Автор Тема: Мастерская ФФ  (Прочитано 137132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #75 : 13:08, 19.04.2013 »
только этот автосвет нужно будет сделать через тумблер, чтоб его можно было выключить принудительно...

точно иначе блин в бродах пожечь лампы легко.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #76 : 13:17, 19.04.2013 »
только этот автосвет нужно будет сделать через тумблер, чтоб его можно было выключить принудительно...
принудительно его надо стедлать когда ручку повернул в "офф", когда в "он" он включился, но сам вырубиться когда двиг заглох.

Invisible

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #77 : 13:18, 19.04.2013 »

точно иначе блин в бродах пожечь лампы легко.
мне не так страшны броды и лампочки, как севший в 0 аккумулятор.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #78 : 08:25, 20.04.2013 »
На семисятке сделать выключение света при изъятии ключа из замка - один провод вынуть - второй всунуть. полчаса делов с пивом и раками. :ok:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110348&hl=
 
 
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #79 : 09:54, 20.04.2013 »
Внимание SUZUKоводам!
ВСЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ ЕСТЬ, МОЖНО ДЕЛАТЬ С РЕДУКТОРАМИ ВСЁ ЧТО УГОДНО!
Благодаря Алексею, стал счастливым обладателем блокировки  Lock Right 1510 в задний мост моего Эскудо.
Вся работа была сделана оперативно и при этом без какой либо спешки.


Слабые места были выявлены:


Преднатяг и зазоры проверены:
Биение минимальное:


Пятно в норме:
Все работы по снятию и установке заняли около 6ти часов, поэтому вечером ехал уже счастливый и по пути домой заскочил в лесок для проверки. Всё работает как надо! Разблокировка и блокировка происходят в нужный момент.


За проделанную работу работу огромное спасибо Алексею! Первый блин редуктор Suzuki не стал комом :)

Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #80 : 12:02, 20.04.2013 »
Как изменились управляемость, динамика?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #81 : 14:26, 20.04.2013 »
На динамику не повлияло, а в поворотах отвыкаю удерживать газ, дискомфорта не ощутил.  :ok:
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #82 : 15:03, 20.04.2013 »
Щелчки в поворотах сильно слышно?
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #83 : 15:31, 20.04.2013 »
Щелчки в поворотах сильно слышно?
Думал будут громче :) слышно когда музыка совсем выключена, окна открыты и скорость небольшая совсем. При езде по городу в салоне отчетливо не слышны, весь вечер вчера прислушивался.
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн Волчок

  • Сообщений: 56
  • Я зашел в профиль...
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #84 : 03:07, 21.04.2013 »
ну зачем ломать, восстановить бы... :)  или первый надо как раз для ломать, на мясо? :blush:
ну так можно на ремонт то отправить?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #85 : 13:47, 21.04.2013 »
ну так можно на ремонт то отправить?
Написал в ЛС
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #86 : 13:48, 21.04.2013 »
Внимание NISSANоводам!
ВЫБОРОЧНО МОЖНО НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ С ВАШИМИ РЕДУКТОРАМИ!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #87 : 14:13, 21.04.2013 »
Выборочно-- это как? 4,11 LSD например?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #88 : 14:17, 21.04.2013 »
Выборочно-- это как? 4,11 LSD например?
Что нужно сделать? И нужен VIN (FRAME) в ЛС, чтобы посмотреть регулировки.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #89 : 14:25, 21.04.2013 »
LSD поджать. По-ходу не работает. Мост обычный сафарёвско/патрулевский TD42. VIN отправлю
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #90 : 17:20, 21.04.2013 »
LSD поджать. По-ходу не работает. Мост обычный сафарёвско/патрулевский TD42. VIN отправлю
Пожалуй, я пас связываться с реанимацией LSD.
Аргументы:
1. Нужно приобретать регулировочные элементы, набор которых обойдется больше стоимости ремонта и вряд ли когда-то еще пригодится.
2. Непредсказуемый результат. Такие "поджатия" всегда находятся в диапазоне между "так и не стал работать" до "сварились фрикционы".
3. Стоимость полного ремонта с заменой всех пластин обойдется дороже, чем обзавестись жесткой блокировкой.
4. Вероятность "угадать" при покупке такого же контрактного редуктора выше, чем при попытке поджать при сходной стоимости.
 
Беглый просмотр профильных форумов подтверждает мое мнение, что это дело свеч не стоит.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #91 : 17:44, 21.04.2013 »
Незнаю как в ниссане но для тойоты там штатно всего пара размеров для лсдшного дифа, если фрикционы стерты толку их поджимать нет если чуть только подносились то можно из зажать для передачи большего момента на второе колесо, но это убивает их значительно быстрее.
Я посчитал непрактичныс свой лсд редуктор поджимать хотя для тойоты там пакет новых фрикционов около 2000 рублей выходил.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #92 : 17:49, 21.04.2013 »
для тойоты там пакет новых фрикционов около 2000 рублей выходил.
Для NISSAN совсем-совсем другие деньги
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #93 : 18:00, 21.04.2013 »
Тогда только локрайт или локку взад и пневмо, какую-нибудь австралийскую вперед. Хотя читаю, что поджимают, шайбы подкладывают. НО это LSD, соответственно хз на сколько это хватит.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #94 : 18:15, 21.04.2013 »
Тогда только локрайт или локку взад и пневмо, какую-нибудь австралийскую вперед. Хотя читаю, что поджимают, шайбы подкладывают. НО это LSD, соответственно хз на сколько это хватит.
Вот это подход! :ok:
Везите редуктры, поставлю. Кстати, посмотрите китайскую пневму у Вити Баджо. Это "аналог" ARB. Серьезных нареканий по нему я не слышал.
И нужно понять, есть ли самоблоки в корпуса LSD NISSAN. Скорее всего нет.
« Последнее редактирование: 18:21, 21.04.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #95 : 18:51, 21.04.2013 »
Вот это подход! :ok:
Везите редуктры, поставлю. Кстати, посмотрите китайскую пневму у Вити Баджо. Это "аналог" ARB. Серьезных нареканий по нему я не слышал.
И нужно понять, есть ли самоблоки в корпуса LSD NISSAN. Скорее всего нет.


Гг Планов громадьё. Сначала с говносервисом разберусь Потом с покрытием кузова (ну вы в теме) и вообще, нужно ли оно мне. Ну, а потом уже с мостами. А блок хотелось бы TJM. Вроде, как, надёжней и ценник ниже чем ARB. Посмотрим.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #96 : 19:52, 21.04.2013 »
Проще обклеить борта пленкой чем обливать раптором и ему подобным....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #97 : 20:09, 21.04.2013 »
Проще обклеить борта пленкой чем обливать раптором и ему подобным....


Плёнка -- не выход. Ржавеет под ней.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #98 : 20:28, 21.04.2013 »

Плёнка -- не выход. Ржавеет под ней.

С чего бы это? Если краска под пленкой не повреждена то ни чего ржаветь не будет.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #99 : 16:16, 22.04.2013 »
Всё! Готов к работе с редукторами TOYOTA 9,5" (задние 80, 100, 105, в том числе лочные).
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика