Автор Тема: Сварка  (Прочитано 20220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Сварка
« : 17:15, 08.11.2005 »
Последний рейд наглядно показал необходимость иметь сварку в машинах.
Как вариант можно купить мощный преобразователь 12/24В - 220 В и сварочник на 220 В.
Кто возмется проработать этот вопрос и довести его до логического завершения?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Сварка
« Ответ #1 : 17:17, 08.11.2005 »
давайте у новосибирцев проконсультируемся, они на этом уже "собаку съели"

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Сварка
« Ответ #2 : 17:18, 08.11.2005 »
Мощный преобразователь - не есть выход. КПД преобразователя 65%. К тому же они все электронные. От него работать реально не получится. Надо сварку, которая работает непосредственно от аккумуляторов. ИМХО.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
Сварка
« Ответ #3 : 17:44, 08.11.2005 »
Цитата: "AlexTank"
Надо сварку, которая работает непосредственно от аккумуляторов. ИМХО.
То же так считаю. Новосибирцы именно таким и пользуются.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Сварка
« Ответ #4 : 17:53, 08.11.2005 »
Соглашусь, пусть для этого надо будет снимать и паралелить между собой несколько акумов, но это дает большую автономность и меньшие денежные вложения.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Сварка
« Ответ #5 : 19:30, 08.11.2005 »
Наилучший вариант-бензогенератор.Это и сварка,и болгарка,дрели,гайковёрты,зарядники,освещение и т.д.А посадить ряд аккумуляторов среди зимы не кайф :wink: .И это только сварка,ограниченная зарядом аккумуляторов.А преобрезователи для всех этих дел слабы.ИМХО.

AllX

  • Гость
Сварка
« Ответ #6 : 20:11, 08.11.2005 »
Кажется этот вопрос уже обсуждался, и неоднократно.
Приговор преобразователям был вынесен (по крайней мере в целях сварки)
Генератор - хорошая весч! Но! :
1) Необходим мощностью не менее 8-10 кВт
2) Цена (узнайте - сами обрадуетесь)
3) куды это все складывать (гена, сварочник)

Для сварки от аккумов надо вести только провода, электроды и маску.
Снимать с машины не обязательно (клемы достаточно скинуть) Севший аккум спокойно заряжается от авто, если авто не заведется - можно прикурить.
3-4 аккума 75Ач дают примерно 30 минут непрерывной сврки (производство наладить можно :D )
От аккумов ток - постояннее некуда - шов лучше,варить проще.
Какие доводы еще нужны? С одной стороны десятки тысяч рублей, десятки килограм, большой объем с другой сотни руьлей, меньше 10кг, объем просто смешной.

P.S. Электро инструмент (болгарки, дрели и т.д) выгоднее заменить пневмо инструментом - мотивы те же.

Grom

  • Гость
Сварка
« Ответ #7 : 20:54, 08.11.2005 »
преобразователь на необходимый ток будет стоить больше разумного сварочника и высасывать всё за раз. сварочник от 12 В - 7 т.р. от 24 варит ещё лучше. подробности можно узнать у Вадикана. Преобразователя на 1 киловат хватит для болгарки и зарядки различных АКБ. У меня с такой задачей справляется 0.5 кВт, но приходиться осторожничать. 1 кВт преобразователь стоит ~ 4 т.р.
достаточный и необходимый набор для полевых работ.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Сварка
« Ответ #8 : 21:14, 08.11.2005 »
Пневмоинструмент тоже не хило стоит,и необходим производительный компрессор с рессивером,шланги.
А бензогенератору хватит 4 кВт,для любых потребителей.
А электроинструмент есть в каждом гараже.
(в тоже время могу предложить полный комплект нового пневмоинструмента :wink: )

Grom

  • Гость
Сварка
« Ответ #9 : 22:05, 08.11.2005 »
Цитата: "Катюша"
Пневмоинструмент тоже не хило стоит,и необходим производительный компрессор с рессивером,шланги.

я про пневмо ничего не говорил, более того, говорил про то как более разумно потратиться и иметь необх. инструмент. Пневмо конечно хорош, но дорого, много чего надо. А электро инструмент в личных гараж чаще встречается.

Цитата: "Катюша"
А бензогенератору хватит 4 кВт,для любых потребителей.

видимо читать надо "бензогенераторА хватит НА 4 кВт". ну хватит. только бензин таскать бочками и ресурс этого генератора не так уж и велик. Зачем, если можно электрикой маломощной пользовться Или вы хотите вы поле производство развернуть?

Цитата: "Катюша"
А электроинструмент есть в каждом гараже.
(в тоже время могу предложить полный комплект нового пневмоинструмента :wink: )

странные заявления :). да есть. для маломощного хватит 1 кВт преобразователя, 2 шт. - один в запас. Или надо забарыжить комплект пневмоинструмента? ;-) Тогда комплектность и цены в студию :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #10 : 10:19, 09.11.2005 »
AllX прав 100%!!!!

А еще - сейчас комплектуюсь в гараж новым полуавтоматом и меняю газовые прибамбасы.....в магазине увидел "малый набор ремонтника" - чУмодан с шлангами-редукторами-горелками-резаком и парой 5 кг. баллонов....под кислород и ацителен - фсе это 6,5 тыр......отдельно газовый пропановый - 450 ре....
Готовый вариант не требующий ликтричества......;)

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Сварка
« Ответ #11 : 10:22, 09.11.2005 »
Я предлагаю приобрести сварочный аппарат, и попользовать его от аккумов (самый быджетный вариант), как говорилось выше, если чег то не понравится-приобретать все остальное.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Сварка
« Ответ #12 : 14:24, 09.11.2005 »
Вообщем-то уже понятно что большинство за вариант с акумами, имхо надо покупать, а не ждать очередной поломки в рейде. Нюанс, сразу надо прикупить нужное количество проводов с клеммами!!! (а не крокодилами, у них контакт плохой) для соединения между собой акумов.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Сварка
« Ответ #13 : 16:31, 09.11.2005 »
осталось только выяснить, где продается сварочник на 12/24 вольта и его цену
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Grom

  • Гость
Сварка
« Ответ #14 : 16:36, 09.11.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
осталось только выяснить, где продается сварочник на 12/24 вольта и его цену

производитель и продажа г. Барнаул, около 7 т.р. точнее сходу не отвечу.

Оффлайн TLCrazy

  • Сообщений: 37
    • http://www.offroadmaster.ru
Сварка
« Ответ #15 : 18:22, 09.11.2005 »
Про этот аппарат я уже писал.
Впервые в деле его использовали в Тофаларии в 2004 - варили порваный пополам кардан.

В монголии было уже два аппарата. Варили регулярно - развалившийся мост, оторванные аммо, лопнувшие рессоры, рулевые и тяги панара. Теперь уже 6-ть членов клуба обзавелись этими сварочниками.

Вообще они действительно производились в Барнауле. и встречались в продаже по 6300-7000руб.

Сейчас в клубе есть два свободных аппарата по цене ниже заводской.

Контакт - Вадим Сивиракша - +79139457968

УДАЧИ!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #16 : 21:51, 09.11.2005 »
Настоятельно рекомендую - ВЖИВУЮ опробовать оба варианта.......после решать что брать:)
На мой взгляд - за эти гроши пару 120-к АК.......де-факто это ЧАС непрерывной сварки 2-кой в потолок или качественной муркой 2,5 в горизонталь.......
Нормативно - минута - эт примерно 10-12 сантиметров качественного шва нахлыстом.......с трудом можно представить ситуацию хде нужно будет 6 метров шва с одного подхода.....;)

Оффлайн TLCrazy

  • Сообщений: 37
    • http://www.offroadmaster.ru
Сварка
« Ответ #17 : 01:15, 10.11.2005 »
Цитата: "Иванович"
ЧАС непрерывной сварки 2-кой в потолок или качественной муркой 2,5 в горизонталь.......

это наверное круто, хотя я в этот жаргон не въехал.

К уже сказаному мною могу добавить, аппарат весит 9 кг.
варит электродом 4-кой. И кроме того в продаже есть спецэлектроды
для сварки силумина  :!: (поддонов например) чугуна и прочее...

варили  90% времени от заведенных машин. проблем с просадкой аакумо не было. Часов непрерывной сварки - тоже.

AllX

  • Гость
Сварка
« Ответ #18 : 01:22, 10.11.2005 »
Я все же не пойму: чем Вас не устраивает сварка от аккумов?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #19 : 01:41, 10.11.2005 »
Насчет "варит 4-кой" - баян стопудово.....если лепит....то эт может быть;)
И вообще - в жЫпе нет металла требующего электрода толще 2,5 и породистей мурки.....;)
Спецэлектроды - требуют и специальной сварки....аПсолютно бесполезны в повседневной жизни.....а сошки можно заварить обычным уони....+ паяльной лампой;)

AllX

  • Гость
Сварка
« Ответ #20 : 01:48, 10.11.2005 »
Цитата: "Иванович"
Насчет "варит 4-кой" - баян стопудово.....если лепит....то эт может быть;)
И вообще - в жЫпе нет металла требующего электрода толще 2,5 и породистей мурки.....;)
Спецэлектроды - требуют и специальной сварки....аПсолютно бесполезны в повседневной жизни.....а сошки можно заварить обычным уони....+ паяльной лампой;)

Толково!

Оффлайн TLCrazy

  • Сообщений: 37
    • http://www.offroadmaster.ru
Сварка
« Ответ #21 : 15:24, 11.11.2005 »
Цитата: "Иванович"
Насчет "варит 4-кой" - баян стопудово.....если лепит....


Прежде чем утверждать - рекомендую последовать своему совету - а именно ВЗЯТЬ И ПОПРОБОВАТЬ.

Я сопромат не изучал, но купив в первом встречном аиле китайские электроды по цене 3000 (<3$) тугров за пачку (мурка это или жучка сие неведомо) мы ими варили лопнувшие мосты и порванные полуси, после чего узлы без проблем прошли тысячи километров гребенки и ухабов Монголии.
Других доводов, а особенно виртуальных, мне лично - не надо.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #22 : 15:39, 11.11.2005 »
Я и говорю - баян:)

Это без обид.....но сварщик меня поймет;)

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Сварка
« Ответ #23 : 15:56, 11.11.2005 »
Цитата: "Иванович"
ЧАС непрерывной сварки 2-кой в потолок или качественной муркой 2,5 в горизонталь.......
что такое "мурка" :roll:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #24 : 17:55, 11.11.2005 »
МР-3К, МР-3Р, МР-3 и тд......в зависимости от свариваемого металла....самый народный из доступных качественных электродов.....:)

И не требующий изысканого владения процессом как уони 13/55 или
ESAB-кие 73-78-е.....:)

А сама суть в том для КАЧЕСТВЕННОЙ сварки - рамы, моста, полуости - и тем более кардана, вполне достаточно 2мм электрода.....все остальное - от лукавого:)

Ну и естестно сычевские электроды, как и элабовские - это фирма, а АНО от дяди Ашота - это гАмнО.......обычная проволока в стекле;)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Сварка
« Ответ #25 : 13:44, 29.11.2005 »
Ну что аспода жиперы, тема заглохла, никому ничего на не на, до следующей поломки в рейде? Хотя какие у нас рейды, 7 поездок за год, курам на смех.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #26 : 14:38, 30.11.2005 »
Не заглохла, я здраво подумав - от ликтирической вообще отказался.......заказал себе пару 5кг баллонов кислород+ацитилен, пропан в авто я и так вожу - вот и будет полезное с приятным....и сварка и газорезка и режим полной автономности.

И чего-нить скомуниздить можно в полевых условиях.....;)

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Сварка
« Ответ #27 : 10:35, 02.12.2005 »
Действительно чего решим то? Давайте определимся и 9-10 ыспытаем. Чего-нибудь к чему-нибудь приварим (напр. машины друг к другу)
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

JEEPpoDED

  • Гость
Сварка
« Ответ #28 : 10:55, 02.12.2005 »
ИМХО надо брать аккумуляторную. В походах наиболее удобная штука.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Сварка
« Ответ #29 : 11:13, 02.12.2005 »
Аккумуляторы зарядить можно. Баллоны - нет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Сварка
« Ответ #30 : 12:37, 02.12.2005 »
Ресурс баллонов - примерно полтора часа работы......:)
Причем полной автономности.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Сварка
« Ответ #31 : 15:44, 26.12.2005 »
Созвонился с новосибирцами, будем покупать сварочник у них.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Сварка
« Ответ #32 : 15:48, 26.12.2005 »
В смысле б/у что ли?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Сварка
« Ответ #33 : 15:51, 26.12.2005 »
нет они новыми торгуют
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Сварка
« Ответ #34 : 15:51, 26.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
В смысле б/у что ли?
Не, их помоему делают в Барнауле.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Сварка
« Ответ #35 : 17:23, 25.01.2006 »
И что в Итоге? купили?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Сварка
« Ответ #36 : 08:38, 26.01.2006 »
Цитата: "goba"
И что в Итоге? купили?

уже едет к нам сварочник, черз пару дней должен быть в Иркутске
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Пух

  • Гость
Сварка
« Ответ #37 : 16:59, 22.07.2010 »
Уважаемые коллеги! Кто нибудь знаком с такой штукой?
http://www.electrik.org/forum/redirect.php?url=http://nexor.electrik.org/svarka/svar12v/svar12v.djvu
Не подскажете где можно приобрести? Может кто может привезти?

 

Яндекс.Метрика