Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 10799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
После покраски, покрываем лаком в 2-3 слоя. И для совсем перфекционистов можно полирнуть полировочным кругом.

Подобные кузовные работы предпочитаю не делать самостоятельно. Но тут у меня не было выбора - авто обездвижен и разобран. Везти к знакомому кузовщику - значит потерять еще один месяц, т.к. к нему очереди.

Возможно что-то сделали не по технологии или использовали не самые лучшие материалы и это вылезет через пару тройку лет. Ну как вылезет, так и поедем к мастерам. Пока я доволен проделанной работой.

Ждем стекло и герметик. После того как верну стекло на место и пройдусь везде герметиком можно начинать сборку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
Во, нашел, спасибо Андрюха.
Teroson RB 4100 - этот будем использовать.
Герметик для уплотнения стекол (черный), 310мл, terodicht-schwarz

В наличии нет. Зашел в автотрейд. Мне предложили герметик SAT для стекол 310 мл. за 300 руб. Решил не рисковать.
Купил другой герметик для резиновых уплотнителей TEROSON RB 4120 ELASTIC 800673 на exist.
Тоже не сохнущий.
Нам понадобится 2 тубы по 310 мл.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
В наличии нет. Зашел в автотрейд. Мне предложили герметик SAT для стекол 310 мл. за 300 руб. Решил не рисковать.
Купил другой герметик для резиновых уплотнителей TEROSON RB 4120 ELASTIC 800673 на exist.
Тоже не сохнущий.
Нам понадобится 2 тубы по 310 мл.

Герметик нужно наносить обязательно. Именно из-за того что предыдущий владелец при замене стекла этого не сделал, появилась коррозия на кузове. Влага с легкостью проникала через резинку и скапливалась, просачивалась в микротрещины краски и делала свое ржавое дело. По этой же причине вода проникала в салон.

Герметик можно нанести и стекольный. Просто при следующей замене стекла придется резиновый уплотнитель срезать и зачищать, а это очень муторная процедура. В случае незасыхающего герметика, процесс следующей замены и снятия лобового стекла проще.
Есть герметики, которые агрессивны к лкп, поэтому к выбору герметика надо подойти внимательно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 192
Читаю отчеты с большим удовольствием СПАСИБО!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
Попутно попытался решить одну проблему с приборкой - не работает счетчик дневного пробега.
Подумаешь, подумал я и устремился на сайт Б/У запчастей. Ценники на дизельные приборки не порадовали - от 5 т.р.

Решил разобрать и посмотреть что там сломалось. Сломалась планка в том месте, где рычажок сброса.
Подумаешь, подумал я и устремился на сайт Б/У запчастей. Нам нужна любая приборка с электронным спидометром. Найдена от бензинки за 2500 р.

Пришла Б/У приборка. У нее бл... та же поломка.
Подумаешь, подумал я и потребовал замены на исправную у продавца в обмен на сломанную.

Пришла вторая Б/У приборка. Угадайте что ?! Правильно, та же неисправность. Продавец дебил ? Объяснил же что должно быть исправно !
Ладно, подумал я и устремился гуглить. Как выяснилось, это болячка 80-к. Если разобрать спидометр, то вроде как можно склеить планку. Только я при его разборе уперся в снятие стрелки. У электронных если ее снять, то потом правильно поставить вроде как не получится.
Теперь у меня есть кучка запасных японских лампочек... за 2500 р. + две доставки по 800 р. :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
Как уже писал выше, избавился от ксенона... полностью.
Мне он не нравился кучей лишних проводов, блоков и дорогими лампами, которые не везде можно купить.
Кроме этого защитные резинки на лампах противотуманок были никакими - одну кто-то подъел, вторую зачем-то пожгли.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10206
  • TLC80, SURF185
    • http://www.salut-1.ru
Как уже писал выше, избавился от ксенона... полностью.
Мне он не нравился кучей лишних проводов, блоков и дорогими лампами, которые не везде можно купить.
Кроме этого защитные резинки на лампах противотуманок были никакими - одну кто-то подъел, вторую зачем-то пожгли.

Поставил штатные лампочки вместо ксенона и новые чехлы на противотуманные лампы. Теперь фары можно возвращать на место.
не умею и не буду готовить еду.

 


Яндекс.Метрика