0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
они у тебя больно большие . Речь же об Арктиках?
Пришло время немного заняться машиной. Кто был в курсе ,после RFC-NERUNGRI 2019 поставил новый радиатор взамен разбитого в хлам на одном из спец.секций. Большого выбора не было пришлось заказывать с Благи Сатовский,пришел за три дня. Взял служебную машину и поехал в Нерюнгри 400 км. менять старый на новый,потом обратно своим ходом. Потом была беда с двумя пробитыми в хлам шинами. Долго искал и выбирал что поставить. Выбрал все те надежные и качественные БФ Гудрич в 37 размере.И вот теперь мелочи немного подделал как задний клапан новенький пришел еще в том году) . И моторчик омывателя сгорел. Кстати на проверку оказался обычный насос от ваз 2110))) .Андрюха,ты знал?)И еще... до выезда обратно домой надо поменять сальник на раздатке,чет сильно побежал,смотреть буду еще и сам фланец,возможно дорожку накатало. Но решение этого вопроса неоднократно лечил всем своим друзьям наплавкой по новой и заново проточка. С этим проблем не будет. А так все радуюсь машиной. Кстати динамика после 35 колес не сильно но довольно таки все-таки упала....но при крейсерской 100 км. потом нормально идешь с накатиком,педаль почти не жмешь...
Хорошо что машиной занимаются Бачок омывателя там нештатный или доработанный - не помню по какой причине. Мотор нормально стал заводиться ?Раздатку смотри, она старая. Свежих таких механических не бывает. Не исключено что дорожка накатана. Я ее не вскрывал.А нужно ли было 37 ставить ?
Бачок там из двух собран). Заводится холодным как и прежде с пол-оборота, на горячую иногда приходится крутить. Пару моментов подсказали с сурфоклуба Нерюнгринского,возьмусь когда уже домой вернусь. Ну а 37..... Сделать первопроход Жемчуг- Утата меня пока не покидает! Поехали? Следующим летом?
Судя по фото поддона, какое-то г... заливалось вместо масла... или промывка-раскоксовка.
Да, раскоксовка может дать такой эффект.