0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Оба мотора достойные. Думаю куплю тот, который будет в наличии, в хорошем состоянии и с наименьшим пробегом.
а, сейчас, вообще, возможно привести НОВЫЙ такой двигатель, лучше с новой коробкой и раздаткойразговоры про цену не интересуют
На 78 еще можно, а фултайм пинками достает
Устанешь убирать, суммарный люфт большой. При том, что в отдельно-взятых узлах он может быть в допуске
1. Только АКПП. Это вопрос скорее религии, чем целесообразности. Мехи не было никогда и желания на нее переползать тоже. У обоих КПП есть свои плюсы и минусы в экспедициях.2. Новый двигатель не рассматриваю. Деньги считать умею. Дойдет до покупки двигла, будем кубатурить варианты.
так и скажи что на ней ездит не умеешь
тормозную жидкость менять лучше с ремкомплектами суппортов и шланги посмотретьантифриз парубки радиатораступицы все надо трясти особенно задние
переделывай на парт-тайм
Патрубок охлаждения нижний уже поменял.Ступицы трясли, но не разбирали. Машина с АБС. АБС лампочка горит. Скорее всего поставили китайские шрусы без "звездочек". Найду контрактные с АБС, поменяю. Заодно посмотрим состояние подшипников и всего остального.Шланги тормозные уже купил под лифт 4". С лифт комплектом и поменяю. Тормоза отличные (тьфу три раза). Поэтому пока не полезу в суппорта.
и пусть сам ездит на парт тайме ))
Эххх, почему у таёты нет суперселекта
думаешь контрактные это обязательно оригинал?по звездочкам не факт, датчики передние выдерни посмотри на целостность, они на одном болте, и звездочки через дырку виднои пусть сам ездит на парт тайме ))
У Сурфов вроде бывает.
Хм... Не знал
Мультимод называется. Вроде только на 185-ых сурфах был. Но управление, в отличии от Мицубиси, электронное, довольно ломучий блок управления.
С пинками в трансмиссии на фултайме я смирился. На всех машинах, даже на свежем 120м с пробегом 130 т.км. они есть.