заселились ребята из ГИМС, тормозят моторки и скутеры.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: резиновая лодка
« Ответ #3 : 15:06, 21.01.2010 »
to Fly-fisher: большой thanks
Лодка как раз нужна для небольших летних покатушек на рыбалку и отдых. Использоваться будет только при штиле  ;) так как очкую при волне ходить  :blush:
;)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: резиновая лодка
« Ответ #4 : 15:43, 21.01.2010 »
to Fly-fisher: большой thanks
Лодка как раз нужна для небольших летних покатушек на рыбалку и отдых. Использоваться будет только при штиле  ;) так как очкую при волне ходить  :blush:
Если для покатушек по заливам, то не надо натягиваться на 25л.с. Его возить тяжелее, на лодку в одиночку корячить, опять же. Выбирай, какая понравится 280 - 300. Сходи посмотреть в Автоград, например. А потом закажи через интернет с доставкой. При прочих равных питерский Мнев ИМХО рулит :ok:  Только модель под себя подбери. Нужны будут консультации - вельком евритайм :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Paul

  • Гость
Re: резиновая лодка
« Ответ #5 : 11:43, 22.01.2010 »
Мнев ИМХО рулит :ok: :)
Возможно, но по возврату на ремонт их больше чем фрегатов(у мастера спрашивал). 25 л.с. явно многовато для тех целей, которые ты описал. Рекомендовал бы следующий алгоритм выбора лодки :
1. Считаем в кг. (включая вес мотора и лодки) загрузку.
      Пример : лодка 3.6м 60 + 25й мотор(mercury) 50 + 2 чл. по 80 + бутор 30 итого = 220 кг.
2. выход на глиссер зависит от мощности мотора, формы дна и длины лодки, но считается в среднем 20 кг на 1 л.с.
итого 220/20 = 11 + запас 30% для выхода в сложных условиях и сразу = 14.3
3. Итого рекомендовал бы лодку 3.6 обязательно с пайолами, стрингерами и максимальным диаметром борта(опыт выскакивания полов без стрингеров на хорошей волне есть) + тохатсу 18 л.с. И цена хорошая и запас хороший.
Если хочется экономии нужно следить за сайтами производителей у них бывают скидки до 50%.
« Последнее редактирование: 11:48, 22.01.2010 от Paul »

Paul

  • Гость
Re: резиновая лодка
« Ответ #6 : 11:50, 22.01.2010 »
забыл добавить запас бенза, его тож считать нужно

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: резиновая лодка
« Ответ #7 : 13:49, 22.01.2010 »

Возможно, но по возврату на ремонт их больше чем фрегатов(у мастера спрашивал). 25 л.с. явно многовато для тех целей, которые ты описал. Рекомендовал бы следующий алгоритм выбора лодки :
1. Считаем в кг. (включая вес мотора и лодки) загрузку.
      Пример : лодка 3.6м 60 + 25й мотор(mercury) 50 + 2 чл. по 80 + бутор 30 итого = 220 кг.
2. выход на глиссер зависит от мощности мотора, формы дна и длины лодки, но считается в среднем 20 кг на 1 л.с.
итого 220/20 = 11 + запас 30% для выхода в сложных условиях и сразу = 14.3
3. Итого рекомендовал бы лодку 3.6 обязательно с пайолами, стрингерами и максимальным диаметром борта(опыт выскакивания полов без стрингеров на хорошей волне есть) + тохатсу 18 л.с. И цена хорошая и запас хороший.
Если хочется экономии нужно следить за сайтами производителей у них бывают скидки до 50%.

А мастер, часом, не Анатолий "Лодочник" был? :lol:
Моему Мнев Кайман N300 уже больше 10 лет. Только заплатки самопальные, вот и весь ремонт. Да один раз его корячили с воды через борт «Вампилова» - разошелся шов. Прям на палубе заклеил, пивной бутылкой прокатал – больше не вспоминал.
По поводу расчетов:
Зависимость далеко не линейная. И ОЧЕНЬ сильно зависит от формы и площади дна. Мой доработанный Ветерок-8 :boast: пустой Кайман (8л.с. – паспортный максимум для N300) меня с женой таскает запросто, а с двумя мужиками уже не вытаскивает. При том Казанку с кучей народу носит, как очумелый. Большие лодки с толстыми моторами не так резко реагируют на увеличение загрузки.
Мой практический вывод такой:
1. Про лодки и моторы: при уменьшении размера лодки и мощности мотора загрузка лодки (позволяющая выскочить на глиссер) снижается плавно и, скорее всего именно линейно, потом начинает круто падать.
2. Про себя: дурак был, что взял 300 :fool: , нужно было минимум 340, а лучше 400. Но с неприятными последствиями для загрузки автомобиля.
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Paul

  • Гость
Re: резиновая лодка
« Ответ #8 : 14:57, 22.01.2010 »

, нужно было минимум 340, а лучше 400. Но с неприятными последствиями для загрузки автомобиля.
У 400-х как то цена и вес существенно больше чем у 340-360. 360 для выезда без бутора само то. 
Жесткость лодки - важный фактор и сравнивать резинки с железками нет смысла.
P.S. Про мнев спрашивал в магазине у лодочника.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: резиновая лодка
« Ответ #9 : 09:43, 26.01.2010 »
Который год юзаем Корсар Командор 360. Впечатления только положительные. Ходили под разными моторами. По заливам и в открытом Байкале. Думаю для штиля и для двух человек и без бутора и для чисто спининг покидать нужно лодку брать гораздо проще, может быть с надувным пайолом. Легче, монтаж проще, а при нечастом использование да в таких мягких условиях надежность приемлемая, так как мореходности совсем и не надо (на хрена она в штиль?)
Вся сила в 4 wd

 

Яндекс.Метрика