Автор Тема: Мастерская ФФ  (Прочитано 137143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #225 : 16:40, 02.04.2014 »
По любому, заказывайте уже стабилизатор. Не важно кто будет делать, он всё равно понадобится. Тем более, что схема здесь есть. Ссылка на интернет-магазин выше. В идеале собрать небольшой колхоз, чтобы сэкономить на доставке. Вон хоть с танком объединитесь. Уже доставка будет вдвое дешевле.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #226 : 19:22, 02.04.2014 »
Алексей, хочу спросить про хелловские выключатели.
Есть ли большой смысл покупать подстветку и контакты?
На 10 выключателей выходит больше полутора тысяч.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #227 : 19:37, 02.04.2014 »
Алексей, хочу спросить про хелловские выключатели.
Есть ли большой смысл покупать подстветку и контакты?
На 10 выключателей выходит больше полутора тысяч.
Если уже брать Хеллу, то уже и с подсветкой, и с разъемами, и с пиктограммами. Уж Хелла, так Хелла.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #228 : 20:10, 02.04.2014 »
Если уже брать Хеллу, то уже и с подсветкой, и с разъемами, и с пиктограммами. Уж Хелла, так Хелла.
А что из себя представляет разъем? Клеммы в него надо вставлять?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #229 : 21:13, 02.04.2014 »
А что из себя представляет разъем? Клеммы в него надо вставлять?
Это колодка и клеммы 6,3мм, которые в нее нужно вставлять. Кстати, на подсветку тоже отдельная колодка, но размеры клемм я не знаю.
Я видел, как без колодок тупо подцепляются пучком проводов с клеммами. Но это колхоз, не совместимый с понтовой Хеллой :)
На мой взгляд вполне можно обойтись и выключателями по 15 рублей :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #230 : 22:59, 02.04.2014 »
Это колодка и клеммы 6,3мм, которые в нее нужно вставлять. Кстати, на подсветку тоже отдельная колодка, но размеры клемм я не знаю.
Я видел, как без колодок тупо подцепляются пучком проводов с клеммами. Но это колхоз, не совместимый с понтовой Хеллой :)
На мой взгляд вполне можно обойтись и выключателями по 15 рублей :)
Да я что-то выключателей нормальных найти не могу. Чтобы интерьер не портили.
А клеммы то на 6.3 надо отдельно покупать или они в комплекте?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #231 : 23:25, 02.04.2014 »
Да я что-то выключателей нормальных найти не могу. Чтобы интерьер не портили.
А клеммы то на 6.3 надо отдельно покупать или они в комплекте?
Полагаю, должны быть в комплекте. С фарами рабочего света точно были фишки с клеммами. Но их и так валом в Иркутске. Только не под обжим с пластиковым хвостиком и точечной защелкой, а обычные жигулевские, с защелкой-язычком.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #232 : 19:05, 13.04.2014 »
Алексей! Приветствую!
машина паджеро 2, не включается принудительная блокировка заднего моста
сможете помочь найти причину и по возможности устранить?
шланги на вид целые, помпа жужит, но не включается.
Сергей.



Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #233 : 23:53, 13.04.2014 »
сможете помочь найти причину и по возможности устранить?
Я разберусь, но полагаю это будет контрпродуктивно :pardon:
Не было у меня ни одной блокировки Митсубиши. Это значит, что придется вникать с нуля. С редуктором поковыряться - совсем другое дело :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #234 : 09:04, 14.04.2014 »
У пыжа пневмопривод, насосик расположен в районе заднего дивана в полике. Управление обычное - плюс и насосик гундит. Как правило "здыхает" насосик или мембрана в "лягушке"
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #235 : 09:53, 14.04.2014 »
с насосиком понятно, а вот "лягушку" где искать и как она выглядет? :pardon:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #236 : 10:44, 14.04.2014 »
Лягушка прямо на редукторе. К ней подходят трубки. Мембрана туда-сюда гоняет шток, который блокирует-разблокирует блокировку. Обычно можно лягущку снять и в руках посмотреть, как шток реагирует на вкл-выкл.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #237 : 14:42, 14.04.2014 »
спасибо за разъяснения! попробую...

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #238 : 18:03, 24.04.2014 »
проблема решилась, все таки шланг порванный оказался
надо внимательней смотреть и не торопиться с выводами, а то диагноз был что насосик сдох (новый стоит 9т.р.) и начал я уже было собирать пневмосистему и даже предварительно некий прототип собрал, как вдруг выясняется к удивлению и большой радости что достаточно поменять шланг.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #239 : 14:22, 06.05.2014 »
Всем привет!
Я вырвался из командировки не на долго. Если кому что надо - пишите. А то засяду мух мотать на рыбалку ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #240 : 16:01, 06.05.2014 »
Приветствую!
Нада! Очень нада понять что все таки гудит в районе заднего моста и на какие деньги я попал?!
Машина паджеро 2, 1995г.в. кузов V43W, 6G72, задний мост НЕ LSD.
В мост попала вода, поменяно масло, ступичные в норме не гудят. Сегодня в сервисе (Мобис) сказали что гул именно из редуктора.
Сможете помочь?! :help:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #241 : 21:41, 06.05.2014 »
Приветствую!
Нада! Очень нада понять что все таки гудит в районе заднего моста и на какие деньги я попал?!
Машина паджеро 2, 1995г.в. кузов V43W, 6G72, задний мост НЕ LSD.
В мост попала вода, поменяно масло, ступичные в норме не гудят. Сегодня в сервисе (Мобис) сказали что гул именно из редуктора.
Сможете помочь?! :help:
Первое, что нужно сделать, это забить на то, что говорят в мобисе. Они поди и стетоскоп для пущей важности доставали? :sarcastic_hand:  Я когда начинал заниматься в редукторами, по их такой же наводке снял и перебрал исправный редуктор:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16231.msg244376#msg244376
Дело оказалось в раздатке. А редуктор, который пошел донором на переборку, у меня в мобисе украли. Там же втихаря порезали на металл мой стенд переборки редукторов.
Теперь про редуктор.
Если гул начинается на нагрузке не с нуля, а с какой-то определенной скорости, и без нагрузки пропадает, то привет главной передаче. По мере ее дальнейшего износа начинаться гул будет на все меньшей скорости.
Если гул проявляется при движении накатом в замедлении, и похож на подъезжающий к остановке троллейбус, то это расслабленный пиньон (ведущая шестерня). Либо раскручена гайка, либо разрушены его подшипники.
Если постоянный шелестящий звук с похрустыванием при  остановке, то это подшипники. Но это могут быть и ступичные.
Во всех остальных случаях лучше проверку начинать не с редуктора.
 
P.S.: Я снова уезжаю 14 мая. На долго :pardon:
P.P.S.: На Митсубиши регулировочных шайб у меня нет. Если не подойдут от Тойот - Сузук, то придется по замерам точить.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #242 : 22:25, 06.05.2014 »
Алексей, гул именно под нагрузкой и почти с нуля уже явно слышно и дальше по нарастающей.
Под остальные ваши описания издаваемый звук не попадает.
Раньше не было ни каких симптомов, появился на утро после того как машина простояла в воде часов шесть, почти сразу же было заменено масло.
Теперь несколько вопросов
1. можно ли дальше эксплуатировать авто без критических и/или фатальных последствий?
2. возьметесь ли вы за ремонт (шайбы выточить думаю не проблема, т.к. есть Миша ШУМ и есть токарь на авиазаводе)
3. до вашего отъезда реально успеть все сделать? (если на изготовление шайб взять 1-2 дня)
4. цена?
5. может я подъеду куда скажите и вы послушаете, меня все эти мобисы-шмобисы смущают, были прецеденты

p.s. в мобисе человек пять собралось, и каждый что-то слушал, дергал и т.д. до стетоскопа дело не дошло :mosking:
p.p.s. может масло в раздатке поменять, хотя она в воду не попала, а может и попала...но гул явно сзади, а не из раздатки

С уважением, Сергей.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #243 : 10:16, 07.05.2014 »
гул именно под нагрузкой и почти с нуля уже явно слышно и дальше по нарастающей.
Под остальные ваши описания издаваемый звук не попадает.
Раньше не было ни каких симптомов, появился на утро после того как машина простояла в воде часов шесть, почти сразу же было заменено масло.
Сергей, то, что Вы описываете, меньше всего похоже на редуктор. Тем более на ГП. ГП не воет сразу у нуля. Только если выломало зуб, но это другая история.
С нулевой скорости могут гудеть подшипники, но на них тоже не похоже. Не могут они сразу за одну ночь в воде сгнить. Тем более если до замены масла у машины не было большого пробега.
1. можно ли дальше эксплуатировать авто без критических и/или фатальных последствий?
Нужно все таки сначала разобраться в причине. Может кардан? Вот крестовина может зашуметь сразу.
2. возьметесь ли вы за ремонт (шайбы выточить думаю не проблема, т.к. есть Миша ШУМ и есть токарь на авиазаводе)
У меня на 13.05 уже билет на руках :wall:
До этого времени нужно сделать пару немаленьких отчетов.
Поскольку переборка запланирована на праздничные дни, то ни Шум ни завод, думаю, не помогут. Тем более, что придется ездить минимум 2-3 раза, если не подойдут регулировочные шайбы от других марок.
3. до вашего отъезда реально успеть все сделать? (если на изготовление шайб взять 1-2 дня)
Реально, если правильно диагностировать.
Я бы пошел по другому пути и начал с установки заведомо исправного кардана, например. Если блокировка межосевая есть, то можно аккуратно прокатиться вообще без кардана на передке. Может такой эксперимент покажет что-то новое.
4. цена?
Если всё же дело в редукторе. Если он не тюнингованный, то покупка контрактного редуктора существенно дешевле ремонта. Данные для рассчета: новая ГП - 10-15 т.р, переборка около 5 т.р., каждый из четырех подшипников около 700р. Если дело только в подшипниках, то минус стоимость ГП. И очень велика вероятность, что редуктор соберется со старыми регулировками. Контрактный редуктор обойдется, я думаю, 5-10 т.р.
5. может я подъеду куда скажите и вы послушаете
Послушать - запросто. Телефон под аватаркой. Но скорее всего придется экспериментировать, а на это времени уже не будет.
p.s. в мобисе человек пять собралось, и каждый что-то слушал, дергал и т.д. до стетоскопа дело не дошло :mosking:
Крутили двигателем на подъемнике? До них так и не дошло, что на вывешенных колесах по-любому угловая скорость у колес разная. И в это время в работу включается дифференциал, причем в нерасчётном режиме. Дифференциал рассчитан на медленное вращение. В нем даже шестерни как правило прямозубые. На больших оборотах он будет шуметь даже абсолютно новый. Для этого достаточно, чтобы тупо подтормаживалось одно из колес колодками.
p.p.s. может масло в раздатке поменять, хотя она в воду не попала, а может и попала...но гул явно сзади, а не из раздатки
Про источник гула я давал ссылку. Перебрал передок, а проблема оказалась в РК. Так что ее исключать заранее нельзя, как и кардан.
Смотрите состояние масла и стружку в масле РК. Прошприцуйте крестовины и посмотрите, не изменился ли характер гула.
 
Ну и Миша Mikkenen Вам в помощь, если меня не будет  :bear:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #244 : 11:20, 07.05.2014 »
Алексей, спасибо за разъяснения! :bear:
Сегодня, когда поехал на работу, еще раз внимательно пытался отследить скорость на которой начинается гул. Гул начинается примерно с 20км/час.
Посмотрю масло в РК и шприцану карданы, а дальше видно будет измениться что-нибудь или нет.

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #245 : 16:33, 07.05.2014 »
Алексей, масло в РК было темным, но без стружки. Заменил.
Карданы прошприцевал. Гул остался, характер гула и момент его возникновения не изменился.
Обнаружен люфт заднего хвостовика, люфтит вверх-вниз, интересно так и должно быть...?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #246 : 16:55, 07.05.2014 »
Алексей, масло в РК было темным, но без стружки. Заменил.
Карданы прошприцевал. Гул остался, характер гула и момент его возникновения не изменился.
Обнаружен люфт заднего хвостовика, люфтит вверх-вниз, интересно так и должно быть...?
Срочно менять подшипники пиньона! Если еще не успело накататься новое неправильное пятно!
Если пятно успело накататься неправильное, то попадалово на повторный демонтаж-монтаж и переборку.
Или такая идея: стоимость переборки соизмерима со стоимостью контрактного редуктора. Ставить контрактный. На старом смотреть пятно. Если оно нормальное, то поменять подшипники и продать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #247 : 17:29, 07.05.2014 »
Подшипник пиньона оба менять? которые на схеме?
 Как быстро накатывется неправильное пятно?
 Замена подшипников сколько времени занимает?
 Мост надо снимать?
 В общем как бы там ни было машину на прикол?
 Контрактный редуктор не факт что окажется хорошим, ведь так. Плюс его еще ждать.

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #248 : 17:30, 07.05.2014 »
 Подшипник пиньона оба менять? которые на схеме?
 Как быстро накатывется неправильное пятно?
 Замена подшипников сколько времени занимает?
 Мост надо снимать?
 В общем как бы там ни было машину на прикол?
 Контрактный редуктор не факт что окажется хорошим, ведь так. Плюс его еще ждать.



 

Doff

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #249 : 17:36, 07.05.2014 »
Что-то у меня со шрифтами случилось...

Подшипник пиньона оба менять? Какие на схеме?
Как быстро может накататься неправильно пятно?
Замена подшипников сколько времени занимает? Надо ли мост снимать? Скока ден.знаков готовить?
Машину на прикол и не ездить пока?
Контрактный редуктор тоже может оказать не без изъяна, ведь так?

 

Яндекс.Метрика