0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И вот я - счастливый обладатель турбомотора выезжаю с сервиса и думаю, щас как попрет... ага, три раза. Тупое убожество... не едет Из симптомов:- не та динамика... мотор точно тупит- высокие обороты ХХ (900 по приборке) при прогретом- низкие обороты ХХ (700-750) на холодную- синий дым был... пробежал 3 т.км. вроде поуменьшился- запах несгоревшей солярки в выхлопных- масло во впускном коллекторе- ну и глючит АКПП - замена tps поможет- 1HD в подъемы стал хорошо греть АКПП - видимо надо ставить радиатор побольшеТурбину проверил манометром. На ХХ выдает паспортные и на высоких оборотах почти 0,8 атм.
Не называй её колымагой,вдруг узнает .
Сделал из списка промывку ТНВД винсом и заменил tps.И сравнил свою колымагу с двумя другими 80-ками: одна такая же контрактная на 1HD-T, вторая на 1HD-FT.В общем нормально у меня едет машина. По поводу динамики можно успокоиться.
в точку от меня ушел )
На АКПП холостые 900. Чтобы на холодную меньше дымил и обороты держал поменяй автомат холодного запуска. Там термостат закис
Я его убрал вообще, он за год трижды ломался, нах его...
Ставил новый оригинальный ?
И вот теперь чтобы привести пожилое сердце авто в порядок, наверно надо:- заменить распылители форсунок и отрегулировать их- видимо сначала провести чистку винсом, а потом и регулировку ТНВД- сделать регулировку клапанов- провести замену шатунных вкладышей- заменить и настроить tpsИ возможно после этого, если останется желание, буду получать удовольствие
Из этого списка осталось:- запах несгоревшей солярки в выхлопных- масло во впускном коллектореи добавилось:- дым из масляного щупа и заливной горловины.теперь понятно почему впускной весь в масле - вместе с дымом гонит масло через сапун. скорее всего залегли маслосъемные кольца.вот такая лотерея с контрактными моторами... теперь вопрос что делать !?1. забить на дым, пусть ездит + поставить на шланг сапуна маслоотделить чтобы масло не летело во впуск ?2. продолжить искать причину - начать ковырять мотор ?
А вот со вкладышами чуда не произошло. Один из них начал крошиться. В общем вовремя заменил.
А какой пробег у двигателя известно?
Точно встречать старость вместе с 80й будешь
170 т.км.
Не рановато для такой поломки?
Если родное государство не отнимет старушку