Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Cerebripetal от 18:55, 12.12.2019
-
При движении со скоростью около 70 км/час в черте города, внезапно заглох двигатель 1HDFTE ! При этом загорелись все индикаторы табло, двигался я в левом ряду, в плотном потоке, поэтому даже несколько растерялся. Машина на автомате, поэтому включил поворот и удачно перестроившись остановился. Табло светится, ошибку не увидел, видимо впопыхах, тут же выключил зажигание, зачем-то вынул ключ, после этого вставил ключ зажигания на место включил зажигание, завелся сразу, все контрольные лампы погасли, приборы показывали нормальную работу двигателя, зарядка есть, всё вроде как в норме. Начал движение. Дальше я доехал до дома км. 5-6, высадил жену и приехал в гараж. Оставил машину и с такой вот проблемой остался один на один. Возможно ли посоветовать, что следовало бы посмотреть или чем можно себя обезопасить в дальнейшем от последующих неприятностей ?
Понятно, что точно сказать невозможно. Спрашиваю возможные предположения, на что можно подумать или на что следует обратить внимание.
ТНВД - если только электроника его блокировала или отключила, так можно предположить ....
Опять же - он ведь тут же завелся и продолжил движение ...Вот ведь загадка ...
-
Что то с электрикой, возможно гена того
-
Что то с электрикой, возможно гена того
После остановки, на парковку встал и сразу завелся. Все приборы показывали нормальную работу, зарядка в том числе.
-
Индикаторы загорелись так как двигатель заглох, это нормально.
Раз заглох, без ЧЕКа, значит пропало питание на "компьютер"
начать надо с нештатной сигнализации
штатная электрика редко на этой машине сама по себе глючит
-
Если есть какие либо иммобилайзеры, которые возможно устанавливались предыдущими владельцами, то это они. Была аналогичная проблема.
Сначала батарейка начинает мозги епать, потом сам иммобилайзер. Т.к. старый. Решение - удаление аппендицита!
-
Согласен с тем, что это может быть подвох со стороны имобилайзера или сигнализации, так как стоят уж 10 лет, правда устанавливались здесь и только мной. Предыдущий хозяин был японец.
-
Если есть какие либо иммобилайзеры, которые возможно устанавливались предыдущими владельцами, то это они. Была аналогичная проблема.
Сначала батарейка начинает мозги епать, потом сам иммобилайзер. Т.к. старый. Решение - удаление аппендицита!
Получается удалить всю установленную ранее сигнализацию ?
-
иногда достаточно отревизировать (особенно внимательно СКРУТКИ :ireful1: и реле)
-
иногда достаточно отревизировать (особенно внимательно СКРУТКИ :ireful1: и реле)
в ЭТОМ случае, мне думается вырезать ее нафиг и забыть о том, что где-то далеко от города, а может там где как раз по некоему закону подлости не будет связи, не исключено что на улице будет минусовая температура И _ некая сигнализация или иммобилайзер решать, что они устали за 13 лет работать и больше не желают приносить пользу.
Разве в моих мыслях нет логического вывода ?
Ревизию и скрутки проверить как и те возможно реле которые отвечают за какие то функции может тот кто в ней понимает или устанавливал, а с ним я разговаривал уже, он не согласен с тем, что именно сигнализация могла быть причиной заглохшего движка. Вот и результат ревизии .....
Как поступить ?
-
Скрутки вскрыть, пропаять. Реле отревизировать, поменять. Ездить дальше +10лет
-
Надо найти мою тему на Ленд крузере (Типа проблема с 1 HDFTE) по точно такой же проблеме. ДВС глохнет просто так, на ходу выключаешь зажигание,заводишь,опять все в норме....До сих пор пока проблема не устранена...Мучаемся третий год... но у нас механика!
-
Получается удалить всю установленную ранее сигнализацию ?
Сделали тоже самое...прикольно но сперва проблема ушла.....но су.а вернулась))))... много советов давли по замене каких-то еще релюшек...
-
Получается удалить всю установленную ранее сигнализацию ?
Я просто удалил иммобилайзер, сигнализацию оставил, проблема ушла...
-
Скрутки вскрыть, пропаять. Реле отревизировать, поменять. Ездить дальше +10лет
Искреннее спасибо, я услышал и понял, что следует сделать.
-
Надо найти мою тему на Ленд крузере (Типа проблема с 1 HDFTE) по точно такой же проблеме. ДВС глохнет просто так, на ходу выключаешь зажигание,заводишь,опять все в норме....До сих пор пока проблема не устранена...Мучаемся третий год... но у нас механика!
Я, читал эту тему. После прочтения одному из форумчан в личке задал вопрос, на что он мне ответил ТНВД сдыхает, после того как Я его переспросил, ответом было сказано: "Я, не онлайн консультант", я ремонтирую ТНВД" .....
на этом дискуссия закончилась. Есть на западе нашей необъятной, многострадальной страны доброжелательные, отзывчивые люди !
-
ну как бэ не реклама ,но только в ИП Мартынов взялись за электронный наш ТНВД, сделали,обкатали,будут ставить как только другие работы по лобовухи проведут.Сказали все сделали хорошо....Посмотрим..
-
ну как бэ не реклама ,но только в ИП Мартынов взялись за электронный наш ТНВД, сделали,обкатали,будут ставить как только другие работы по лобовухи проведут.Сказали все сделали хорошо....Посмотрим..
Пожалуйста дай знать - какие будут результаты "выздоровления", чтобы знать по какому пути идти, а не тыкаться как слепой котенок ...
-
Хорошо!
-
на прадике с 1КZTE была похожая трабла....
заводишь едешь...ни с того ни с сего ...бац глохнет...
заново завожу, дальше езжу хоть день, хоть неделю...работает (до следующей заводки)
на следующую заводку может так же быть...а могла и спокойно ездить день....
цикличности, предпосылок и тп не было....вот просто раз и глохло...
в итоге отдал в сервис, через час звонок....косяк сиги...стояла меджик...мы решить не сможем надо "шить" мозги...
поехал в сервисный по меджикам....перепрошили, все встало на свои месте, о проблеме забыл.
-
на прадике с 1КZTE была похожая трабла....
поехал в сервисный по меджикам....перепрошили, все встало на свои месте, о проблеме забыл.
Спасибо, принял к сведению. Уже не впервой причиной является сигнализация или иммобилайзер.....
-
Любая современная ширпотреб- электроника "стареет". Срок её службы после гарантийного- случайное число. :pardon:
-
Любая современная ширпотреб- электроника "стареет". Срок её службы после гарантийного- случайное число. :pardon:
Так это понятно....у нас с 2004 года Крузак,на пробеге 987000 км))), все что угодно должно отгнить.....
-
Так это понятно....у нас с 2004 года Крузак,на пробеге 987000 км))), все что угодно должно отгнить.....
У меня без малого 13 лет стоит StarLine, сегодня приехал поговорить чтобы вскрыть всю, мастер взмолился - все потроха надо выворачивать и всё раскручивать.
Пока нет времени на это...
Может по истечении этого времени её вообще надо заменить на свежую ....
-
"Отгнить"-это немного другое, я хотел сказать не об этом.
Теряют физические свойства, деградируют, изменяют свои параметры элементы (конденсаторы, терморезисторы и т.д.)
Высыхают диэлектрики.
Некоторые микросхемы с внутренней памятью вырабатывают свой ресурс циклов "запись-считывание".
Если помножить это на суровые условия эксплуатации (скачки по питанию, температурные режимы, воду и пр.)-вообще становится странно, как вся эта электронная байда умудряется иной раз работать.
-
ЭБУ двигателя же как-то работает, у некоторых - со времён СССР ))
-
"Отгнить"-это немного другое, я хотел сказать не об этом.
Теряют физические свойства, деградируют, изменяют свои параметры элементы (конденсаторы, терморезисторы и т.д.)
Высыхают диэлектрики.
Некоторые микросхемы с внутренней памятью вырабатывают свой ресурс циклов "запись-считывание".
Если помножить это на суровые условия эксплуатации (скачки по питанию, температурные режимы, воду и пр.)-вообще становится странно, как вся эта электронная байда умудряется иной раз работать.
С большинством сказанного, что всё имеет свой срок работы, так как ничего вечного нет - согласен полностью. Проблема лишь в том, что то что можешь сам сделать ты это всегда сделаешь ! То что зависит от других людей (специалистов в какой то области) то ничего делать не хотят так как это им сложнее чем установить и получить финансовую прибыль. Когда предлагаешь оплатить его работу, то опять же у них цифирки в голове крутятся - где он заработает больше за более короткое время или с меньшими затратами ума и физической энергии. Уж так получилось в нашей родимой стране .....
-
Ну так.....без нашего менталитета никуда :mosking:
-
Кому интересно https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/66310-97-kod-oshibki-tlk-100-1shdfte/#comments (https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/66310-97-kod-oshibki-tlk-100-1shdfte/#comments)
-
А, то есть всё же код диагностики был? Или просто до сих пор ошибки не смотрел?
-
Кому интересно https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/66310-97-kod-oshibki-tlk-100-1shdfte/#comments (https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/66310-97-kod-oshibki-tlk-100-1shdfte/#comments)
Интересно было почитать, езжу на таком двигателе.
-
Интересно было почитать, езжу на таком двигателе.
да там читать нечего, по факту 97 ошибка - ТНВД на ремонт.
-
А, то есть всё же код диагностики был? Или просто до сих пор ошибки не смотрел?
Нет, ошибку он не выдал. Ссылку выложил так как искал различные причины и вычитывал всё что могло этому сопутствовать или быть.....
-
Найдена ошибка в блоке управления форсунками, как вариант вышел из строя клапан......
-
Пожалуйста дай знать - какие будут результаты "выздоровления", чтобы знать по какому пути идти, а не тыкаться как слепой котенок ...
Ремонт вышел недешево, но замена почти всего (вала,ускорителя и еще не упомню много чего) дала положительный результат! Машина поехала и ничего больше не глохнет! Вчера на спидометре было 999999 км!!!!
-
Найдена ошибка в блоке управления форсунками, как вариант вышел из строя клапан......
Скрутка в пучке, выполненная более 10 лет назад, не известно кем, провод малого сечения к штекеру в блок управления.
Переплели пучок проводов к штекеру.
-
Найдена ошибка в блоке управления форсунками, как вариант вышел из строя клапан......
Клапан ТНВД всё же пришлось заменить вместе с датчиком .
А сколько нервов было на всё это потрачено неизмеримо ....