Доска обьявлений > Автомобили

Продам ретро автомобиль

(1/2) > >>

nivaedet:
Здравствуйте.  Продам супер авто всех времен и народов.  Москвич-412мде. Мде это не сарказм, а модификация.  Что означает дефорсированный мотор и блокировку заднего моста.  Со временем эта самая блокировка стала вести себя неочень адекватно и пришлось заменить ее на обычный но заваренный диф.  А вот двигатель, тот самый, дефорсированный, до сих пор радует своими 65ю, бодрыми силами. У всех Москвичей 412 семейства есть одна общая проблема. Перегрев.  Ну любят они грется летом и не нагреватся зимой.  На этом,  конкретно моем экземпляре проблема решена. Установлен уменьшенный шкив на помпу, высокопроизводительная помпа,  термостат, переделанный от Газель-Бизнес и жалюзи с ручным управлением.  Все это безобразие вкупе с идеально настроенным зажиганием позволило исключить проблему перегрева полностью и абсолютно.  Плюсом идет очень эффективно работающая печка.  В середине января этого года, на трассе около Заларей была зафиксирована температура - 52 градуса.  Я летел там в легкой водолазке и только чуть затянуло задние стекла.  Зажигание самодельное,  без контактов,  на базе Волгокомутатора.  Последние 12тысяч я туда лезу ради любопытства.  Делать нечего не надо.  Прошлый и позапрошлый год очень често ездил на остров Ольхон.  По второй работе.  Буквально паре раз в неделю.  Кто был там, тот знает за Ольхонские дороги.  Поскольку штатные амортизаторы дорогу не держали от слова совсем, были установлены настоящие амортизаторы фирмы бильштайн от шевика.  Бюджет правда составил половину стоимости авто на момент покупки, а купил я его ох как не дешего.  По кузову есть коцки.  Но... НО Никакой гнили и даже намека.  Кузов полностью в стоковом состоянии.  Сохранились даже штатные обивки багажника, хотя они сделанны из толстого картона. Тормоза пришлось чуть видоизменить.  ГТЦ от Волги.  Плюс изменена разводка трубок.  На данный момент это пожалуй,  самые эффективные тормоза на 412 с дисками спереди.  Изменений и дополнений в машинке много, но все они сделанны по принципу : никакого колхоза и максимально приближенны к заводскому варианту.  Продаю, естественно, скрипя сердцем,  но хочу ударится в совсем древность и занятся 407м Москвичем.  Зовут меня Денис.  Цыфры для связи 89027638121. Или пишите куданибуть сюда.  Флуд приветствуется.  Цена 35000. Для хороших людей и форумчан предусмотренны скидки.

Luazer:
Добрый день! Хотелось бы увидеть фото данного авто. Мне особенно интересно самодельное зажигание и ГТЦ от Волги - может есть ссылочка на подробное описание этих переделок?

nivaedet:
Фото будет,  но когда помою.  На днях гонял на источник за водой.  А поскольку дороги в лесу не просохли, то и Москвич слегка...  грязный.  Как поросенок.  Завтра - послезавтра.  Описаний переделок к сожалению нет.  Все делалось путем обдумывания и воплощения.  По телефону могу все объяснить.

nivaedet:
Интересен обмен на мото,  в силу того,  что пробки с нашего мегаполиса Хомутово становятся запредельным безобразием.  На стройматериалы,  в частности бетон, окна,  пиломатериал.  Этот обмен не идет в разрез с концепцией перехода на старину.  407й Москвич я уже купил,  но стоит он у товарища.  Ибо любимая супруга за два Москвича в доме будет сильно не довольна

БорТ-055:
Фото давай, и 12 и 7го а то так не считается. Был у меня 412, хорошие воспоминания. И не грелся летом и зимой "ташкент" в майке ездил. И в городе на нем и в тайгу. Классная тачка, но что б хорошо ездил надо руки приложить, я свой весь до винтика перебрал. за то потом горя не знал. Что с 407-м будешь делать, восстанавливать или колхозить?
Вот мое стадо:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии